Форум ForNext.ru

Мозговой штурм => Автоэлектроника => Ставим VEMS на AUDI 5ц => Topic started by: Alexander811 on 12 Июль 2014, 22:14:39

Title: установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Alexander811 on 12 Июль 2014, 22:14:39
Здравствуйте, устанавливаю модификацию AVRFI ("урезанный" VEMS) на свой 5 цилиндровый двигатель, Хочу именно фазированный впрыск. Неделю бьюсь и так почти безрезультатно. с конфигурацией Coil-Type работает но делает 1 впрыск всеми форсунками за 2 оборота коленвала как все Megasqirt 2.2, MS1 MS2. такое положение дел меня не устраивает.

из того что имеем:
 собствевенно сам двигатель - модель KU, объем 2226 куб\см, 5 цилиндров.
 установленна топливная рампа от Harek76, уже установленна на алюминиевый стойках, держится очень крепко                        (крепление как в ВАЗ  на двух болтах М6) и легко снимается по мере надобности.
установленны все датчики и проведена новая проводка (давно мечтал так как старая была на соплях)
До этого двигатель эксплуатировался на версии 2.2 и MS1-extra.

вообщем следует завести двигатель с комбинацией триггеров - 60-2 и трамблер с одной шторкой в качестве ДФ. Первые попытки не увенчались успехом, поэтому снял трамблер ДФ, поставил обычный, а запуск хочу осуществить на колесе 60-2. так вот какие настройки должны быть, чтоб хотя бы все форсунки прыскали один раз за 2 оборота, делаю Divider 1, 5, делаю таблицу зубов 0-24-48-72-96, тоже ничего, делаю 0-12-24-36-48 такая же фигня, форсунки назначаю на пять банков каждую 0-4-3-2-1 или все на банк 0 тоже мало что меняется, заводиться только пока в режиме Cranking так как там форсы льют все одновременно до 300 оборотов, как переваливает за 300 то ничего не льет. На конфигурации "5 шторок трамблера" (coil-type) все заводиться.
мне кажется что просто с колесом 60-2 вообще нельзя сделать одновременный впрыск только фазированный добавив датчик фаз? так ли это? неужели нельзя заставить работать с 60-2 и 5 цилиндрами. по схемотехники все нормально, дачтики все Холл, Триггер лог все видит и зубы и пропуски, после остановки только два индикатора триггеров краснеют в вемстюне, а так никаких ошибок.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 12 Июль 2014, 22:36:53
вообщем сделаю сейчас так-

таблица зубов     0-24-48-72-96
                         0 -4 -3 -2 - 1         это по аналогии с трамблеров получается ведь. то есть 60 градусов между каждым событием впрыска если Divider = 1, должны получить пять впрысков за 2 оборота коленвала так?

теперь надо повесить пять форсунок, по одной на каждый банк ( 0-4-3-2-1), чтоб каждый банк (1 форсунка) срабатывал по событию триггера. Так?  и ничего я думаю страшного что не попадет в фазу (ДФ пока не использую, обнулять счетчик цилиндров нечем) главное чтоб количество топлива  соответствовало.

если повесить все пять на один банк (поставить 5 галочек например на inj 0) то получим 1 впрыск всех 5 форсунок за 2 оборота коленвала так как 4 банка будут срабатывать впустую (на них ничего не висит).

я правильно понимаю вообще принцип работы VEMS?
куртить сранкиннг энрич курве и афтестарт энрич курве это понятно, рев лимит тоже все правильно ничего отрубаться по мапу не должно, стоит значение 100КПА а при заводке у меня 95. когда схватывает то 70
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 13 Июль 2014, 00:18:18
Сек. Тригг отключен? При Сек. Тригг. - Камсинк и отсутствии его импульсов работать вообще не будет.
Таблица правильная, только это не 60 градусов, а 144, ибо 720\5=144.

По нажатию F1 в Вемстюне:
"Overrun Fuelcut
Fuelcut below (Pressure based): Below this pressure, all fuel is cut. "

Подача топлива отключается НИЖЕ данного значения!
Нужно ставить примерно на 10кПа ниже минимального значения на ХХ.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 13 Июль 2014, 01:32:16
Поставь 10 там и 25500 оборотов. Я про Fuel Cut. Глохнуть может из-за того, что в таблице VE слишком низкое значение выставлено. Нужно область ХХ обогатить значит. А вообще, для ауди и вемс для сетапа 60-2 + ДФ уже должны быть конфиги в инете.. Для фазированного и попарного divider должен быть 1. А для ауди, как многие уже поняли, попарного не существует. Или одновременный впрыск (или непрерывная подача топляка, как в стоке) или фазированный. Так мотор 5ц устроен.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 13 Июль 2014, 05:49:42
вообщем ничего весь день сегодня заводил, заводиться прекрасно, но как только переваливает за 300 об то топливо отрубает, увеличивал первичный импульс, обогащение при пуске, даже рег фуел увеличил до 25.5 топливо брызжет уже из под дросселной заслонки, топлива столько что это позволяет работать двигателю 5 секунд. полсе 300 оборотов топливо отрубается и все тут. настроил так что двигатель заводиться выходит за зону 300 об, глохнет, сново в нее входит, происходит впрыск, опять поднимает обороты и так по кругу. я просто не понимаю что может быть. питание блока сделал прям с аккумулятора чтоб исключить не контакт в проводке, неисправность всяких реле и прочего, может все таки триггер выдает ошибку какую, может питания 5 вольт датчику Холла мало, может развязку на плате не правильно спаял, там 2к7 подтяжка к +5, далее 10К, кондер 1000, стабилитрон 5v1, вроде все правильно.

