Author Topic: установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)  (Read 44091 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Для аварийного режима и перепаивать ничего не нужно: Sec. Trigg. type - As Primmary и вперед!
Впрыск то получился фазированный, вот только не случится ли так, что Вемс засинхронится не на тот цилиндр?
Работать будет, только фаза впрыска собьется.
И еще, в Base setup>Injector angle curve выбери предустановку для камсинка, у меня с ней по бодрей работает.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Для аварийного режима и перепаивать ничего не нужно: Sec. Trigg. type - As Primmary и вперед!
Впрыск то получился фазированный, вот только не случится ли так, что Вемс засинхронится не на тот цилиндр?
Работать будет, только фаза впрыска собьется.
И еще, в Base setup>Injector angle curve выбери предустановку для камсинка, у меня с ней по бодрей работает.

да я тоже подумал про As Primmary, в случае аварийного режима.

в аварийном режиме фазированного не получится, так как есть только 5 окошек в трамблере. а сейчас да фазированный только 4 из 5 окошек игнорируются благодаря функции ignore sec trig pulses above, как я понимаю вемс слушает сектриг только когда до остается 14 зубов на диске 60-2, остальные игнорирует, а ауди трамблер сделан так что при установке НУОЗ 12-18 гр какое то окошко как раз и дает импульс на сектриг. при 6 гр как я уже писал видимо уже не хватает чего то и на ХХ работает без ошибок а дальше уже лезут ошибки. при 12 и 18 ошибок нет никаких. Injector angle curve это пока не особо крутил, сначало может выставлю по умолчанию,настрою карту  ВЕ, потом покручу эту курву, и подстрою карту. 

неделю потерял я пока делал трамблер с одним зубом, для чего испортил один трамблер, и думал как бы организовать аварийную систему, уже думал сделать переходник под мегасквирт 2.2 (валяется дома плата собранная) на случай отказа датчика 60-2, а решение вылезло само собой, и главное что бы не случилось мой маховик останется при всех своих зубах, так как трамблер родной и никогда раньше положенного искру не даст.  что касается зажигания в целом то мой мотор 2226 KU c завода идет с таким зажиганием и при этом достаточно резво ездит, единственное что ему нужно это постоянный впрыск либо фазированный. чего я и добился

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Мозг ждет СекТриг за 14 градусов до ВМТ, а значит два раза за цикл. Допустим на первом обороте СекТриг попадает в эти 14 градусов, а на втором это окно как раз между шторками. Синхронизация на первом цилиндре, все круто.
Но тут мы давим газ, опережение возрастает, на первом круге шторка первого цилиндра дает импульс раньше 14 градусного окна, импульс игнорится, но блок продолжает считать в правильном порядке, пока на втором круге в 14 градусное окно не попадет импульс от шторки четвертого цилиндра! Тут то фаза и сдвигается на 3 цилиндра! И сдвинутой она останется пока опережение больше некоторого значения. Учитывая раздачу искры трамблером это не так страшно, но вот фаза впрыска сбивается. Чтобы этого не произошло нужно убедиться, что при любом возможном опережении импульс от первого цилиндра не выходит и разрешенного окна(в данном случае 14 градусов), а импульс от четвертого цилиндра в него не попадает.
Как-то так я себе это представляю. На турбе было бы проще, ибо там штатное зажигание VEZ, а у него трамблер без опережения.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Мозг ждет СекТриг за 14 градусов до ВМТ, а значит два раза за цикл. Допустим на первом обороте СекТриг попадает в эти 14 градусов, а на втором это окно как раз между шторками. Синхронизация на первом цилиндре, все круто.
Но тут мы давим газ, опережение возрастает, на первом круге шторка первого цилиндра дает импульс раньше 14 градусного окна, импульс игнорится, но блок продолжает считать в правильном порядке, пока на втором круге в 14 градусное окно не попадет импульс от шторки четвертого цилиндра! Тут то фаза и сдвигается на 3 цилиндра! И сдвинутой она останется пока опережение больше некоторого значения. Учитывая раздачу искры трамблером это не так страшно, но вот фаза впрыска сбивается. Чтобы этого не произошло нужно убедиться, что при любом возможном опережении импульс от первого цилиндра не выходит и разрешенного окна(в данном случае 14 градусов), а импульс от четвертого цилиндра в него не попадает.
Как-то так я себе это представляю. На турбе было бы проще, ибо там штатное зажигание VEZ, а у него трамблер без опережения.
может быть так, но я пока не считал, надо будет посчитать. я уже писал что по трамблеру опережение около 30 гр, и удивительно что ничего не сбивается, может быть еслиб фаза впрыска сбивалась бы то можно было бы выровнить ее опережением впрыска КУРВОЙ, но помойму значение 14 это не в градусах а в зубах. а так как зуб это 6 градусов то опережение может быть 84 градуса после которой фаза выдет за перделы. то есть 30 гр вполне вписывыется в диапазон 84 гр. надо будет посчитать конечно, но наверно еслиб менялась фаза то показало бы ошибку какую нить, но все четко. Хотя я могу купить трамблер от AAR  где тоже 5 шторок но нет ваккума и ЦР, и управлять зажиганием с вемса, хотя шторки нам намного короче чем в обычном трамблере с ваккумом и ЦР. незнаю как поведет себя но буду экспериментировать все равно и с сним. а как аварийный режим можно и на AAR трамблере доехать с фиксированным УОЗ. Все лучше чем стоять  и ждать эвакуатор, а Уральской зимой вообще замерзнуть можно

