Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 62166 times)

0 Members и 6 Гостей смотрят эту тему.

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Alexander811
У тебя нормально двиг раскручивается? У меня при резком нажатии газа с холостых двиг тупит примерно секунду, а уже потом начинает раскручиваться. Я так понимаю не хватает топлива, но я уже и рек.фуел пробовал добавлять (начинает заливать - воняет, обороты падают), и карту ВЕ на этом участке богатил, и обогащение при ускорении увеличивал(толку мало)... Может это из-за расположения МАПа прямо за дросселем? (фото в соседней теме)
Просто я лямбду еще не поставил, так что не ясно, что там на самом деле со смесью...

Harek76
Что за провода от диодов к сапрессору, там же вроде и так все разведено?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Скажи, а какое у тебя значение TDC after a trigger?
Не развивает обороты из-за УОЗа. Может, таки надо инвертор..
Провода это подтяжка диодов к питалову, потому как по диоду на канал убрано.
Эти каналы на КХХ частотном. Тупо сэкономлены диоды, где их два в паре и на суппрессор.

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
В соседней теме описал как настроил триггер на 72 градуса BTDC, в конфиге так и выставлено, но не уверен, сколько там на самом деле. Пробовал сделать светодиодный стробоскоп, так ничего и не разглядел с ним, нужно мощный диод купить.
Вот карта зажигания, она изначально была в блоке. Мне кажется или с опережением действительно перебор? :)
На холостых детон слышно только если сделать резко полный дроссель, и то всего 1-3 удара.

Еще вопросик: я правильно понимаю, что снижать Рек.Фуел с положенных 13.5 до ~8.5 мне приходится из-за забогащенной карты VE?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
я правильно понимаю, что снижать Рек.Фуел с положенных 13.5 до ~8.5 мне приходится из-за забогащенной карты VE?

13.5 это расчетный? У нас он на купехе видел сколько?  ;) и в атмозоне уже накатана таблица.
"положенного" рек-фуела нет, он подбирается под свой сетап. Харек76 как приедет, выложит конфиг, где он уже датчик детона от вазия прикрутил и оно работает.
« Last Edit: 18 Июнь 2014, 01:22:35 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
я правильно понимаю, что снижать Рек.Фуел с положенных 13.5 до ~8.5 мне приходится из-за забогащенной карты VE?

13.5 это расчетный? У нас он на купехе видел сколько?  ;) и в атмозоне уже накатана таблица.
"положенного" рек-фуела нет, он подбирается под свой сетап. Харек76 как приедет, выложит конфиг, где он уже датчик детона от вазия прикрутил и оно работает.

Привет, я приехал , а вот ты ШЛЗ не забыл мне оставить )))

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Alexander811
У тебя нормально двиг раскручивается? У меня при резком нажатии газа с холостых двиг тупит примерно секунду, а уже потом начинает раскручиваться. Я так понимаю не хватает топлива

Думаю что не нормально он раскручивается, но у меня зажигание родное- трамблер с вакуумником. VEMS пока зажиганием не рулит у меня. вообщем мотор у меня KU 2226 куб см. расчитан он на 98 бензин, заливаю 95 но на 18 градусов начального опережения машина едет не очень - двигатель работает громко, разгоняется натужно очень. ставлю НУОЗ гдето 8-10 гр тогда лучше разгоняется, ровная такая тяга появляется. просто когда 18 градусов да еще при нажатии на газ вакуумник прибавляет еще 10-12, а VEMS богатит смесь при нажатии на педаль, то получается очень богатая быстрогорящая смесь с очень ранним зажиганием вот и тупит двигатель, судорожно вибрируя секунду, две. тут надо менять начальный угол оепержения (НУОЗ). Все сказанное наблюдалось у меня при использовании Магеквирта АВР 2.2, MS-1, ну и сейчас Vems

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Знакомые проблемы... Александр, на счет оптопары, часто выходит из строя резюк перед развязкой, я припаивал на 1-2 Вт навесом, либо подбором меняешь номинал резюка (но у меня вроде на  390 Ом стоял). На счет родного зажигания: когда пробовал на стоковом зажигании через VEZ получалась лажа: на холостых более-менее норм, но ездить невозможно из-за того что машина захлебывалась даже при трогании с мечта. Сейчас и вемс рулит и зажиганием и врпыском, таблицу на зажигание пересчитал с одного графика, который нашел в инете. Сейчас машина едет, но нет подрыва в разгоне с места. Пробовал с ускорилкой баловаться, но большой прибавки не получил. Что нужно сделать?
Посмотрел конфиг купехи, хотелось бы узнать, она валит?  Скорее всего конфиг сырой,  VE не откатана. Тип обогащения при ускорении - pressure based. так лучше? или просто дпдз не стоит еще?
И еще очень интересуют таблицы MAT/TPS Ignition Retard и MAT/TPS Fuel Enrichment, есть информация как с ними работать?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Думаю что не нормально он раскручивается, но у меня зажигание родное- трамблер с вакуумником. VEMS пока зажиганием не рулит у меня.
На счет разгона, вроде валит купе, конфиг более поздний у Харек76 просите.
Не стоит забывать, что в купехе нет коммутатора, там бош-ключ стоит и катушка. Все. Поэтому dwell'ом вемс управляет напрямую. А сток-зажигание (что вакуум-центробежный, что VEZ) dwell сам-себе крутит, а у вас импульс впрыска в итоге к dwell'у и привязан, которая величина непостоянная. Отсюда при разгоне лажа. Минус катухи отстой в качестве основного триггера на ауди. По поводу таблиц узнаю у наших тюнеров, хотя они под 100й бенз настраивают и могут МАТ совсем не использовать..
« Last Edit: 18 Июнь 2014, 09:42:54 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
 Конфиг который с купехи выше, это лишь настройка триггеров для пуска двигла и некоторых базовых настроек. Дпдз неиспользовался, особое внимание к тому как прописаны константы кол-во форсунок (5), кол-во цилиндров (5) впрыск (1). Это косаемо при пуске на ДХ.
Позже конечно подключили и ДПДЗ и ДД.  Но при откатке таблиц ускорение по ДПДЗ нужно выключать.

Стас ты мне скажи, ты оставил ШЛЗ или увез. Хотелось бы докатать ещё на надуве.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Сразу видно, ЛС Алексей не читает  ;D
ШЛЗ тебе передадут
« Last Edit: 18 Июнь 2014, 19:42:47 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
В соседней теме описал как настроил триггер на 72 градуса BTDC
У нас с инверсией ДПРВ порядка 58 BTDC выходит, крутится двигло норм.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
В соседней теме описал как настроил триггер на 72 градуса BTDC
У нас с инверсией ДПРВ порядка 58 BTDC выходит, крутится двигло норм.
А зачем инвертировали ДПРВ? Я так понимаю что ДПРВ сделан из трамблера? Инвертировать нужно для одной шторки или для одной прорези? Просто тоже буду делать ДФ из трамлера и вот думаю срезать все шторки кроме одной или заделать все прорези кроме одной.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
100500й раз напишу, что это как-бы не ДПРВ, а вход с ТРАМБЛЕРа )))
Одновременный впрыск и трамблер. просто на ауди сделано так, что без инверсии нифига не работает нормально.
то есть рабочий фронт ДХ там инвертирован в железе.

Отрезай 4 шторки, 1 оставь. Сделай инверсный вход. Думаю, так будет правильнее.
« Last Edit: 19 Июнь 2014, 16:24:34 by mentat-vvo »

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Мужики, а зачем вы его аппаратно инвертируете если можно программно? просто приход фронта изменится на величину ширины шторки