Форум ForNext.ru
17 Января 2018, 13:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)  (Прочитано 14884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« : 12 Июля 2014, 13:14:39 »

Здравствуйте, устанавливаю модификацию AVRFI ("урезанный" VEMS) на свой 5 цилиндровый двигатель, Хочу именно фазированный впрыск. Неделю бьюсь и так почти безрезультатно. с конфигурацией Coil-Type работает но делает 1 впрыск всеми форсунками за 2 оборота коленвала как все Megasqirt 2.2, MS1 MS2. такое положение дел меня не устраивает.

из того что имеем:
 собствевенно сам двигатель - модель KU, объем 2226 куб\см, 5 цилиндров.
 установленна топливная рампа от Harek76, уже установленна на алюминиевый стойках, держится очень крепко                        (крепление как в ВАЗ  на двух болтах М6) и легко снимается по мере надобности.
установленны все датчики и проведена новая проводка (давно мечтал так как старая была на соплях)
До этого двигатель эксплуатировался на версии 2.2 и MS1-extra.

вообщем следует завести двигатель с комбинацией триггеров - 60-2 и трамблер с одной шторкой в качестве ДФ. Первые попытки не увенчались успехом, поэтому снял трамблер ДФ, поставил обычный, а запуск хочу осуществить на колесе 60-2. так вот какие настройки должны быть, чтоб хотя бы все форсунки прыскали один раз за 2 оборота, делаю Divider 1, 5, делаю таблицу зубов 0-24-48-72-96, тоже ничего, делаю 0-12-24-36-48 такая же фигня, форсунки назначаю на пять банков каждую 0-4-3-2-1 или все на банк 0 тоже мало что меняется, заводиться только пока в режиме Cranking так как там форсы льют все одновременно до 300 оборотов, как переваливает за 300 то ничего не льет. На конфигурации "5 шторок трамблера" (coil-type) все заводиться.
мне кажется что просто с колесом 60-2 вообще нельзя сделать одновременный впрыск только фазированный добавив датчик фаз? так ли это? неужели нельзя заставить работать с 60-2 и 5 цилиндрами. по схемотехники все нормально, дачтики все Холл, Триггер лог все видит и зубы и пропуски, после остановки только два индикатора триггеров краснеют в вемстюне, а так никаких ошибок.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 04:04:53 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 13:36:53 »

вообщем сделаю сейчас так-

таблица зубов     0-24-48-72-96
                         0 -4 -3 -2 - 1         это по аналогии с трамблеров получается ведь. то есть 60 градусов между каждым событием впрыска если Divider = 1, должны получить пять впрысков за 2 оборота коленвала так?

теперь надо повесить пять форсунок, по одной на каждый банк ( 0-4-3-2-1), чтоб каждый банк (1 форсунка) срабатывал по событию триггера. Так?  и ничего я думаю страшного что не попадет в фазу (ДФ пока не использую, обнулять счетчик цилиндров нечем) главное чтоб количество топлива  соответствовало.

если повесить все пять на один банк (поставить 5 галочек например на inj 0) то получим 1 впрыск всех 5 форсунок за 2 оборота коленвала так как 4 банка будут срабатывать впустую (на них ничего не висит).

я правильно понимаю вообще принцип работы VEMS?
куртить сранкиннг энрич курве и афтестарт энрич курве это понятно, рев лимит тоже все правильно ничего отрубаться по мапу не должно, стоит значение 100КПА а при заводке у меня 95. когда схватывает то 70
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 13:42:06 от Alexander811 » Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 15:18:18 »

Сек. Тригг отключен? При Сек. Тригг. - Камсинк и отсутствии его импульсов работать вообще не будет.
Таблица правильная, только это не 60 градусов, а 144, ибо 720\5=144.

По нажатию F1 в Вемстюне:
"Overrun Fuelcut
Fuelcut below (Pressure based): Below this pressure, all fuel is cut. "

Подача топлива отключается НИЖЕ данного значения!
Нужно ставить примерно на 10кПа ниже минимального значения на ХХ.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #3 : 12 Июля 2014, 16:32:16 »

Поставь 10 там и 25500 оборотов. Я про Fuel Cut. Глохнуть может из-за того, что в таблице VE слишком низкое значение выставлено. Нужно область ХХ обогатить значит. А вообще, для ауди и вемс для сетапа 60-2 + ДФ уже должны быть конфиги в инете.. Для фазированного и попарного divider должен быть 1. А для ауди, как многие уже поняли, попарного не существует. Или одновременный впрыск (или непрерывная подача топляка, как в стоке) или фазированный. Так мотор 5ц устроен.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 06:46:42 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #4 : 12 Июля 2014, 20:49:42 »

вообщем ничего весь день сегодня заводил, заводиться прекрасно, но как только переваливает за 300 об то топливо отрубает, увеличивал первичный импульс, обогащение при пуске, даже рег фуел увеличил до 25.5 топливо брызжет уже из под дросселной заслонки, топлива столько что это позволяет работать двигателю 5 секунд. полсе 300 оборотов топливо отрубается и все тут. настроил так что двигатель заводиться выходит за зону 300 об, глохнет, сново в нее входит, происходит впрыск, опять поднимает обороты и так по кругу. я просто не понимаю что может быть. питание блока сделал прям с аккумулятора чтоб исключить не контакт в проводке, неисправность всяких реле и прочего, может все таки триггер выдает ошибку какую, может питания 5 вольт датчику Холла мало, может развязку на плате не правильно спаял, там 2к7 подтяжка к +5, далее 10К, кондер 1000, стабилитрон 5v1, вроде все правильно.

