Форум ForNext.ru
23 Октября 2018, 17:53:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: установка фазированного впрыска на 5 цил Ауди100 (AVRFI)  (Прочитано 19839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #15 : 15 Июля 2014, 15:53:52 »

по . видно что блок очень коряво распознает обороты кв. Провод от ДПКВ до блока экранирован? какие перемычки стоят у lm1815?
LM1815 я не использую, у меня датчик Холла на колесе 60-2. питаю его от 5 вольт, может мало ему, сегодня перепаяю на 12 вольт, сделаю подтяжку с 12 вольт и посмотрю. конечно желательно стабилизированное 12 В но вроде как на этот датчик до 24 в работает. сделать все не проблемма, но вот почему он первые имульсы выдает, еслиб не работал должным образом то вообще не схватывала бы, приминг импульс сделал 1мс, чтоб исклбючить заводку только от одного первого импульса, но схватывает и как только переваливает за 300 сразу глохнет, как я 2 раза завел мне самому не понятно, но обороты прыгали, как и метка по карте (карту сделал ровно с одними значениями по всей карте потому как в действительности обороты движка не скачут и не нужно менять сместь от оборотов, иначе бы богатило и вообще не работало бы)

мне всегда не везло, ну запитаю сейчас от 12 вольт, сгорит и черт с ним, буду кататься на трамблере с Coil-type. Первооткрывателя использования "штатного" ваговского 60-2 из меня не вышло, буду уныло перенимать опыт от первооткрывателей, что до этого я и делал.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #16 : 15 Июля 2014, 15:56:17 »

триггерлог рисует 60-2?
  ну вроде рисует, но когда смотрел триггерлог файл то там вроде пропуски зубов есть, ошибочные хаотичные, но зачем же отрубать топливо, при том что горит всегда триггер ноу эрор.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #17 : 15 Июля 2014, 16:03:08 »

вроде вот ставят этот сальник, питают как я понимаю от 12 вольт

но второе фото мне совсем не понятно, эта схема где идет развязка сигнального провода через кондер, каков его номинал должен быть мне интересно? как это прямоугольный сигнал пройдет через кондер?


* загруженное.jpg (9.65 Кб, 259x194 - просмотрено 561 раз.)

* vag-original-60-2-trigger.jpg (11.95 Кб, 600x600 - просмотрено 584 раз.)
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #18 : 15 Июля 2014, 19:00:15 »

пробывал как на  второй картинке сверху (подтягивающий резистор 10К и конденсатор 1 мкф)- работает, обороты видит, заводится, работает, но обороты также скачут. Триггер лог на ХХ показывает нормально, как даешь обороты то видны множественные пропуски зубов, но зеленое окошечко не показывает ошибок. Обороты показывает от 750 до 1500 оборотов, - прыгает как на ХХ, так и на оборотах. не знаю что делать, хоть заводиться стала и то ладно, хотя и не понятно почему.  будем разбираться дальше
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #19 : 16 Июля 2014, 01:11:47 »

Конденсаторы фильтрующие попробуй совсем убрать или номинал покрути..
По поводу как идет сигнал через кондер - у нас шутка была на кафедре - огибает )) только там про синус было..
Поляризация, однако. Кондер пропускает только переменную составляющую сигнала. Попробуй воткнуть осциллограф прямо на вход и посмотри амплитуду. Может 5v1 режет сигнал или еще что. Попробуй, в конце концов, через оптопару заведи сигнал, прямое и инверсное включение, совсем без кондеров, как мы с Алексеем на купехе с трамблером делали. Может, сигнал четче будет.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 01:16:26 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #20 : 16 Июля 2014, 06:44:10 »

Конденсаторы фильтрующие попробуй совсем убрать или номинал покрути..
По поводу как идет сигнал через кондер - у нас шутка была на кафедре - огибает )) только там про синус было..
Поляризация, однако. Кондер пропускает только переменную составляющую сигнала. Попробуй воткнуть осциллограф прямо на вход и посмотри амплитуду. Может 5v1 режет сигнал или еще что. Попробуй, в конце концов, через оптопару заведи сигнал, прямое и инверсное включение, совсем без кондеров, как мы с Алексеем на купехе с трамблером делали. Может, сигнал четче будет.
Тоже думал на стаб, убрал его ничего не изменилось, осталось только через оптопару как на мегасквиртах. Питал от 12 вольт (развязка через кондер и стаб 5в1) тоже также. Заводиться на хх по ьриггер лог все гладко на оборотах расколбас видны пропуски зубов
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #21 : 16 Июля 2014, 06:49:43 »

Осцила нет у меня. Может через звуковуху программный осцил попробывать. Видел програмку гдето. Но насколько он хорош незнаю
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #22 : 17 Июля 2014, 00:01:49 »

