Всем привет! Раз уж разговор зашел об R5, распределенном впрыске и катушках, опишу свой конфиг:
Audi 200 81г с мотором KV 2226 (вместо WC 2144) и впускным коллектором от KG.
Полный VEMS 3 (приобретен у mentat-vvo), форсунки Бош 0 280 158 107 (Волга тонкие, 214сс), катушки Бош 0 986 221 024 (VAG 06A 905 115 D), TMAP Chery 480ED1008060 (Бош 0 261 230 217).
В качестве триггера шайтан-трамблер - переделанный родной трамблер с убранными опережениями и вторым ДХ от девятки(СamSync).
Магнит от ВАЗовского ДХ отломан и вклеен в центр вала, а сам ДХ смонтирован на скобе из советского железного конструктора
Крестовой винтик, вкрученный в корпус трамблера и упирающийся в корпус родного ДХ, блокирует бывшее вакуумное опережение и позволяет синхронизировать оба датчика между собой
(СamSync должен срабатывать перед PrimTrigg и желательно перекрывать его полностью).
Устанавливается все это так:
Выставляем ВМТ, отмеряем -72 градуса, ставим метку, крутим двиг до этой метки по направлению вращения (чтобы снизить влияние люфта ремня ГРМ).
Подаем на датчики питание, на выходы вешаем светодиоды и/или пищалки (на СamSync удобнее светодиод, на PrimTrigg - пищалку, например мультиметр в режиме прозвонки).
Крутим трамблер до момента срабатывания PrimTrigg при активном СamSync, фиксируем, аккуратно крутим КВ для проверки и корректировки.
Настройки триггеров в ВЕМСе будут такие:
Primary
Trigger edge - Falling
Trigger type - Coil-type
TDC after the trigger - 72
Number of teeth on wheel - 5
First trigger tooth - 0
Next trigger tooth - 1
Angular width of tooth - 144
Secondary
Mode - Cam-sync
Edge - Falling
Reference tooth table
0 - 0
4 - 1
3 - 2
2 - 3
1 - 4
Ну и соответственно форсунки и катушки настроены на фазированный впрыск/зажигание.
Удивительно, но все это завелось с первого раза и даже не плохо работает. А вообще, шайтан-трамблер это временное решение, что бы можно было доехать до знакомого автомеханника, и уже у него на яме спокойно поставить сальник коленвала со встроенным 60-2 диском(фото было ранее в теме) и ШПЛЗ(нужно гайку вварить). Вопрос только какой сальник купить - на TDI движках стоит такой же как на фото, но с ДХ слева, а не справа - ИМХО, такой вариант будет удобнее.
P.S.: Ни кто не знает, какой у этих форсунок лаг? Не могу найти...