Форум ForNext.ru
19 Января 2018, 06:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Прочитано 15225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #75 : 06 Июля 2014, 23:37:30 »

ДФ без разницы за сколько градусов до ВМТ он установлен, он всего лишь обнуляет счётчик цилиндров.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #76 : 07 Июля 2014, 00:53:01 »

Объединять ни в коем случае.
Просто по всей таблице прописываешь 5 раз тот выход, который на коммутатор идет, итого из 8 возможных на выходах I259 занят только 1.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #77 : 07 Июля 2014, 06:56:51 »

ДФ без разницы за сколько градусов до ВМТ он установлен, он всего лишь обнуляет счётчик цилиндров.
а ну понятно, если я например расположу шторку ДФ так, что обнулять он будет на 3 цилиндре, то надо будет просто изменить порядок цилиндров. То есть порядок работы цилиндров таков 1-2-4-5-3 и идет счет 0-1-2-3-4 и например ДФ обнуляет счет на 3 цилиндре то надо будет сделать так 3-1-2-4-5. (если на 4 обнуляет то 4-5-3-1-2 и т.д.)

 Поэтому для лучшего понимания и чтоб не было путаницы лучше обнулять до ВМТ именно 1 цил, тогда сделаю шторку за 20-30 гр до ВМТ 1 цил, думаю успеет обнулить.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #78 : 07 Июля 2014, 07:01:44 »

Объединять ни в коем случае.
Просто по всей таблице прописываешь 5 раз тот выход, который на коммутатор идет, итого из 8 возможных на выходах I259 занят только 1.
Понятно, тоже думал как это так объединить, еслиб через диоды тогда еще ничего, а так ерунда какая то получается. А у меня на I259 два выхода заняты клапаном ХХ, это ничего? может атмеговский порт одновременно и ШИМом КХХ и зажиганием управлять? Конфликтов не будет?

судя по возможности переназначению выходов в Вемстюне система получается очень гибкая, переназначить можно практически все.

а еще подскажите что за параметр injector angel curve? как я понимаю в случае фазированного впрыска там настраивается угол впрыска, прыскать ведь надо не в такт рабочего хода (вместе с искрой), а на такт впуска, то есть за примерно 360 гр до рабочего хода в каждом цилиндре.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 07:06:43 от Alexander811 » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!