смотрю триггер лог и ничего в нем не нахожу, вроде все нормально, прошился уже прошивкой 1.1.89. тоже самое.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 13 Июль 2014, 08:34:31
Скорее всего запара в параметре контрольной точки у отсечки топливом.
Лог пожалста
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 13 Июль 2014, 13:07:01
Лог и конфиг выкладывай. А вообще, что мешает взять конфиг у Mez, и, с помощью "импорт" подгрузить настройки своих триггеров?
http://forum.fornext.ru/index.php?action=dlattach;topic=79.0;attach=969
Прикол в том, что система отрубает топливо, когда статус становится Running, а не cranking.
Конфиг в обе таблицы заливал? (File->Upload advanced->Upload to A & B)
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 13 Июль 2014, 19:19:55
вот конфиг, сегодня подключил к стационарному компу с нормальной виндой XP, и вдруг посыполось много ошибок, ошибки исправил вот конфиг, почему то на ноуте с его глючной винд8 таких ошибок вообще не было.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 13 Июль 2014, 20:36:43
Таблица MAT/TPS ignition retard вся за 30 градусов. Нужно её обнулить для начала. Т.к. как только двигатель выходит из режима прокрутки к таблице УОЗ добавлются значения из MAT/TPS ignition retard, итого получается 45 градусов опережения на холостых..
Лучше конечно приложить не конфиг, а лог, благо вемс автоматически пишет логи при каждом включении платы. Ну и лог содержит конфиг внутри.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 13 Июль 2014, 21:07:55
Таблица MAT/TPS ignition retard вся за 30 градусов. Нужно её обнулить для начала. Т.к. как только двигатель выходит из режима прокрутки к таблице УОЗ добавлются значения из MAT/TPS ignition retard, итого получается 45 градусов опережения на холостых..
Лучше конечно приложить не конфиг, а лог, благо вемс автоматически пишет логи при каждом включении платы. Ну и лог содержит конфиг внутри.
да я уже не использую пока зажигания ВЕМСа, у меня пока стоит обычный трамблер то есть зажиганием ВЕМС не рулит, мне надо для начала его на диске 60-2 завести с одновременном впрыске, а потом уже ставить ДФ и делать распределенный с зажиганием от вемса. уже хочу переустановить свою винду8 на ХР, потому как окошки выплывающие пустые ничего не видно, а дома там написанно типа валидат конфиг, ту мени и прочее, дома все исправил подключаю к ноуту опять полезли окошки. Я давно хотел либо разбить ноут об пол, либо установить нормальную винду, а не это убожество.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 13 Июль 2014, 21:22:15
Но лог скинь, когда машина по кругу работает-глохнет, так намного понятнее будет
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 15 Июль 2014, 04:25:15
Но лог скинь, когда машина по кругу работает-глохнет, так намного понятнее будет
вот лог. Завелся, незнаю как, перепаял подтягивающий резистор на Холл, вместо 2.7К поставил 1 К, вмсето 10К поставил тоже 1К. но счастье было не долгим, кроме того что стрелка тахометра в вемстюн прыгала, завелась всего три раза, больше нехочет. вот
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 00:25:18
я вообще в раздумьях, раньше случалось такое типа пока заводишь плюс на блок идет и соответсвенно все работает как стартер выключаешь то цепь обрывается и машина глохнет, такое бывает и на карбовых машинах, не помню уже почему, но устранал такую поломку у себя и у знакомых когда то давно. Но тут вообще в ах..... ну не может быть такого, все идет прям с аккума, и зажигание на коммутатор и питание на вемс, да каюсь запитывал вемс прям с катушки зажигания (точка +12в там была), но сейчас по разным проводам и на вемс и на коммутатор идет, искра как говорят "слона убьет" (ненавижу эту фразу).
Первый раз два года назад заводил на мегасквирт 2.2, ничего тогда не понимая завел (хоть и не сразу) за день, а тут уже вторую неделю бьюсь. стыдно уже. на примари триггер с трамблера (5 шторок) завел за 5 минут, и ездил месяц, а тут засада какая то.

когда обрубает топливо при 100% нажатии на газ это понятно, продувка цилиндров, такое есть на любом блоке управления, когда отрубает топливо по мапу тоже разобрался, но в этих случаях на экране все видно впрыск=0.0 мс, а тут показывает что прыскает впрыск = от 2 мс до 100 мс (да и так делал, топливо лилось ручьем из под дросселя), но как ст идтитаепоявляется Running ON, все топливо перестает идти, форсы не работают. окошко триггера загорается только после того как машина заглоха, до этого Триггер ноу ерор.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 16 Июль 2014, 00:36:00
по . видно что блок очень коряво распознает обороты кв. Провод от ДПКВ до блока экранирован? какие перемычки стоят у lm1815?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 16 Июль 2014, 00:46:17
триггерлог рисует 60-2?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 00:53:52
по . видно что блок очень коряво распознает обороты кв. Провод от ДПКВ до блока экранирован? какие перемычки стоят у lm1815?
LM1815 я не использую, у меня датчик Холла на колесе 60-2. питаю его от 5 вольт, может мало ему, сегодня перепаяю на 12 вольт, сделаю подтяжку с 12 вольт и посмотрю. конечно желательно стабилизированное 12 В но вроде как на этот датчик до 24 в работает. сделать все не проблемма, но вот почему он первые имульсы выдает, еслиб не работал должным образом то вообще не схватывала бы, приминг импульс сделал 1мс, чтоб исклбючить заводку только от одного первого импульса, но схватывает и как только переваливает за 300 сразу глохнет, как я 2 раза завел мне самому не понятно, но обороты прыгали, как и метка по карте (карту сделал ровно с одними значениями по всей карте потому как в действительности обороты движка не скачут и не нужно менять сместь от оборотов, иначе бы богатило и вообще не работало бы)

