Вроде бы в Вемсе событие второго триггера просто сбрасывает счетчик банков зажигания, так что желательно распологать его на пол пути до ВМТ 1 цилиндра. Если слишком близко поставить будет "Sec. Trigg. Bad Pos." проскакивать.
Вообще, при условии 100% надежности первого триггера, камсинк нужен только для старта, дальше все и без него может работать(на Мотронике и работает
), просто Вемс сам специально зажигание отрубает при отсутсвии его сигнала. Более того, отключив камсинк совсем, но оставив покатушечное зажигание с правильным порядком следования, есть вполне реальная возможность с n-ной попытки попасть на нужную фазу и двиг будет работать до первого сбоя основного триггера
Погоди... У тебя же раздача искры трамблером, а значит катушка одна! Тогда ставишь банков зажигания - 5, все их на один выход, катушку к этому выходу, а камсинк - выкл! И все - ДПРВ не нужен!