Форум ForNext.ru
21 Сентября 2018, 17:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.  (Прочитано 13350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« : 14 Мая 2014, 01:34:15 »

Всем привет! Раз уж разговор зашел об R5, распределенном впрыске и катушках, опишу свой конфиг:
Audi 200 81г с мотором KV 2226 (вместо WC 2144) и впускным коллектором от KG.
Полный VEMS 3 (приобретен у mentat-vvo), форсунки Бош 0 280 158 107 (Волга тонкие, 214сс), катушки Бош 0 986 221 024 (VAG 06A 905 115 D), TMAP Chery 480ED1008060 (Бош 0 261 230 217).
В качестве триггера шайтан-трамблер - переделанный родной трамблер с убранными опережениями и вторым ДХ от девятки(СamSync).
Магнит от ВАЗовского ДХ отломан и вклеен в центр вала, а сам ДХ смонтирован на скобе из советского железного конструктора Улыбка
Крестовой винтик, вкрученный в корпус трамблера и упирающийся в корпус родного ДХ, блокирует бывшее вакуумное опережение и позволяет синхронизировать оба датчика между собой
(СamSync должен срабатывать перед PrimTrigg и желательно перекрывать его полностью).

Устанавливается все это так:
Выставляем ВМТ, отмеряем -72 градуса, ставим метку, крутим двиг до этой метки по направлению вращения (чтобы снизить влияние люфта ремня ГРМ).
Подаем на датчики питание, на выходы вешаем светодиоды и/или пищалки (на СamSync удобнее светодиод, на PrimTrigg - пищалку, например мультиметр в режиме прозвонки).
Крутим трамблер до момента срабатывания PrimTrigg при активном СamSync, фиксируем, аккуратно крутим КВ для проверки и корректировки.

Настройки триггеров в ВЕМСе будут такие:
Primary
 Trigger edge - Falling
 Trigger type - Coil-type
 TDC after the trigger - 72
 Number of teeth on wheel - 5
 First trigger tooth - 0
 Next trigger tooth - 1
 Angular width of tooth - 144
Secondary
 Mode - Cam-sync
 Edge - Falling
Reference tooth table
 0 - 0
 4 - 1
 3 - 2
 2 - 3
 1 - 4
Ну и соответственно форсунки и катушки настроены на фазированный впрыск/зажигание.

Удивительно, но все это завелось с первого раза и даже не плохо работает. А вообще, шайтан-трамблер это временное решение, что бы можно было доехать до знакомого автомеханника, и уже у него на яме спокойно поставить сальник коленвала со встроенным 60-2 диском(фото было ранее в теме) и ШПЛЗ(нужно гайку вварить). Вопрос только какой сальник купить - на TDI движках стоит такой же как на фото, но с ДХ слева, а не справа - ИМХО, такой вариант будет удобнее.
P.S.: Ни кто не знает, какой у этих форсунок лаг? Не могу найти...


* t1.jpg (230.07 Кб, 800x662 - просмотрено 789 раз.)

* t2.jpg (263.45 Кб, 800x765 - просмотрено 928 раз.)

* t3.jpg (289 Кб, 800x757 - просмотрено 1161 раз.)

* t4.jpg (264.8 Кб, 800x775 - просмотрено 884 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 20:02:01 от mentat-vvo » Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #1 : 14 Мая 2014, 08:48:12 »

Аудистов прибавляется)) Лаг для этих форс по разному пишут, в среднем 0,5-0,6 мс для 13,4 В. А номер чудо-сальника озвучишь?
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #2 : 14 Мая 2014, 19:02:53 »

Заказал себе сальник двигателя с реппером 60-2  Corteco 20035571B стоит 1500 р ну и сам датчик Холла Febi 37304  1800 р.     вообщем вариантов этого сальника очень много как уже я помойму писал есть 60-2 есть 60-2-2. есть сальники с правым расположением датчика есть с левым, по стоимости доходит до 6000р что не есть хорошо. те номера которые я написал самый оптимальный вариант на днях заберу из экзиста сальник и выложу фотку. чтоб уже развеять все сомнения о пригодности такого конфига на двигатели R5.

