Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 62144 times)

0 Members и 2 Гостей смотрят эту тему.

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
ДФ без разницы за сколько градусов до ВМТ он установлен, он всего лишь обнуляет счётчик цилиндров.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Объединять ни в коем случае.
Просто по всей таблице прописываешь 5 раз тот выход, который на коммутатор идет, итого из 8 возможных на выходах I259 занят только 1.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
ДФ без разницы за сколько градусов до ВМТ он установлен, он всего лишь обнуляет счётчик цилиндров.
а ну понятно, если я например расположу шторку ДФ так, что обнулять он будет на 3 цилиндре, то надо будет просто изменить порядок цилиндров. То есть порядок работы цилиндров таков 1-2-4-5-3 и идет счет 0-1-2-3-4 и например ДФ обнуляет счет на 3 цилиндре то надо будет сделать так 3-1-2-4-5. (если на 4 обнуляет то 4-5-3-1-2 и т.д.)

 Поэтому для лучшего понимания и чтоб не было путаницы лучше обнулять до ВМТ именно 1 цил, тогда сделаю шторку за 20-30 гр до ВМТ 1 цил, думаю успеет обнулить.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Объединять ни в коем случае.
Просто по всей таблице прописываешь 5 раз тот выход, который на коммутатор идет, итого из 8 возможных на выходах I259 занят только 1.
Понятно, тоже думал как это так объединить, еслиб через диоды тогда еще ничего, а так ерунда какая то получается. А у меня на I259 два выхода заняты клапаном ХХ, это ничего? может атмеговский порт одновременно и ШИМом КХХ и зажиганием управлять? Конфликтов не будет?

судя по возможности переназначению выходов в Вемстюне система получается очень гибкая, переназначить можно практически все.

а еще подскажите что за параметр injector angel curve? как я понимаю в случае фазированного впрыска там настраивается угол впрыска, прыскать ведь надо не в такт рабочего хода (вместе с искрой), а на такт впуска, то есть за примерно 360 гр до рабочего хода в каждом цилиндре.
« Last Edit: 07 Июль 2014, 16:06:43 by Alexander811 »