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Попробую побороть с помощью Ignore Sectrig Pulses Above беду с наводкой искры на ДФ в трамблере, авось и я перейду на фазированный газовпрыск  :D
« Last Edit: 25 Июль 2014, 12:14:05 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Попробую побороть с помощью Ignore Sectrig Pulses Above беду с наводкой искры на ДФ в трамблере, авось и я перейду на фазированный газовпрыск  :D

так очень интересно конечно, с одной шторкой тоже как бы все работало, но как то не внятно было все, вемс рулил зажиганием но про Ignore Sectrig Pulses Above я ничего не знал, а теперь пять шторок да еще они смешаются благодаря центробежному и вакуумному регуляторам на 30 гр (по коленвалу) но все четко, незнаю какой именно зуб или шторку из пяти видит вемс и синхронизируется по ней, но все работает. как я уже говорил что с 4 цил двигателем такой трюк не пройдет, потому что каждая шторка при любом из двух оборотах коленвала будет перекрывать одни и те же зубы на диске 60-2 и не возможно будет отличить первый оборот коленвала от второго в рамках одного полного цикла двигателя (как раз два оборота). Теперь думаю зафиксировать ЦР и ВР на трамблере, но оставив все 5 шторок, как сейчвас рулить зажиганием уже через ВЕМС, а в аварийном режиме (отказ датчика 60-2) все конфигурируется на одновременный впрыск и также вемс рулит зажиганием только уже в режиме Coil-type (5 шторок). С отдельными катушками настройть проще, трамблер как ДФ можно крутить на ауди на 360 гр и поймать тот момент срабатывания сектриг, без ошибок (чтоб он перекрывал нужные зубы), а с трамблерной раздачей надо чтоб бегунок смотрел на нужный цилиндр иначе искра пойдет не туда, так что просто так его не покрутишь можно перекинуть свечные провода конечно, но они нужной длинны и иногда это не возможно.
« Last Edit: 25 Июль 2014, 16:00:50 by Alexander811 »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
У меня в трамблере 3 датчика: 1-зубый ДФ, 4-зубый ВМТ и 24-зубый для оборотов.
Хочу попробовать собрать сетап 24+1, искрой у меня не вемс управляет (пока), а штатный комп. Сам буду переходить на индивидуальные катухи, тогда и наводка уйдет из трамблера.. По поводу запасного конфига можно пропробовать сконфигурировать какой-либо из доп. аналоговых каналов (обычно 7, там подтяжка есть к +5В), чтобы переключаться из фазированного на одновременный впрыск "на лету". Делается в менюхе Config Switch, переключение идет между конфигами А и B.
« Last Edit: 25 Июль 2014, 16:20:27 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Делается в менюхе Config Switch, переключение идет между конфигами А и B.
да на мегасквирте есть подобное но там переключаются только карты топлива и зажигания, а тут именно полностью конфиги то есть и настройки триггеров да?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Вроде бы да, ограничения какие-то есть, смотреть надо.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
вообщем сегодня я поехал. немного настроившись автотюном, карта лямбды заполненна единицами то есть по всей карте VE смесь стехиометрическая 14.7, надо подправить карту лямбды, обогатить смесь на больших нагрузках сделать 0.87 - 0.94 и снова настроить карту VE чтоб лямбда коррекция была 100%.
конфигурация такая :
форсунки -107 волговские
триггер 1 - VAG триггер 60-2
триггер 2 - родной трамблер с 5 шторками вакуумным и центробежным регулятором. (зажиганием рули родной трамблер)
клапан ХХ - Газелевский двухобмоточный, задействованы выходы 6,7 микросхемы i259 (через транзисторы irfl44n и шунтирующие 4007 диоды.)
 