и соответсвенно вопрос - как правильно позиционировать сам репер относительно датчика? у кого есть опыт установки репперов 60-2 на R5. то есть сколько зубьев от двух пропущщеныХ должно быть при ВМТ 1 цилиндра. Я думаю многие будут устанавливать такое решение поэтому хотелось бы выроботать инструкцию по установке именно на вемс. чтоб у всех репер позиционировался одинакого.

PS. речь идет о двигателе Ауди 100 с пятью цилиндровым двигателем.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 19:11:10 от Alexander811 » Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #3 : 14 Мая 2014, 21:06:37 »

Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил Улыбка
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод Улыбка Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет Подмигивающий
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 21:09:22 от RV666 » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #4 : 14 Мая 2014, 22:13:26 »

Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил Улыбка
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод Улыбка Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет Подмигивающий

я тоже очень долго лазил в экзисте и на забугорных сайтах чтоб найти то что нужно да подешевле. не знаю почему такое множество этих сальников. но почти у всех одинаковые параметры и крепление, ну и цена. у всех насколько я знаю используется дачтик Холла так что никаких микросхем LM1815 не надо как для индуктивных. посмотрим что придет мне, сделаю фото. 2300 р за все, (сальник с датчиком) думаю нормально.
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #5 : 15 Мая 2014, 00:20:13 »

Не 2300, а 3300.
Corteco 20035571B и Vika 90928 с емекса выйдут 1336+1323=2658р, пожалуй их и закажу.
А что еще за 60-2-2? Куда ставится? Как отличить?
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #6 : 15 Мая 2014, 06:35:10 »

Не 2300, а 3300.
Corteco 20035571B и Vika 90928 с емекса выйдут 1336+1323=2658р, пожалуй их и закажу.
А что еще за 60-2-2? Куда ставится? Как отличить?
Ну да 3300. Да еще датчик который заказал Феби ждать до 6 июня. Тоже надо было Вику заказать. 60-2-2 там нет 4 зубов через 180 градусов т.е. 2 пропуска через 180 еще 2 пропуска. Нам такой не подходит. Даже на картинке видно бывает что нет 4 зубов
Как будешь позиционироыать репер? Сколько зубов до датчика надо в вмт 1 цил? Я что то запутался читая мануал про позиционирование репера 60-2
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 06:37:31 от Alexander811 » Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #7 : 15 Мая 2014, 11:45:16 »

Вообще, достаточно выставить начало отсчета в пределах 60-127 градусов до ВМТ. Потом можно завестись на примерно выставленном значении в настройках триггера и заведомо позднем зажигании, и при помощи стробоскопа и Ignition Lock вычислить реальный получившийся угол.
Вот хороший ФАК от дизелистов: http://www.myturbodiesel.com/wiki/rear-main-oil-seal-engine-speed-sensor-replacement-on-a-mk5-vw-and-audi/
Главное аккуратно поставить все это, чтобы небыло протечек и чтобы перекошенный диск сальник не порвал.
Записан
acekool
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #8 : 15 Мая 2014, 13:31:31 »

А что с ДПРВ? Так и останется на трамблере? Я тут думал как вариант на шестерне ррвпридумать какую нибудь магнитную метку и через кожух поставить датчик чтобы выкинуть трамблер из системы. Вот например на схеме колесо импульсного датчика (№7) или что то похожее, притянуть к шестерне распредвала а датчик пропустить через кожух.