мне всегда не везло, ну запитаю сейчас от 12 вольт, сгорит и черт с ним, буду кататься на трамблере с Coil-type. Первооткрывателя использования "штатного" ваговского 60-2 из меня не вышло, буду уныло перенимать опыт от первооткрывателей, что до этого я и делал.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 00:56:17
триггерлог рисует 60-2?
  ну вроде рисует, но когда смотрел триггерлог файл то там вроде пропуски зубов есть, ошибочные хаотичные, но зачем же отрубать топливо, при том что горит всегда триггер ноу эрор.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 01:03:08
вроде вот ставят этот сальник, питают как я понимаю от 12 вольт

но второе фото мне совсем не понятно, эта схема где идет развязка сигнального провода через кондер, каков его номинал должен быть мне интересно? как это прямоугольный сигнал пройдет через кондер?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 04:00:15
пробывал как на  второй картинке сверху (подтягивающий резистор 10К и конденсатор 1 мкф)- работает, обороты видит, заводится, работает, но обороты также скачут. Триггер лог на ХХ показывает нормально, как даешь обороты то видны множественные пропуски зубов, но зеленое окошечко не показывает ошибок. Обороты показывает от 750 до 1500 оборотов, - прыгает как на ХХ, так и на оборотах. не знаю что делать, хоть заводиться стала и то ладно, хотя и не понятно почему.  будем разбираться дальше
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 16 Июль 2014, 10:11:47
Конденсаторы фильтрующие попробуй совсем убрать или номинал покрути..
По поводу как идет сигнал через кондер - у нас шутка была на кафедре - огибает )) только там про синус было..
Поляризация, однако. Кондер пропускает только переменную составляющую сигнала. Попробуй воткнуть осциллограф прямо на вход и посмотри амплитуду. Может 5v1 режет сигнал или еще что. Попробуй, в конце концов, через оптопару заведи сигнал, прямое и инверсное включение, совсем без кондеров, как мы с Алексеем на купехе с трамблером делали. Может, сигнал четче будет.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 15:44:10
Конденсаторы фильтрующие попробуй совсем убрать или номинал покрути..
По поводу как идет сигнал через кондер - у нас шутка была на кафедре - огибает )) только там про синус было..
Поляризация, однако. Кондер пропускает только переменную составляющую сигнала. Попробуй воткнуть осциллограф прямо на вход и посмотри амплитуду. Может 5v1 режет сигнал или еще что. Попробуй, в конце концов, через оптопару заведи сигнал, прямое и инверсное включение, совсем без кондеров, как мы с Алексеем на купехе с трамблером делали. Может, сигнал четче будет.
Тоже думал на стаб, убрал его ничего не изменилось, осталось только через оптопару как на мегасквиртах. Питал от 12 вольт (развязка через кондер и стаб 5в1) тоже также. Заводиться на хх по ьриггер лог все гладко на оборотах расколбас видны пропуски зубов
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 16 Июль 2014, 15:49:43
Осцила нет у меня. Может через звуковуху программный осцил попробывать. Видел програмку гдето. Но насколько он хорош незнаю
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 17 Июль 2014, 09:01:49
Вручную проверни колено и померяй напряжения высокого и низкого уровней, прямо на блоке. Должно быть около 0в и около 5в соответственно. У меня на трамблере получилось ~0в и ~ 3.5в, работает стабильно. Может на блоке керамику повесить между входом и массой?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 17 Июль 2014, 15:38:56
Вручную проверни колено и померяй напряжения высокого и низкого уровней, прямо на блоке. Должно быть около 0в и около 5в соответственно. У меня на трамблере получилось ~0в и ~ 3.5в, работает стабильно. Может на блоке керамику повесить между входом и массой?
Склоняюсь уже к тому что надо скидывать двиг и выставить меньший зазор между датчиком и репером. Когда ставил зазор мне не понравился. Ну сегодня отделю провода от холла ищ общего жгута
 Постараюсь экранировать его полностью, если не поможет то скину двигатель
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 17 Июль 2014, 15:40:08
Не забудь, что экран должен идти только со стороны источника сигнала.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 17 Июль 2014, 20:47:01
Опиши как сальник ставил, как провод провел. Ты двиг что ли снимал вместо коробки? Он же тяжеленный шо ппц! Мы с отцом один только блок с поршневой и сцепой с трудом поднимаем... ???
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 17 Июль 2014, 21:14:25
Не забудь, что экран должен идти только со стороны источника сигнала.
Да это я знаю, но принебрег этим и сделал оплетку минусовым проводом
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 18 Июль 2014, 05:36:13
Опиши как сальник ставил, как провод провел. Ты двиг что ли снимал вместо коробки? Он же тяжеленный шо ппц! Мы с отцом один только блок с поршневой и сцепой с трудом поднимаем... ???

да снимал двигатель, (без коллекторов) снять то не проблемма а вот одеть немножко сложновато- там его главное на коробку одеть, и когда зазор между коробкой и двигателем еще 2-3 см (первичный вал еще не попал) то беру длинный болт с гайкой (М12) и просунув его в верхнее крепление двигателя с коробкой начинаю стягивать и все прекрасно заходит, болт не дает упасть двигателю и как бы центрует его относительно КПП. А снимать КПП намного геморнее и она тяжелая около 55 кг.

