Форум ForNext.ru
23 Октября 2018, 17:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.  (Прочитано 13513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #15 : 16 Мая 2014, 17:01:42 »

тогда как альтернатива
http://www.ebay.com/itm/60-2-Trigger-Wheel-Custom-EFI-VEMS-Megasquirt-Megajolt-Mercedes-M116-M117-95-mm-/191074773424?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7cf1a9b0&vxp=mtr

или

bmw 11 14 7 797 492

и сажать эту всю фигню на шкив и покупать мебельный уголок))

Alexander811 а как ты крепил рампу к гбц?



ну незнаю, тогда лучше репер от ваз отрезать и прикрепить, ну и мебельный уголок. как по мне, так лучше штатное решение, и там Холл нааамного стабильнее индуктивного датчика.
Записан
acekool
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #16 : 17 Мая 2014, 08:08:57 »

Штатное это имеется ввиду на крышке заднего сальника? насчет холла согласен - вариант намного лучше. я тогда буду пробовать ДПРВ грамотно сделать. на крайний случай всегда можно дх в трамблере воспользоваться.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #17 : 17 Мая 2014, 13:05:06 »

забрал с экзиста сальник коленвала Corteco 20035571B и купил проводов ПГВА-0,5 и 0.75. сверил крепление сальника с прокладкой от мотора KU все крепления сходятся. так что сальник подойдет на мой KU и любой 5 цилиндровый от Ауди.


* IMG_20140517_152448.jpg (1452.7 Кб, 3264x2448 - просмотрено 690 раз.)

* IMG_20140517_152955.jpg (1607.72 Кб, 3264x2448 - просмотрено 686 раз.)
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #18 : 17 Мая 2014, 13:12:02 »

вот вопрос к знатокам установки реперов - репер в сальнике Corteco имеет стопор (синяя пласмаска) так вот если ее не снимать а ставить как есть то на датчик холла попадает 14 зуб, то есть 84 градуса до 2 пропущенных зубов. Хватит ли 84 градусов для 5 цил. двигателя если установить так как есть, предварительно выставив 1 цилиндр в ВМТ? вот фото

P.S. на листочке не правильно посчитал не 72 а 84 градуса


* IMG_20140517_152127.jpg (1354.08 Кб, 3264x2448 - просмотрено 696 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 13:55:08 от Alexander811 » Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #19 : 17 Мая 2014, 16:13:10 »

В настройках триггера зеленым цветом обозначен промежуток 60-127 градусов, так что 84 вполне сойдет.

Внимание! Судя по цвету, провода могут оказаться китайской подделкой - обмедненный алюминий! Я так уже на 700р попал! Ставить ЭТО я не рискнул, купил нормальный медный провод российского производства. На моторную косу чисто под впрыск ушло 100м! Могу сделать чертеж, все размеры записаны.

У меня такая же клава Улыбка
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 04:22:30 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #20 : 17 Мая 2014, 16:44:49 »

В настройках триггера зеленым цветом обозначен промежуток 60-127 градусов, так что 84 вполне сойдет.

Внимание! Судя по цвету, провода могут оказаться китайской подделкой - обмедненный алюминий! Я так уже на 700р попал! Ставить ЭТО я не рискнул, купил нормальный медный провод российского производства. На моторную косу чисто под впрыск ушло 100м! Могу сделать чертеж, все размеры записаны.

У меня такая же клава Улыбка

Так ясно, провод сразу мне не понравился, вернее его изоляция, она похожа на изоляцию от щупов китайских тестеров. кто знает поймет. сейчас подчистил проводки Да это омедненный алюминий. Вот попал. попробывал залудить, лудится хорошо, но вот алюминий при такой толщине очень ломкий, низнаю как у него с сопротивлением, но похоже для 12 вольтной авто проводки сопротивление окажется большим. куда его теперь ума не приложу.

