вообщем сегодня я поехал. немного настроившись автотюном, карта лямбды заполненна единицами то есть по всей карте VE смесь стехиометрическая 14.7, надо подправить карту лямбды, обогатить смесь на больших нагрузках сделать 0.87 - 0.94 и снова настроить карту VE чтоб лямбда коррекция была 100%.
конфигурация такая :
форсунки -107 волговские
триггер 1 - VAG триггер 60-2
триггер 2 - родной трамблер с 5 шторками вакуумным и центробежным регулятором. (зажиганием рули родной трамблер)
клапан ХХ - Газелевский двухобмоточный, задействованы выходы 6,7 микросхемы i259 (через транзисторы irfl44n и шунтирующие 4007 диоды.)
чтоб не грелся коммутатор выход с датчика Холла трамблера был инвертирован через микросхему драйвер ir4426, выход с драйвера (12 вольт, не страшно) идет на вход 6 коммутатора. Можно сделать инвертор на транзисторе. После инвертации коммутатор не грееться. Проверялись коммутаторы 76.3734, 0529.3734 (ВТН), 036, 3734. Все коммутаторы не смотря на полное различие в схемах ведут себя одинаково, ужасно греются без инвертации и не греются при инвертированном сигнале.
все ниже написанное справедливо для варианта с инвертированным сигналом на коммутатор и управление зажигание родным трамблером (при том что впрыск уже фазированный)
для использования трамблера нет необходимости резать шторки, тем более что встает вопрос о том какие именно отрезать, а какую оставить. Перепробывав много вариантов, так и не смог победить ошибки триггеров,Too many Sec.trig и Tooth length bad
так вот все прекрасно работает с родным трамблером. Надо лишь для моторов WC KU KP и прочих 5 цилиндровых где начальный угол опережение зажигания равен 18 гр, поставить в настройках второго триггера:
Ignore sec trig pulses adove = 14 (по умолчанию стоит 255 то есть выключенно)
EDGE = Rising
для моторов типа KZ и прочих где НУОЗ = 6 гр.
Ignore sec trig pulses adove = 10
EDGE = Falling