я выложу видео как я ставил сальник, там все видно. Но когда я примерял датчик к сальнику то получается что зазор там 3-4 мм, а это много. На фото таких сальников датчик идет очень близко к реперу а у меня почему то нет, хотел подпилить я немного посадочное место (это возможно и не сложно) но не стал, а зря сейчас бы все работало наверное.  придется скидывать двигатель опять, высверливать холодную сварку снимать сальник, подпиливать посадочное место под датчик и собирать все. на ХХ в триггер лог все идеально на оборотах по триггер логгеру выбны хаотичные пропуски зубов, хотя зеленный индикатор триггеров может и не показывать ничего криминального. вообщем это 100% не правильный зазор. сальник Corteco, и сделан как бы не очень, у меня еще алюминиевый сальник есть тоже Corteco (под другой датчик) он сделан идеально, а который сейчас стоит пластмассовый какой то кривоватый как мне кажется, и датчик не доходит немножко до кромки окружности от суда и неправильный зазор.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 19 Июль 2014, 04:49:57
почитал про о проблеме на забугорный сайтах, там написано что триггер лог нормально показывает только на ХХ, даже тест триггера делают просто прокручиванием двигателя стартером, на оборотах 2000 и более у всех видны пропуски зубов так как сериал порт на своей скорости не может все правильно отобразить. так вот у меня при прокручивании стартером и на ХХ 800-1000 оборотов лог не показывает пропусков все идеально, обороты развивает до 3000  нормально с картой со значением 35 (по всей карте) видимо не хватает топлива, да и зажигание стоит как попопало (тупо воткнул трамблер, зажигание не выставленно) так что думаю все нормально у меня кроме одного - прыгает стрелка тахометра например на ХХ от 800 до 1400, ну и метка по карте бегает также, ак что настроиться не представляется возможным.

так почему же прыгает стрелка? даже если учесть что что то с триггером то на ХХ лог идеальный а стрелка все равно прыгает.

P.S. значек триггер еррор всегда зеленный, на любых оборотах, кратковременно (1 сек) загорается красным только при глушении.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 19 Июль 2014, 08:08:27
Да, для триггерлога на больших оборотах не хватает скорости.
Судя по логу, обороты прыгают ровно в два раза. Настараживает то, что дефолтных настроек для 60-2 без камсинка нет. Оно работает на 5ц моторе без камсинка у кого-нибудь? Наверное придётся сделать самый простой камсинк и попробовать что будет с ним. Можно чуть засверлить бегунок с обратной стороны и вклеить туда ниодимовый магнит, а датчик холла (типа SS443, или обломанный от ваза) приклеть снаружи крышки трамблёра.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 19 Июль 2014, 08:37:43
Да, для триггерлога на больших оборотах не хватает скорости.
Судя по логу, обороты прыгают ровно в два раза. Настараживает то, что дефолтных настроек для 60-2 без камсинка нет. Оно работает на 5ц моторе без камсинка у кого-нибудь? Наверное придётся сделать самый простой камсинк и попробовать что будет с ним. Можно чуть засверлить бегунок с обратной стороны и вклеить туда ниодимовый магнит, а датчик холла (типа SS443, или обломанный от ваза) приклеть снаружи крышки трамблёра.
я вот тоже подумал что для 5 цилиндров с диском 60-2 нужен камсинк, поэтому и прыгает тахометр так как то один оборот считает то 2, тоже не видел настроек без камсинка. я просто изначально не смог завестись с ДФ (уже сделанны из трамблера) поэтому поставил родной трамблер, а вемсом хоте управлять только топливом хоть как то, так вот сейчас заводиться хорошо, значит завтра ставлю ДФ и настраиваю, думаю что обороты прыгать не должны уже. На всякий случай проведу провод от ДПКВ другим полностью экранированным проводом. Этот датчик Холла работает и с родной развязкой VEMS_LT так и с подтягивание через 1Ком и разделительным конденсатором 1 мкФ одинакого, также работает и от 12 Вольт подтягиванием естественно к 12В. Ну буду питать все таки от 5В, ему вполне хватает

хотел настроить конфиг на 4 цилиндра с одновременным впрыском, мой 5 цил должен был завестись на таком конфиге и посмотреть на обороты, думаю что они не прыгали бы уже, с таблицей 0-30-0-30 было бы два впрыска за оборот колена, то есть 4 впрыска за цикл, не правильно конечно но работать должен. Руки не дошли, завтра попробую завести так, если обороты не будут прыгать то значит вся проблема именно в конфиге на 5 цил и он без камсинка не работает. И смело можно ставить свой ДФ из трамблера
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 19 Июль 2014, 08:50:26
Там главное нормально ВМТ найти, со стартером оно легко) а дальше двигатель просто обязан запуститься.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 19 Июль 2014, 08:56:15
Там главное нормально ВМТ найти, со стартером оно легко) а дальше двигатель просто обязан запуститься.
ну так у меня 60-2 выставлен по штатным меткам там 84 гр до ВМТ 1 цил, ну может 83-85. просто когда только все собрал подключаю коммутатор (сигнал на него идет с i259) и у меня катушка пошла искрить, как будто генерируется какой то сигнал, но вроде с этим разобрался. Завтра посмотрю как будет
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 19 Июль 2014, 12:47:45
Оно работает на 5ц моторе без камсинка у кого-нибудь?

Датчик легко проверяется путем загрузки конфига 60-2 для 4-ц.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 19 Июль 2014, 22:18:46
Да все подтвердилось обороты прыгали из за отсутствия Камсинка, с Камсинком все в норме, обороты показывает идеально, ничего не дернется даже, но показывает ошибку триггера и пишет следущее - tooth length bad. что это и как исправить. Мотор работает даже ничего не настроенно ни лаг не карта ни зажигание, нет клапана КХХ, эго корекция отключена и не настроенна вообще (пока это все не нужно), не знаю даже пока как прыскают форсунки в правильном порядке или нет, но все работает, значит надо настраивать.