смотрю триггер лог и ничего в нем не нахожу, вроде все нормально, прошился уже прошивкой 1.1.89. тоже самое.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 04:05:16 от mentat-vvo » Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #5 : 12 Июля 2014, 23:34:31 »

Скорее всего запара в параметре контрольной точки у отсечки топливом.
Лог пожалста
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 04:07:01 »

Лог и конфиг выкладывай. А вообще, что мешает взять конфиг у Mez, и, с помощью "импорт" подгрузить настройки своих триггеров?
http://forum.fornext.ru/index.php?action=dlattach;topic=79.0;attach=969
Прикол в том, что система отрубает топливо, когда статус становится Running, а не cranking.
Конфиг в обе таблицы заливал? (File->Upload advanced->Upload to A & B)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 04:08:35 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 10:19:55 »

вот конфиг, сегодня подключил к стационарному компу с нормальной виндой XP, и вдруг посыполось много ошибок, ошибки исправил вот конфиг, почему то на ноуте с его глючной винд8 таких ошибок вообще не было.

* v3.3_u006124-A-2014.07.13-13.17.43.vemscfg (12.58 Кб - загружено 131 раз.)
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 11:36:43 »

Таблица MAT/TPS ignition retard вся за 30 градусов. Нужно её обнулить для начала. Т.к. как только двигатель выходит из режима прокрутки к таблице УОЗ добавлются значения из MAT/TPS ignition retard, итого получается 45 градусов опережения на холостых..
Лучше конечно приложить не конфиг, а лог, благо вемс автоматически пишет логи при каждом включении платы. Ну и лог содержит конфиг внутри.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 12:07:55 »

Таблица MAT/TPS ignition retard вся за 30 градусов. Нужно её обнулить для начала. Т.к. как только двигатель выходит из режима прокрутки к таблице УОЗ добавлются значения из MAT/TPS ignition retard, итого получается 45 градусов опережения на холостых..
Лучше конечно приложить не конфиг, а лог, благо вемс автоматически пишет логи при каждом включении платы. Ну и лог содержит конфиг внутри.
да я уже не использую пока зажигания ВЕМСа, у меня пока стоит обычный трамблер то есть зажиганием ВЕМС не рулит, мне надо для начала его на диске 60-2 завести с одновременном впрыске, а потом уже ставить ДФ и делать распределенный с зажиганием от вемса. уже хочу переустановить свою винду8 на ХР, потому как окошки выплывающие пустые ничего не видно, а дома там написанно типа валидат конфиг, ту мени и прочее, дома все исправил подключаю к ноуту опять полезли окошки. Я давно хотел либо разбить ноут об пол, либо установить нормальную винду, а не это убожество.
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #10 : 13 Июля 2014, 12:22:15 »

Но лог скинь, когда машина по кругу работает-глохнет, так намного понятнее будет
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #11 : 14 Июля 2014, 19:25:15 »

Но лог скинь, когда машина по кругу работает-глохнет, так намного понятнее будет
вот лог. Завелся, незнаю как, перепаял подтягивающий резистор на Холл, вместо 2.7К поставил 1 К, вмсето 10К поставил тоже 1К. но счастье было не долгим, кроме того что стрелка тахометра в вемстюн прыгала, завелась всего три раза, больше нехочет. вот

* v3.3_u006124-2014.07.14-21.26.44.vemslog (47 Кб - загружено 122 раз.)
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #12 : 15 Июля 2014, 15:25:18 »

я вообще в раздумьях, раньше случалось такое типа пока заводишь плюс на блок идет и соответсвенно все работает как стартер выключаешь то цепь обрывается и машина глохнет, такое бывает и на карбовых машинах, не помню уже почему, но устранал такую поломку у себя и у знакомых когда то давно. Но тут вообще в ах..... ну не может быть такого, все идет прям с аккума, и зажигание на коммутатор и питание на вемс, да каюсь запитывал вемс прям с катушки зажигания (точка +12в там была), но сейчас по разным проводам и на вемс и на коммутатор идет, искра как говорят "слона убьет" (ненавижу эту фразу).
Первый раз два года назад заводил на мегасквирт 2.2, ничего тогда не понимая завел (хоть и не сразу) за день, а тут уже вторую неделю бьюсь. стыдно уже. на примари триггер с трамблера (5 шторок) завел за 5 минут, и ездил месяц, а тут засада какая то.

когда обрубает топливо при 100% нажатии на газ это понятно, продувка цилиндров, такое есть на любом блоке управления, когда отрубает топливо по мапу тоже разобрался, но в этих случаях на экране все видно впрыск=0.0 мс, а тут показывает что прыскает впрыск = от 2 мс до 100 мс (да и так делал, топливо лилось ручьем из под дросселя), но как ст идтитаепоявляется Running ON, все топливо перестает идти, форсы не работают. окошко триггера загорается только после того как машина заглоха, до этого Триггер ноу ерор.
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #13 : 15 Июля 2014, 15:36:00 »

по . видно что блок очень коряво распознает обороты кв. Провод от ДПКВ до блока экранирован? какие перемычки стоят у lm1815?
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #14 : 15 Июля 2014, 15:46:17 »

триггерлог рисует 60-2?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!