Вручную проверни колено и померяй напряжения высокого и низкого уровней, прямо на блоке. Должно быть около 0в и около 5в соответственно. У меня на трамблере получилось ~0в и ~ 3.5в, работает стабильно. Может на блоке керамику повесить между входом и массой?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 01:39:05 от RV666 » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #23 : 17 Июля 2014, 06:38:56 »

Вручную проверни колено и померяй напряжения высокого и низкого уровней, прямо на блоке. Должно быть около 0в и около 5в соответственно. У меня на трамблере получилось ~0в и ~ 3.5в, работает стабильно. Может на блоке керамику повесить между входом и массой?
Склоняюсь уже к тому что надо скидывать двиг и выставить меньший зазор между датчиком и репером. Когда ставил зазор мне не понравился. Ну сегодня отделю провода от холла ищ общего жгута
 Постараюсь экранировать его полностью, если не поможет то скину двигатель
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #24 : 17 Июля 2014, 06:40:08 »

Не забудь, что экран должен идти только со стороны источника сигнала.
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #25 : 17 Июля 2014, 11:47:01 »

Опиши как сальник ставил, как провод провел. Ты двиг что ли снимал вместо коробки? Он же тяжеленный шо ппц! Мы с отцом один только блок с поршневой и сцепой с трудом поднимаем... Непонимающий
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #26 : 17 Июля 2014, 12:14:25 »

Не забудь, что экран должен идти только со стороны источника сигнала.
Да это я знаю, но принебрег этим и сделал оплетку минусовым проводом
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #27 : 17 Июля 2014, 20:36:13 »

Опиши как сальник ставил, как провод провел. Ты двиг что ли снимал вместо коробки? Он же тяжеленный шо ппц! Мы с отцом один только блок с поршневой и сцепой с трудом поднимаем... Непонимающий

да снимал двигатель, (без коллекторов) снять то не проблемма а вот одеть немножко сложновато- там его главное на коробку одеть, и когда зазор между коробкой и двигателем еще 2-3 см (первичный вал еще не попал) то беру длинный болт с гайкой (М12) и просунув его в верхнее крепление двигателя с коробкой начинаю стягивать и все прекрасно заходит, болт не дает упасть двигателю и как бы центрует его относительно КПП. А снимать КПП намного геморнее и она тяжелая около 55 кг.

я выложу видео как я ставил сальник, там все видно. Но когда я примерял датчик к сальнику то получается что зазор там 3-4 мм, а это много. На фото таких сальников датчик идет очень близко к реперу а у меня почему то нет, хотел подпилить я немного посадочное место (это возможно и не сложно) но не стал, а зря сейчас бы все работало наверное.  придется скидывать двигатель опять, высверливать холодную сварку снимать сальник, подпиливать посадочное место под датчик и собирать все. на ХХ в триггер лог все идеально на оборотах по триггер логгеру выбны хаотичные пропуски зубов, хотя зеленный индикатор триггеров может и не показывать ничего криминального. вообщем это 100% не правильный зазор. сальник Corteco, и сделан как бы не очень, у меня еще алюминиевый сальник есть тоже Corteco (под другой датчик) он сделан идеально, а который сейчас стоит пластмассовый какой то кривоватый как мне кажется, и датчик не доходит немножко до кромки окружности от суда и неправильный зазор.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #28 : 18 Июля 2014, 19:49:57 »

почитал про о проблеме на забугорный сайтах, там написано что триггер лог нормально показывает только на ХХ, даже тест триггера делают просто прокручиванием двигателя стартером, на оборотах 2000 и более у всех видны пропуски зубов так как сериал порт на своей скорости не может все правильно отобразить. так вот у меня при прокручивании стартером и на ХХ 800-1000 оборотов лог не показывает пропусков все идеально, обороты развивает до 3000  нормально с картой со значением 35 (по всей карте) видимо не хватает топлива, да и зажигание стоит как попопало (тупо воткнул трамблер, зажигание не выставленно) так что думаю все нормально у меня кроме одного - прыгает стрелка тахометра например на ХХ от 800 до 1400, ну и метка по карте бегает также, ак что настроиться не представляется возможным.

так почему же прыгает стрелка? даже если учесть что что то с триггером то на ХХ лог идеальный а стрелка все равно прыгает.

P.S. значек триггер еррор всегда зеленный, на любых оборотах, кратковременно (1 сек) загорается красным только при глушении.
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 303



« Ответ #29 : 18 Июля 2014, 23:08:27 »

Да, для триггерлога на больших оборотах не хватает скорости.
Судя по логу, обороты прыгают ровно в два раза. Настараживает то, что дефолтных настроек для 60-2 без камсинка нет. Оно работает на 5ц моторе без камсинка у кого-нибудь? Наверное придётся сделать самый простой камсинк и попробовать что будет с ним. Можно чуть засверлить бегунок с обратной стороны и вклеить туда ниодимовый магнит, а датчик холла (типа SS443, или обломанный от ваза) приклеть снаружи крышки трамблёра.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!