что то жужит на плате и я не пойму что, даже предположить не могу, там же нет импульсных стабилизаторов, ни катушек, ничего такого что могло бы издавать звук. странно вообще- звук как будто стоит какая то катушка через которую проходит ток и она визжит. вообщем пора заказывать полноценный ВЕМС с распаянными на плате транзисторами, а то у меня добавочная плата на которой 5 ключей на форсы с драйвером и два транзюка на КХХ, все это соединено проводками из шнура LPT порта принтера (очень удобно распотрашив такой кабель получить более 20 шт 1.5 метровых проводков различных цветов)
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 19 Июль 2014, 22:54:34
может уменьшить ширину зуба? у меня шторка шириной 2 см. наверно много, если учесть что тут предлогали мне в качестве второго триггера сделать маленький магнитик и датчик Холла. да и у RAV666 на его шайтан трамблере тоже магнитик который дает короткий импульс а не как у меня, целых 20мм (40 градусов по распредвалу и 80 по колену)

или может проинвертировать сигнал? транзистором
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 19 Июль 2014, 23:13:18
У меня шторка перекрывающая ДПРВ целых 40 градусов(по кв вообще 80) Также у венгров встречал фотки второго триггера шириной 180 градусов на кв. Думаю не в том проблема.. Тут триггерлог нужно глядеть, он должен показать что ему не нравится. Может просто сигнал второго триггера приходит слишком близко к зубу синхронизации.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 19 Июль 2014, 23:15:10
В настройках второго триггера попробуй менять Rising-Falling, это типа программная инверсия
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 20 Июль 2014, 02:38:39
В настройках второго триггера попробуй менять Rising-Falling, это типа программная инверсия
  да это я делал, как я понимаю это по фронту и по спаду. повернул трамблер в + ошибка пропала но теперь бегунок не совпадает с первым цилиндром. вообщем надо делать шторку на 180 гр от бегунка, то есть с противоположной стороны бегунка, по логам видно что второй тригер срабатывает за 6-7 зубов до 2 пропущеных на 60-2 может маловато это надо чтоб в середине диска 60-2 срабатывал, например на 30 зубе где то.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Lugovski on 20 Июль 2014, 03:46:43
Так на VAGах трамблёр по кругу вроде крутится свободно. Крутить дальше и перекинуть местами провода на крышке не катит?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 20 Июль 2014, 04:31:53
Так на VAGах трамблёр по кругу вроде крутится свободно. Крутить дальше и перекинуть местами провода на крышке не катит?

короче запаял все развязки триггеров как было и первый и второй подтяжка 2.7К сигнал 10К. везде поставил Файлинг и все ошибки пропали. почему раньше так не получалось не знаю, я сразу начал мудрить с инверсией сигнала и напрасно, все работает и так, наверно просто я не перегружал плату при изменении настроек вот и не получалось. Вообщем все работает ошибок нет, триггеры зеленные на любых оборотах, даже проехался немножко, теперь буду настраивать. Прошьюсь наверно прошивкой от Андрея и буду настраивать карты.

А вот еще что - сальник идет с фиксатором на 84 гр от датчика до первого зуба после пропущеных, я так и выставил в настройках триггера, сейчас решил проверить - ставлю фиксированный угол 6 гр и не вижу метки, в итоге увеличил TDC after trigger до 94 и метка встала ровно, перепроверил поставил фиксированный угол 2 гр и увидел в окошке 0 (ВМТ 1 цил) конечно смешенный на эти 2 градуса. Когда я снимал двигатель то совместив метки маховика и окошка в КПП набил метку на самом блоке, потом когда маховиком выставлял ВМТ видимо ошибся на 10 гр. вот и получилось 94гр. теперь настроив на ХХ 18 гр вижу метку именно метку 18 гр. (у меня три метки 0 +6 и +18)
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 20 Июль 2014, 13:13:51
В общем, глюк действительно мог быть из-за того, что плату не перезагружали. Там много чего не сразу в силу вступает, а только при перезагрузке. Поздравляю  ;) Не забудь выложить конфиг, на 1.2.11 хотя бы, чисто базовый для запуска.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 21 Июль 2014, 00:36:28
В общем, глюк действительно мог быть из-за того, что плату не перезагружали. Там много чего не сразу в силу вступает, а только при перезагрузке. Поздравляю  ;) Не забудь выложить конфиг, на 1.2.11 хотя бы, чисто базовый для запуска.
  не хочу пока выкладывать сырой конфиг, так как потом люди споткнуться об мой ошибки, лучше уже все перепроверю перенастрою и выложу обязательно.

Например- все работает заводиться но как я и подумал не может быть все хорошо и потрогал коммутатор, он обжигающе горячий. поэтому убрал драйвер (половинка от ir4426) с которой выводил сигнал на коммутатор, и поставил Ивертед Дисабл. двигатель снизил обороты и стал плохо отзываться на газ. Дело в том что между Инвертед дисабл и Енабл существует некая задержка, около 10-15 градусов по коленвалу, как я писал выше что у меня TDC arter trigger стояло 84 и я увелисл до 94. Сейчас когда я сделал так чтоб коммутатор не грелся а именно поставил Инверт Дисабл и управляющий сигнал взял прямо с i259 то угол опередения стал опять не правтильным, с помощью стробоскопа сделал измерения и установил TDC arter trigger = 79. Теперь коммутатор слегка теплый, двигатель работает нормально, угол показывает правильно. Вот такие нюансы тоже играют роль потому что на это уходит время, а в купе с другими не правильными настройками вообще настроить даже первый пуск не представляется возможным. Поэтому выложу как только все будет идеально.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 21 Июль 2014, 20:01:36
Ох уж эти коммутаторы... Короче VAG COP рулит, у меня с первого раза завелось ;)
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 24 Июль 2014, 06:19:04
вообщем так и не смог настроить хорошую заводку двигателя, кручение настроек вызывает не предсказуемый результат, а это значит что то не так. виноват наверно коммутатор ВТН. Много экспериментировал с подключением коммутатора, инвертировал программно, по железу, менял значения, все равно при заводке все время боюсь что искра пойдет не вовремя и у меня опять отколит зубы на маховике, ну и накроется стартер. несколько раз двигатель уже давал обратку, при вполне приемлемых настройках.