и вот еще, есть сальники где репер сделан типа как шторки у трамблера, то есть имеет прорези. а вот вой сделан типа как колесо для индуктивного датчика, то есть просто зубы 3-4 мм. но везде используется датчик Холла. индуктивных помойму нет вообще. даже кортеко есть с прорезями и с зубами. Ка будет работать датчик Холла интересно? вроде устройсво Холла таково что зубья он считать не умеет так как основан на магнитной проницаемости материалов.
вот фото зубьев


* IMG_20140517_152330.jpg (1476.85 Кб, 2448x3264 - просмотрено 680 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #21 : 18 Мая 2014, 21:39:16 »

А может там VR-датчик?
Записан
acekool
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #22 : 19 Мая 2014, 21:41:43 »

Холл будет работать с зубчатым диском. По крайней мере с импульсными колесами на распредвалах работают. Кстати возможно, что колесо на сальнике намагничено.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #23 : 21 Мая 2014, 14:48:25 »

Холл будет работать с зубчатым диском. По крайней мере с импульсными колесами на распредвалах работают. Кстати возможно, что колесо на сальнике намагничено.
что за колеса импульсные? на каких машинах стоят? про намагниченность тоже думал, но нет колесо не намагничено. странно почему колеса есть с прорезями и такие как у меня, а датчики идут одинаковые в на оба вида. не дождусь ни как датчик чтоб проверить.

пугает что на забугорных сайтах разговор идет именно о колесе с прорезями и никто не говорит о зубастых колесах. (по крайней мере я не встречал) хотя и те и те ставятся на одинаковые двигатели с одинаковым датчиком Холла.
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #24 : 22 Мая 2014, 12:43:20 »

Брутальный ДПРВ Улыбка
Записан
Harek76
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #25 : 23 Мая 2014, 23:04:21 »

ДПКВ под 60-2 ставлю для 5ц на 11 зуб строго.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #26 : 24 Мая 2014, 09:21:27 »

ДПКВ под 60-2 ставлю для 5ц на 11 зуб строго.

 то есть 66 градусов до ВМТ 1 цил. а почему именно 66? скоро буду устанавливать и хочу сделать так чтоб потом не лазить и не перенастраивать.
Записан
Harek76
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #27 : 25 Мая 2014, 22:36:51 »

Я так делаю для MS-I и MS-II.  Меньше 60 гр. нежелательно по мануалу.  Примерно так,  между ВМТ 1 и 2 ц (и так далее по порядку работы) 24зуба (720/5=144гр =24 зуба)коленвал делает 2 оборота+720гр. это полный рабочий цикл мотора,  в MS диск 60-2 в таком случае воспринимается как 120-2 поэтому все выглядет  как то вот так вот:  1ц вмт=11зуб, 2ц +24зуба=35,  3ц + 24зуба=59, 4ц +24зуба=83, 5ц +24зуба=107.
вот примерно было так у меня
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 23:06:20 от Harek76 » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #28 : 25 Мая 2014, 23:22:45 »

Я так делаю для MS-I и MS-II.  Меньше 60 гр. нежелательно по мануалу.  Примерно так,  между ВМТ 1 и 2 ц (и так далее по порядку работы) 24зуба (720/5=144гр =24 зуба)коленвал делает 2 оборота+720гр. это полный рабочий цикл мотора,  в MS диск 60-2 в таком случае воспринимается как 120-2 поэтому все выглядет  как то вот так вот:  1ц вмт=11зуб, 2ц +24зуба=35,  3ц + 24зуба=59, 4ц +24зуба=83, 5ц +24зуба=107.
вот примерно было так у меня
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
24 зуба это 144 гр вроде, за 72 гр поршень проходит от ВМТ до НМТ. Ну а что если также посчитать только не с 11 зуба а с 14 (84 гр)? А пропущенные 2 зуба на диске считать при расчетах или только 58 зубов считать? Чет что что а это темный лес для меня. Даже стыдно что не могу вьехать. ))))
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #29 : 26 Мая 2014, 15:28:49 »

Алексей забыл сказать, что колдовство с 120-2 не актуально, если есть датчик фазы  Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!