Форум ForNext.ru
12 Декабря 2018, 04:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Прочитано 21261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« : 18 Мая 2014, 13:19:51 »

Для версии LT и 2.2,, трамблер в качестве ДПКВ. Для полной версии есть место под инвертор на транзисторе.


* hallinv.png (8.24 Кб, 663x544 - просмотрено 4728 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 04:27:08 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #1 : 18 Мая 2014, 14:31:56 »

то есть это для того что бы использовать трамблер с отрезанными 4 шторками из 5 (для 5 цилиндрового) в качестве ДФ? просто некоторые запаивают 4 прорези оставив одну, а легче оставить одну шторку и проинвертировать сигнал. я правильно понял?

вот думаю как организовать входа триггеров в версии LT, через оптопары 4N35 или без них? ну первый триггер понятно можно через оптопару а для ДФ место под оптопару не предусмотренно. Склоняюсь к тому чтоб сделать через оптопары и первый и второй триггеры. на стабилитроны 5.1 В, надежды мало, оптопары все таки надежнее.

 будет колесо 60-2 и трамблер в одной шторкой (4 шторки из 5 отрезаны). как поступить лучше?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 14:34:26 от Alexander811 » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #2 : 18 Мая 2014, 14:58:17 »

Это под ДПКВ, одновременный впрыск
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #3 : 18 Мая 2014, 16:57:17 »

Это под ДПКВ, одновременный впрыск
Под ДПКВ Холл? нигде не могу найти развязку под ДФ на второй триггер. можно такую же схему применить и под ДФ с датчиком Холла на второй триггер. (трамблер с одной шторкой в качестве ДФ)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #4 : 18 Мая 2014, 17:01:17 »

нет там развязки для LT, как и для полного (в полном инвертор, опционально).
просто втыкается во вход ДПРВ через RC-фильтр 10к+1нФ
выход с фильтра защищен диодом zener 5v1
на всякий случай запитай ДФ пятью вольтами, должно работать.

RC-фильтр + zener должен быть уже на борту, еще есть подтяжка к +5В 2к7, тоже на борту.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 17:02:48 от mentat-vvo » Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #5 : 19 Мая 2014, 08:25:57 »

Так мы же решили, что ДХ в трамблере от 12 вольт работает (собственно так оно и есть, недавно проверял)? Как поступить в случае с 12в? Стабилитрон ставить? Хочется, чтобы VEZ c Jetronicом работали в параллеле, потому что от них приборка работает.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #6 : 19 Мая 2014, 13:21:21 »

Поставь 5v1 (если его нет), полоской к сигналу.
Для питалова +12В подтяжка входа к +12. Выход остается подтянут к +5В.


* VEMS_LT2_5v1.png (205.24 Кб, 821x633 - просмотрено 778 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 13:24:04 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #7 : 20 Мая 2014, 09:28:04 »

Так такую схему можно использовать для колеса 60-2 с датчиком холла? А почему он инвертирующий может надо прямой? И еше для одной шторки в трамблере в качестве ДФ нужно инвертировать сигнал или нет?
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #8 : 20 Мая 2014, 10:02:02 »

RV666 ничего не писал про инверсию ДФ, как и сигнала ДПКВ. И работает норм.
Отсюда делаю вывод, что при фазированном впрыске инверсия не нужна.
А нужна только при одновременном, когда только трамблер с 5 лопастями.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 10:02:23 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #9 : 20 Мая 2014, 10:28:20 »

Понтно но есть трамблеры от турбовых движков ауди там одна прорезь всего, а я буду делать наоборот срезаю все шторки кроме одной. То есть там одна прорезь а уменя одна шторка. И вот в каком случае сигнал нужно инвертиворать не понятно. Буду разбираться в общем
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #10 : 20 Мая 2014, 11:01:07 »

эксперимент покажет.
есть же программная инверсия как раз для "окна"
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #11 : 20 Мая 2014, 20:01:55 »

Объсните мне, в чем смысл аппартной инверсии, если в вемсе есть выбор рабочего фронта сигнала, а трамблер можно повернуть как угодно?
На то он и "Aftermarket ECU", чтобы любые комбинации датчиков понимать!
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #12 : 20 Мая 2014, 21:46:00 »

Смысл в том, что плату конфигурируешь под минус катушки, но сигнал берешь с ДХ трамблера. Почему сразу не сконфигурировать плату под ДХ? Может из-за того что ДХ в трамблере нужен еще и мозгам джетроника, а в этом случае земля датчиков и общая земля станут одним и тем же, что нехорошо. В случае с оптопарой проще разделить земли. Я это так понимаю.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 887


the grid


WWW
« Ответ #13 : 21 Мая 2014, 10:34:08 »

У Алексея (Харек76) было другое объяснение, связанное именно со стоковой схемой трамблерной ауди.
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #14 : 21 Мая 2014, 17:51:12 »

Ну разве что так. Просто у меня ни мозгов джетроника (ибо просто K-Jet), ни VEZ'a (ибо атмо) не было. А когда я увидел на АудиКлубе объявление о продаже 5 новых катушек от 1.8Т прямо тут, в Краснодаре, да еще и в пол цены, родной системе зажигания сразу был подписан приговор... Веселый
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!