решил сделать вообщем систему с обычным трамблером, и одновременном впрыске, (как мегасквирт), но когда паял подумал а что будет если поставить родной трамблер (с 5 шторками) и постараться использовать его как ДФ для фазированного впрыска. В итоге все получилось, теперь зажиганием управляет родной трамблер, сигнал с его датчика Холла поступает на комутатор и sectrig, на prtrig идет сигнал с 60-2. Как и предпологалось стрелка оборотов в Вемстюне стала прыгать, но покрутив пункт Ignore sectrig pulses above, до значения 14, (такое значение стоит в конфиге 1.1.89 от Андрея во всех других стоит 255) ошибки триггеров исчезли, и не проявляются на любых оборотах и под нагрузкой, тахометр в Вемстюне работает идеально. заводиться стала хорошо, (зажигание то родное) хотя я пробывал уже на прогретом двигателе немного покрутив кранкинг курве и прочие курвы  :D. теперь настройки стали предсказуемы, крутишь и сразу видишь результат, как и должно быть.

но на этом я не успокоился, теперь греется коммутатор ВТН, так что долго в руке не подержишь, переставал греться когда я инвертировал сигнал в вемстюне, (Инверт - Енабл) при этом как то удалось добыться что двигатель как то легко стал работать, легко раскручиваться. решил проинвертировать - сигнал с датчика Холла идет "как есть" на sectrig, а вот на коммутатор он же идет через ir4426 (драйвер инвертирующий, лень было делать на транзисторе), в результате мотор крутиться легко, коммутатор и катушка не греется вообще. сейчас заводиться и едет хорошо хотя и не настраивал почти ничего. Теперь при выходе из строй датчика 60-2 можно перепаять вход с датчика Холла трамблера с sectrig на prtrig и сконфигурировать как coil-type и ехать дальше на одновременном впрыске. Родное трамблерное зажигание меня устраивает, никаких ДД, ланунчей, и прочих фишек ВЕМСа мне не нужно, нужен был был только фазированный впрыск. Завтра буду настраивать и кататся уже.

P.S. при настройке начального угла зажигания трамблером, необходимо подстраивать значение Ignore sectrig pulses above, при НУОЗ 18 гр подходит значение 14, при 12 гр значение 10, удивительно что центробежный и вакуумный регулятор дают в сумме 30 гр опережения в зависимости от оборотов и нагрузке, но ошибок триггера не появляется и все работает идеально. а вот при НУОЗ 6 гр кручение параметра Ignore sectrig pulses above не дает положительного результата, на ХХ еще можно обойтись без ошибок но на оборотах лезут ошибки хотя работает вроде бы норм. Паспортное значение НУОЗ на моем двигателе 18 гр (для 98 бензина) 12 гр для (95) так что ниже мне и не надо.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 24 Июль 2014, 20:48:09
Для аварийного режима и перепаивать ничего не нужно: Sec. Trigg. type - As Primmary и вперед!
Впрыск то получился фазированный, вот только не случится ли так, что Вемс засинхронится не на тот цилиндр?
Работать будет, только фаза впрыска собьется.
И еще, в Base setup>Injector angle curve выбери предустановку для камсинка, у меня с ней по бодрей работает.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 24 Июль 2014, 23:14:19
Для аварийного режима и перепаивать ничего не нужно: Sec. Trigg. type - As Primmary и вперед!
Впрыск то получился фазированный, вот только не случится ли так, что Вемс засинхронится не на тот цилиндр?
Работать будет, только фаза впрыска собьется.
И еще, в Base setup>Injector angle curve выбери предустановку для камсинка, у меня с ней по бодрей работает.

да я тоже подумал про As Primmary, в случае аварийного режима.

в аварийном режиме фазированного не получится, так как есть только 5 окошек в трамблере. а сейчас да фазированный только 4 из 5 окошек игнорируются благодаря функции ignore sec trig pulses above, как я понимаю вемс слушает сектриг только когда до остается 14 зубов на диске 60-2, остальные игнорирует, а ауди трамблер сделан так что при установке НУОЗ 12-18 гр какое то окошко как раз и дает импульс на сектриг. при 6 гр как я уже писал видимо уже не хватает чего то и на ХХ работает без ошибок а дальше уже лезут ошибки. при 12 и 18 ошибок нет никаких. Injector angle curve это пока не особо крутил, сначало может выставлю по умолчанию,настрою карту  ВЕ, потом покручу эту курву, и подстрою карту. 

