Форум ForNext.ru
23 Октября 2018, 17:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Прочитано 20507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #15 : 21 Мая 2014, 22:04:02 »

У Алексея (Харек76) было другое объяснение, связанное именно со стоковой схемой трамблерной ауди.
Сегодня в этом убедился (связано с работой самого датчика холла в трамблере). Всё заработало, только с небольшими изменениями: на первую ногу вместо 1кОм поставил 2, и между 6 и 4 ногами поставил 100кОм, на вход кондер не ставил.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #16 : 22 Мая 2014, 09:26:21 »

перезапилил.
а 100к зачем?
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #17 : 22 Мая 2014, 19:37:57 »

Для большей чувствительности вроде как. Не пойму как он вообще раньше работал с базой в воздухе. Думаешь 10К тоже сойдет?
Сегодня пересобрал железо, теперь вемс управляет и зажиганием через штатный транзистор и впрыском. Не пойму только как настроить, чтобы при форсаже не детонировала. Углы надо больше делать?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 19:42:13 от Mez » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #18 : 22 Мая 2014, 20:32:35 »

Для большей чувствительности вроде как. Не пойму как он вообще раньше работал с базой в воздухе. Думаешь 10К тоже сойдет?
Сегодня пересобрал железо, теперь вемс управляет и зажиганием через штатный транзистор и впрыском. Не пойму только как настроить, чтобы при форсаже не детонировала. Углы надо больше делать?
ну база и должна быть в воздухе, на переход коллектор-эммитер влияет диод, освещая P-N переход чем и провоцирует протекание тока. 10К может вообще открыть транзистор. (хотя и 100К должно было открыть) детонация это как раз ранние углы, угол надо уменьшать. богатая смесь при так называемом резком обогащении (форсаже) горит быстрее поэтому углы надо делать меньше.

вообщем делаю все триггеры без оптопары, и первый под колесо 60-2 с датчиком Холла и второй под ДПРВ тоже Холл. оба Холла будут запитаны 5 вольтами, если правильно понял то там RC-фильтр - 1нФ - 10К, и подтяжка к +5 вольтам через 2.7К и вход защищен стабилитроном 5.1 В.  В обоих триггерах будут именно такая входная цепь так как на плате место под это предусмотренно. Думаю ничего перепаивать не придется с целью инвертировать и прочих возможный проблем.


я вообще не вижу на плате версии 3.6 оптопары, вижу только 1нф+10К+2.7к+5v1 и место под инвертирующий транзистор (все это на обратной стороне платы) оптопара нужна только для развязки с выхода коммутатора (контакт К катушки зажигания) где реактивное напряжение может достигать 300 вольт, тут конечно стабилитроном 5v1 ни как не обойтись
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 21:18:04 от Alexander811 » Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 303



« Ответ #19 : 22 Мая 2014, 21:56:21 »

Mez, углы надо делать меньше при детонации. Глянь на формы карт атмосферников. Гугл: atmo ignition map
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #20 : 23 Мая 2014, 11:09:33 »

Mez, пора подключать датчик детонации от вазия (широкополосный) и откатывать карту УОЗ.
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #21 : 23 Мая 2014, 18:12:57 »

mentat-vvo. А по-подробней? Нашел табличку интересную по углам.
https://drive.google.com/file/d/0B2KFmhJ7gK6hS0gtbV96OEN6Z1E/edit?usp=sharing
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 18:50:51 от Mez » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #22 : 03 Июня 2014, 12:24:10 »

широкополосный датчик детона от ВАЗа нужен, номер (дубликата) Era 550489
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 10:12:46 от mentat-vvo » Записан
Harek76
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #23 : 06 Июня 2014, 22:17:15 »

сегодня c mentat_vvo мы всетаки успешно завели мою купеху, которая до этого работала на MS2, на VEMS 3.
сигнал с ДХ, трамблер 5 шторок
если не хотите в такой конфигурации иметь проблемы с детонацией при нагрузке инвертировать сигнал с ДХ обязательно, это применимо как и к МС так и Вемс работающие по ДХ
у нас карта УОЗ хрен знает от чего, углы на верхах больше 28гр и намека на детон нету, это может подтвердить  mentat_vvo

вобщем выложу конфиг под ауди 5ц мотор
вход по ДХ
Трамблер от ААР 5 шторок
форсунки 330 сс
давление в рампе 4бар (т.к у меня надув)
выход через IGBT на одну катушку.
после подбора пусковых импульсов машина заводиться отменно
конечно для атмо моторов прийдется подправить значения топлива под свои форсы
и главное перед пуском обязательно выставите страбоскопом 0 метку на моторе.

