вообщем так и не смог настроить хорошую заводку двигателя, кручение настроек вызывает не предсказуемый результат, а это значит что то не так. виноват наверно коммутатор ВТН. Много экспериментировал с подключением коммутатора, инвертировал программно, по железу, менял значения, все равно при заводке все время боюсь что искра пойдет не вовремя и у меня опять отколит зубы на маховике, ну и накроется стартер. несколько раз двигатель уже давал обратку, при вполне приемлемых настройках.
решил сделать вообщем систему с обычным трамблером, и одновременном впрыске, (как мегасквирт), но когда паял подумал а что будет если поставить родной трамблер (с 5 шторками) и постараться использовать его как ДФ для фазированного впрыска. В итоге все получилось, теперь зажиганием управляет родной трамблер, сигнал с его датчика Холла поступает на комутатор и sectrig, на prtrig идет сигнал с 60-2. Как и предпологалось стрелка оборотов в Вемстюне стала прыгать, но покрутив пункт Ignore sectrig pulses above, до значения 14, (такое значение стоит в конфиге 1.1.89 от Андрея во всех других стоит 255) ошибки триггеров исчезли, и не проявляются на любых оборотах и под нагрузкой, тахометр в Вемстюне работает идеально. заводиться стала хорошо, (зажигание то родное) хотя я пробывал уже на прогретом двигателе немного покрутив кранкинг курве и прочие курвы
. теперь настройки стали предсказуемы, крутишь и сразу видишь результат, как и должно быть.
но на этом я не успокоился, теперь греется коммутатор ВТН, так что долго в руке не подержишь, переставал греться когда я инвертировал сигнал в вемстюне, (Инверт - Енабл) при этом как то удалось добыться что двигатель как то легко стал работать, легко раскручиваться. решил проинвертировать - сигнал с датчика Холла идет "как есть" на sectrig, а вот на коммутатор он же идет через ir4426 (драйвер инвертирующий, лень было делать на транзисторе), в результате мотор крутиться легко, коммутатор и катушка не греется вообще. сейчас заводиться и едет хорошо хотя и не настраивал почти ничего. Теперь при выходе из строй датчика 60-2 можно перепаять вход с датчика Холла трамблера с sectrig на prtrig и сконфигурировать как coil-type и ехать дальше на одновременном впрыске. Родное трамблерное зажигание меня устраивает, никаких ДД, ланунчей, и прочих фишек ВЕМСа мне не нужно, нужен был был только фазированный впрыск. Завтра буду настраивать и кататся уже.
P.S. при настройке начального угла зажигания трамблером, необходимо подстраивать значение Ignore sectrig pulses above, при НУОЗ 18 гр подходит значение 14, при 12 гр значение 10, удивительно что центробежный и вакуумный регулятор дают в сумме 30 гр опережения в зависимости от оборотов и нагрузке, но ошибок триггера не появляется и все работает идеально. а вот при НУОЗ 6 гр кручение параметра Ignore sectrig pulses above не дает положительного результата, на ХХ еще можно обойтись без ошибок но на оборотах лезут ошибки хотя работает вроде бы норм. Паспортное значение НУОЗ на моем двигателе 18 гр (для 98 бензина) 12 гр для (95) так что ниже мне и не надо.