неделю потерял я пока делал трамблер с одним зубом, для чего испортил один трамблер, и думал как бы организовать аварийную систему, уже думал сделать переходник под мегасквирт 2.2 (валяется дома плата собранная) на случай отказа датчика 60-2, а решение вылезло само собой, и главное что бы не случилось мой маховик останется при всех своих зубах, так как трамблер родной и никогда раньше положенного искру не даст.  что касается зажигания в целом то мой мотор 2226 KU c завода идет с таким зажиганием и при этом достаточно резво ездит, единственное что ему нужно это постоянный впрыск либо фазированный. чего я и добился
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: RV666 on 25 Июль 2014, 01:12:28
Мозг ждет СекТриг за 14 градусов до ВМТ, а значит два раза за цикл. Допустим на первом обороте СекТриг попадает в эти 14 градусов, а на втором это окно как раз между шторками. Синхронизация на первом цилиндре, все круто.
Но тут мы давим газ, опережение возрастает, на первом круге шторка первого цилиндра дает импульс раньше 14 градусного окна, импульс игнорится, но блок продолжает считать в правильном порядке, пока на втором круге в 14 градусное окно не попадет импульс от шторки четвертого цилиндра! Тут то фаза и сдвигается на 3 цилиндра! И сдвинутой она останется пока опережение больше некоторого значения. Учитывая раздачу искры трамблером это не так страшно, но вот фаза впрыска сбивается. Чтобы этого не произошло нужно убедиться, что при любом возможном опережении импульс от первого цилиндра не выходит и разрешенного окна(в данном случае 14 градусов), а импульс от четвертого цилиндра в него не попадает.
Как-то так я себе это представляю. На турбе было бы проще, ибо там штатное зажигание VEZ, а у него трамблер без опережения.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 25 Июль 2014, 02:23:16
Мозг ждет СекТриг за 14 градусов до ВМТ, а значит два раза за цикл. Допустим на первом обороте СекТриг попадает в эти 14 градусов, а на втором это окно как раз между шторками. Синхронизация на первом цилиндре, все круто.
Но тут мы давим газ, опережение возрастает, на первом круге шторка первого цилиндра дает импульс раньше 14 градусного окна, импульс игнорится, но блок продолжает считать в правильном порядке, пока на втором круге в 14 градусное окно не попадет импульс от шторки четвертого цилиндра! Тут то фаза и сдвигается на 3 цилиндра! И сдвинутой она останется пока опережение больше некоторого значения. Учитывая раздачу искры трамблером это не так страшно, но вот фаза впрыска сбивается. Чтобы этого не произошло нужно убедиться, что при любом возможном опережении импульс от первого цилиндра не выходит и разрешенного окна(в данном случае 14 градусов), а импульс от четвертого цилиндра в него не попадает.
Как-то так я себе это представляю. На турбе было бы проще, ибо там штатное зажигание VEZ, а у него трамблер без опережения.
может быть так, но я пока не считал, надо будет посчитать. я уже писал что по трамблеру опережение около 30 гр, и удивительно что ничего не сбивается, может быть еслиб фаза впрыска сбивалась бы то можно было бы выровнить ее опережением впрыска КУРВОЙ, но помойму значение 14 это не в градусах а в зубах. а так как зуб это 6 градусов то опережение может быть 84 градуса после которой фаза выдет за перделы. то есть 30 гр вполне вписывыется в диапазон 84 гр. надо будет посчитать конечно, но наверно еслиб менялась фаза то показало бы ошибку какую нить, но все четко. Хотя я могу купить трамблер от AAR  где тоже 5 шторок но нет ваккума и ЦР, и управлять зажиганием с вемса, хотя шторки нам намного короче чем в обычном трамблере с ваккумом и ЦР. незнаю как поведет себя но буду экспериментировать все равно и с сним. а как аварийный режим можно и на AAR трамблере доехать с фиксированным УОЗ. Все лучше чем стоять  и ждать эвакуатор, а Уральской зимой вообще замерзнуть можно
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 25 Июль 2014, 12:13:41
Попробую побороть с помощью Ignore Sectrig Pulses Above беду с наводкой искры на ДФ в трамблере, авось и я перейду на фазированный газовпрыск  :D
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 25 Июль 2014, 15:58:39
Попробую побороть с помощью Ignore Sectrig Pulses Above беду с наводкой искры на ДФ в трамблере, авось и я перейду на фазированный газовпрыск  :D

так очень интересно конечно, с одной шторкой тоже как бы все работало, но как то не внятно было все, вемс рулил зажиганием но про Ignore Sectrig Pulses Above я ничего не знал, а теперь пять шторок да еще они смешаются благодаря центробежному и вакуумному регуляторам на 30 гр (по коленвалу) но все четко, незнаю какой именно зуб или шторку из пяти видит вемс и синхронизируется по ней, но все работает. как я уже говорил что с 4 цил двигателем такой трюк не пройдет, потому что каждая шторка при любом из двух оборотах коленвала будет перекрывать одни и те же зубы на диске 60-2 и не возможно будет отличить первый оборот коленвала от второго в рамках одного полного цикла двигателя (как раз два оборота). Теперь думаю зафиксировать ЦР и ВР на трамблере, но оставив все 5 шторок, как сейчвас рулить зажиганием уже через ВЕМС, а в аварийном режиме (отказ датчика 60-2) все конфигурируется на одновременный впрыск и также вемс рулит зажиганием только уже в режиме Coil-type (5 шторок). С отдельными катушками настройть проще, трамблер как ДФ можно крутить на ауди на 360 гр и поймать тот момент срабатывания сектриг, без ошибок (чтоб он перекрывал нужные зубы), а с трамблерной раздачей надо чтоб бегунок смотрел на нужный цилиндр иначе искра пойдет не туда, так что просто так его не покрутишь можно перекинуть свечные провода конечно, но они нужной длинны и иногда это не возможно.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 25 Июль 2014, 16:19:27
У меня в трамблере 3 датчика: 1-зубый ДФ, 4-зубый ВМТ и 24-зубый для оборотов.
Хочу попробовать собрать сетап 24+1, искрой у меня не вемс управляет (пока), а штатный комп. Сам буду переходить на индивидуальные катухи, тогда и наводка уйдет из трамблера.. По поводу запасного конфига можно пропробовать сконфигурировать какой-либо из доп. аналоговых каналов (обычно 7, там подтяжка есть к +5В), чтобы переключаться из фазированного на одновременный впрыск "на лету". Делается в менюхе Config Switch, переключение идет между конфигами А и B.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 26 Июль 2014, 06:29:18
Делается в менюхе Config Switch, переключение идет между конфигами А и B.
да на мегасквирте есть подобное но там переключаются только карты топлива и зажигания, а тут именно полностью конфиги то есть и настройки триггеров да?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: mentat-vvo on 26 Июль 2014, 22:05:23
Вроде бы да, ограничения какие-то есть, смотреть надо.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (Vems_LT)
Post by: Alexander811 on 28 Июль 2014, 06:23:26
вообщем сегодня я поехал. немного настроившись автотюном, карта лямбды заполненна единицами то есть по всей карте VE смесь стехиометрическая 14.7, надо подправить карту лямбды, обогатить смесь на больших нагрузках сделать 0.87 - 0.94 и снова настроить карту VE чтоб лямбда коррекция была 100%.
конфигурация такая :
форсунки -107 волговские
триггер 1 - VAG триггер 60-2
триггер 2 - родной трамблер с 5 шторками вакуумным и центробежным регулятором. (зажиганием рули родной трамблер)
клапан ХХ - Газелевский двухобмоточный, задействованы выходы 6,7 микросхемы i259 (через транзисторы irfl44n и шунтирующие 4007 диоды.)
 