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=fac6fe0d-7fe2-4729-bd0a-7e288b888b87&UnitId=ED800001&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.%D0%92%D0%A5-VANOS
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 14:19:00 от acekool » Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #9 : 15 Мая 2014, 20:10:32 »

Ну, можно как на AAN'е сделать, со шторкой под шестерней РВ. Вот только для этого понадобится: шестерня РВ, шестерня КВ, ремень ГРМ и водяная помпа от AAN... Дороговато выходит, да и помпу я новую недавно поставил...
А про кожух я уже думал, но там и зазор нестабильный будет, и без кожуха не завести. Так не пойдет.
Может в клапанную крышку прямо над кулачком РВ?
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #10 : 16 Мая 2014, 07:17:13 »

А что с ДПРВ? Так и останется на трамблере? Я тут думал как вариант на шестерне ррвпридумать какую нибудь магнитную метку и через кожух поставить датчик чтобы выкинуть трамблер из системы. Вот например на схеме колесо импульсного датчика (№7) или что то похожее, притянуть к шестерне распредвала а датчик пропустить через кожух.

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=fac6fe0d-7fe2-4729-bd0a-7e288b888b87&UnitId=ED800001&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.%D0%92%D0%A5-VANOS

Дф можно сделать из трамлера и оставить раздачу искры трамблером. Экономия на 5 катушках зажигания. И еще я предусмотрел выход из строя датчика колеса 60-2 просто меняю трамблер на обычный и подключаю версии мегасквирта 2.2 и дальше в путь. А то кпп скидывать где нить в дороге не представляется возможным
Записан
acekool
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #11 : 16 Мая 2014, 10:17:02 »

Alexander811, пришла задняя крышка коленвала? Как с установкойее на движок?
RV666, Согласен, на кожухе не очень. я скоро новую голову беру под свой KU, буду думать что делать с ДПРВ. хочется сделать все по-взрослому. кстати расположить ДХ над кулачком это хорошая идея. Есть только один ньюанс - прийдется с осцилографом посмотреть на сигнал с ДХ так как не очевидно при каком угле ДХ будет давать +12 в при каком обратно в 0 - но это не так страшно. У БМВ еще есть моторы на корорых импульсное колесо находится на распредвале под клапанной крышкой. Завтра доберусь до гаража и посмотрю на свой распредвал - насколько он пригоден для анологичных вещей. еще наверное трамблер помучаю немного, а то может даже то что я предлагаю нецелесобразно)
Еще оффтоп:как на AVRFI организовать coil-on-plug? Если я правильно понял нужны сигналы ДПКВ ДПРВ ДД для пущей важности и с логических выходов зажигания на катушки с коммутатором внутри, например, 0 986 221 024. Похоже на правду?        
 
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 04:49:18 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #12 : 16 Мая 2014, 10:36:10 »

На ваговские катухи со встроенным коммутатором (упр. лог.) тупо напрямую зацепляешь на выхода I259 и все.
Еще резисторы 510Ом, возможно, на 100Ом сменить понадобится.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 04:21:43 от mentat-vvo » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #13 : 16 Мая 2014, 15:27:47 »

Alexander811, пришла задняя крышка коленвала? Как с установкойее на движок?
крышка в офисе экзиста, завтра утром еду забирать ее, как заберу обязательно сфоткаю и отпишусь. датчик Холла к ней правда не пришел еще. тут меня напугали типа чтоб установить эту крышку нужна приспособа. но думаю что все встанет как надо и оnцентруется так как есть штифты на блоке. вот как туго садиться сам репер не знаю, как придет примерю аккуратно на коленвал. Садить на колено не стану так как репер меняется всякий раз как меняется сальник коленвала (крышка), а значит повторно его сажать нельзя. вообщем сфоткаю, потому как сам пока сомневаюсь в правильности выбора именно это крышки из всего множества.
Записан
acekool
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 15:56:37 »

тогда как альтернатива
http://www.ebay.com/itm/60-2-Trigger-Wheel-Custom-EFI-VEMS-Megasquirt-Megajolt-Mercedes-M116-M117-95-mm-/191074773424?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7cf1a9b0&vxp=mtr

или

bmw 11 14 7 797 492

и сажать эту всю фигню на шкив и покупать мебельный уголок))

Alexander811 а как ты крепил рампу к гбц?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 15:58:38 от acekool » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!