чтоб не грелся коммутатор выход с датчика Холла трамблера был инвертирован через микросхему драйвер ir4426, выход с драйвера (12 вольт, не страшно) идет на вход 6 коммутатора. Можно сделать инвертор на транзисторе. После инвертации коммутатор не грееться. Проверялись коммутаторы 76.3734, 0529.3734 (ВТН), 036, 3734. Все коммутаторы не смотря на полное различие в схемах ведут себя одинаково, ужасно греются без инвертации и не греются при инвертированном сигнале.
все ниже написанное справедливо для варианта с инвертированным сигналом на коммутатор и управление зажигание родным трамблером (при том что впрыск уже фазированный)

для использования трамблера нет необходимости резать шторки, тем более что встает вопрос о том какие именно отрезать, а какую оставить. Перепробывав много вариантов, так и не смог победить ошибки триггеров,Too many Sec.trig и Tooth length bad

так вот все прекрасно работает с родным трамблером. Надо лишь для моторов WC KU KP и прочих 5 цилиндровых где начальный угол опережение зажигания равен 18 гр, поставить в настройках второго триггера:
Ignore sec trig pulses adove = 14 (по умолчанию стоит 255 то есть выключенно)
EDGE = Rising
 
для моторов типа KZ и прочих где НУОЗ = 6 гр.
Ignore sec trig pulses adove = 10
EDGE = Falling


Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Подниму тему. Уважаемые аудиводы, как всё-таки реализовали фазированный впрыск? Может кто-нибудь схемку набросает для наглядности, что нужно допаять в AVRFI, чтобы выходов на форсунки стало пять?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?
Природа у людей такая, их всё время что-то не устраивает ;) хочу попробовать как с фазированным впрыском будет ехать, всё-таки вемс как-никак, нужно из него по максимуму всё выжать. А вообще, у тебя получается некий конструктор с дополнительными шилдами (как у ардуино): плата под индуктивный датчик есть, схема инверсного включения для ауди трамблера есть, вот еще платку с N-ным количеством ключей и цепями гашения обратных импульсов нарисуем, вообще красота будет ;D

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Под это дело и задумывалось  ;)
я на выходных нарисую плату и выложу

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?

 я сделал платку с 5 ключами на форсы irfz44n а схему гашения сделал на транзисторе tip42c,  вообщем схема гашения с мегаскиврта АВР 2.2

входные цепи триггеров оставил по умолчанию (как по схеме) как писал выше.

долго игрался со смесью с зажиганием, потом выставил смесь на ХХ 14.0 угол зажигания трамблером сделал 20-24 гр, перешел на 95 бензин поиграл с англ курве выставил около 300-350 гр. теперь на ХХ вибрации нет,

а тренд был такой - ставишь зажигание 10 гр сильно бубнит в глушитель, гул в салоне, мягкая вибрация, нужна богаче смесь, ставишь как по мануалу 18 гр тоже самое, ставишь 22-26 гр идут пропуски зажигания,жесткая вибрация, Вообщем 20-22 гр оптимально, вибрации нет, самое главное нет гула от глушителя в салоне, с чем и боролся все это время.