чтоб не грелся коммутатор выход с датчика Холла трамблера был инвертирован через микросхему драйвер ir4426, выход с драйвера (12 вольт, не страшно) идет на вход 6 коммутатора. Можно сделать инвертор на транзисторе. После инвертации коммутатор не грееться. Проверялись коммутаторы 76.3734, 0529.3734 (ВТН), 036, 3734. Все коммутаторы не смотря на полное различие в схемах ведут себя одинаково, ужасно греются без инвертации и не греются при инвертированном сигнале.
все ниже написанное справедливо для варианта с инвертированным сигналом на коммутатор и управление зажигание родным трамблером (при том что впрыск уже фазированный)

для использования трамблера нет необходимости резать шторки, тем более что встает вопрос о том какие именно отрезать, а какую оставить. Перепробывав много вариантов, так и не смог победить ошибки триггеров,Too many Sec.trig и Tooth length bad

так вот все прекрасно работает с родным трамблером. Надо лишь для моторов WC KU KP и прочих 5 цилиндровых где начальный угол опережение зажигания равен 18 гр, поставить в настройках второго триггера:
Ignore sec trig pulses adove = 14 (по умолчанию стоит 255 то есть выключенно)
EDGE = Rising
 
для моторов типа KZ и прочих где НУОЗ = 6 гр.
Ignore sec trig pulses adove = 10
EDGE = Falling

Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Mez on 19 Декабрь 2014, 08:08:02
Подниму тему. Уважаемые аудиводы, как всё-таки реализовали фазированный впрыск? Может кто-нибудь схемку набросает для наглядности, что нужно допаять в AVRFI, чтобы выходов на форсунки стало пять?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: mentat-vvo on 20 Декабрь 2014, 01:08:44
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Mez on 20 Декабрь 2014, 07:46:28
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?
Природа у людей такая, их всё время что-то не устраивает ;) хочу попробовать как с фазированным впрыском будет ехать, всё-таки вемс как-никак, нужно из него по максимуму всё выжать. А вообще, у тебя получается некий конструктор с дополнительными шилдами (как у ардуино): плата под индуктивный датчик есть, схема инверсного включения для ауди трамблера есть, вот еще платку с N-ным количеством ключей и цепями гашения обратных импульсов нарисуем, вообще красота будет ;D
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: mentat-vvo on 20 Декабрь 2014, 13:41:22
Под это дело и задумывалось  ;)
я на выходных нарисую плату и выложу
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Alexander811 on 22 Декабрь 2014, 04:37:15
Добавить надо платку с тремя ключами и цепями гашения обратных импульсов.
В зависимости от версии платы это будет сделать труднее/легче))
Чем не устраивает одновременный впрыск?

 я сделал платку с 5 ключами на форсы irfz44n а схему гашения сделал на транзисторе tip42c,  вообщем схема гашения с мегаскиврта АВР 2.2

входные цепи триггеров оставил по умолчанию (как по схеме) как писал выше.

долго игрался со смесью с зажиганием, потом выставил смесь на ХХ 14.0 угол зажигания трамблером сделал 20-24 гр, перешел на 95 бензин поиграл с англ курве выставил около 300-350 гр. теперь на ХХ вибрации нет,

а тренд был такой - ставишь зажигание 10 гр сильно бубнит в глушитель, гул в салоне, мягкая вибрация, нужна богаче смесь, ставишь как по мануалу 18 гр тоже самое, ставишь 22-26 гр идут пропуски зажигания,жесткая вибрация, Вообщем 20-22 гр оптимально, вибрации нет, самое главное нет гула от глушителя в салоне, с чем и боролся все это время.

Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Mez on 25 Декабрь 2014, 16:52:54
То есть цепляемся к ногам контроллера 44-51, потом повторяем вот эту схемку из мегаскирта. А куда тогда выводы FLYB1 и FLYB2 прикрутить? ???
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: mentat-vvo on 25 Декабрь 2014, 17:39:18
С третьего вемса надо брать схемы, а не с 2.2.
Там цепь гашения на пассивных элементах: по два диода на канал (SS24+ER(S)2J) общий супрессор 1.5КЕ30А. На плате уже есть супрессор и две цепи гашения.
На некоторых платах уже есть доп. драйвера инжекторных транзов на микрухах MC33151D. А можно цепи гашения как в тойоте - RC-цепочка, только кондер надо или с тойотомозга или соответствующий по параметрам. И это на каждый канал.
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: Mez on 25 Декабрь 2014, 18:24:10
Ага, ясно. Только вот в магазине не нашел ни mc33151, ни ER2J :(. Можно ли вместо них использовать - ir4426 и SF18-1A соответственно?
Title: Re:установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)
Post by: mentat-vvo on 25 Декабрь 2014, 19:15:35
4426 можно, насчет последнего не знаю.. Нужно по характеристикам смотреть, аналогичным ER2J