Здравствуйте, устанавливаю модификацию AVRFI ("урезанный" VEMS) на свой 5 цилиндровый двигатель, Хочу именно фазированный впрыск. Неделю бьюсь и так почти безрезультатно. с конфигурацией Coil-Type работает но делает 1 впрыск всеми форсунками за 2 оборота коленвала как все Megasqirt 2.2, MS1 MS2. такое положение дел меня не устраивает.
из того что имеем:
собствевенно сам двигатель - модель KU, объем 2226 куб\см, 5 цилиндров.
установленна топливная рампа от Harek76, уже установленна на алюминиевый стойках, держится очень крепко (крепление как в ВАЗ на двух болтах М6) и легко снимается по мере надобности.
установленны все датчики и проведена новая проводка (давно мечтал так как старая была на соплях)
До этого двигатель эксплуатировался на версии 2.2 и MS1-extra.
вообщем следует завести двигатель с комбинацией триггеров - 60-2 и трамблер с одной шторкой в качестве ДФ. Первые попытки не увенчались успехом, поэтому снял трамблер ДФ, поставил обычный, а запуск хочу осуществить на колесе 60-2. так вот какие настройки должны быть, чтоб хотя бы все форсунки прыскали один раз за 2 оборота, делаю Divider 1, 5, делаю таблицу зубов 0-24-48-72-96, тоже ничего, делаю 0-12-24-36-48 такая же фигня, форсунки назначаю на пять банков каждую 0-4-3-2-1 или все на банк 0 тоже мало что меняется, заводиться только пока в режиме Cranking так как там форсы льют все одновременно до 300 оборотов, как переваливает за 300 то ничего не льет. На конфигурации "5 шторок трамблера" (coil-type) все заводиться.
мне кажется что просто с колесом 60-2 вообще нельзя сделать одновременный впрыск только фазированный добавив датчик фаз? так ли это? неужели нельзя заставить работать с 60-2 и 5 цилиндрами. по схемотехники все нормально, дачтики все Холл, Триггер лог все видит и зубы и пропуски, после остановки только два индикатора триггеров краснеют в вемстюне, а так никаких ошибок.