видео  

http://www.youtube.com/watch?v=6lidHuq1hQA&feature=youtu.be

* coupe.vemscfg (12.97 Кб - загружено 159 раз.)

* VEMS_COUPE_TOP.jpg (270.73 Кб, 1143x633 - просмотрено 601 раз.)

* VEMS_COUPE_BOT.jpg (135.86 Кб, 760x423 - просмотрено 573 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 04:30:31 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #24 : 07 Июня 2014, 17:27:32 »

сегодня c mentat_vvo мы всетаки успешно завели мою купеху которая до этого работала на MS2 на VEMS 3.
сигнал с ДХ, трамблер 5 шторок
если не хотите в такой конфигурации иметь проблемы с детонацией при нагрузке инвертировать сигнал с ДХ обязательно, это применимо как и к МС так и Вемс работающие по ДХ
 
и как разница ощутимая? то есть инвертировать по схеме предложенной в начале темы?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 17:28:03 от Alexander811 » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #25 : 07 Июня 2014, 21:46:23 »

на 60-2 плюс ДФ инвертор НЕ НУЖЕН.
Только для трамблера с 5 лопастями, одновременный впрыск.

Разницы с MS2 нет, работает ровно. Роняли обороты до 600 об/мин.
Нужно все-таки сделать 5 банков инжекторов, divider=1. См конфиг выше.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 20:01:07 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #26 : 15 Июня 2014, 11:29:40 »

пока плохо разбираюсь во всех настройках Вемс тюна, поэтому спрошу - настройки первого триггера для датчика хола и выхода с катушки одинаковы? и там и там идут импульсы, конечно по разным развязывающим цепям но настройки должны быть одинаковы как я понимаю. хочу пока попробывать завести с сигналом синхронизации с катушки (через рязвязку оптопары как в версии 2.2) ну а потом уже с зажиганием, дальше уже колесо 60-2, ДФ и фазированный впрыск и статическая раздача искры (катушка на цилиндр). вообщем где посмотреть настройки триггера для сигнала с катушки зажигания, ауди 5 цилиндров
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #27 : 15 Июня 2014, 20:37:31 »

Для минуса катушки будет тоже самое что и для 5 лопастей в трамблере. Настройки бери из конфига выше, либо из моего (лежит в "Общей")
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #28 : 15 Июня 2014, 23:34:43 »

Для минуса катушки будет тоже самое что и для 5 лопастей в трамблере. Настройки бери из конфига выше, либо из моего (лежит в "Общей")

Пробывал сегодня завестись и нифига, что то намудрил с первым триггером, через нескольких заводок, не стал видеть обороты вообще, оказалось что то в цепи оптопары а именно стабилитрон 4745  (18 вольт), не стал пропускать сигнал, хотя звонится нормально, может утечка, вообщем поменял его на 4733     (5.1 вольт) как в версии 2.2 и при замыкании входа с катушки на +12, обороты стал видеть. Что стало со стабилитроном не понятно конечно? Завтра буду пробывать с конфигами предложенными здесь. и еще в ЭКУ КАЛИБРЭЙШИН что то не понятно с МАР, у меня газелевский на 115 КПа. что выбирать надо? почему то написано красным что то типа перегрузите вемстюн  и выберете МАР в профиле. в Каком профиле не понятно.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #29 : 16 Июня 2014, 11:56:46 »

Вообщем завел со стабилитроном 4733 на 5,1вольт в цепи оптопары, с 4745 не хотела правильно видеть обороты а потом вообще перестало. Буду настраивать вообще.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!