Вот.
Необходима мерная емкость и лабораторный источник питания.
Провести эксперимент на напряжении 13.2В. Установить все 4 временных переменных в ноль тем самым вобще выключить добавку времени открытия.
Выбрать в вемстюне во всех банках одну и ту же форсунку. Жеско фиксировать время впрыска 4.096мс с помощью команды терминала Manmdp40bye.
Далее необходимо включить эмуляцию вращения двигателя (см. тему про терминал) на оборотах около 1000 - точное значение не обязательно, можно +/-100оборотов. Засечь секундомером время когда наполнится почти вся мерная емкость, записать время(t) и объем v2 бензина.
Повторить тот же эксперимент но при импульсе впрыска 3.072мс (команда Manmdp30bye) за ТО ЖЕ САМОЕ время, записать полученный объем v1.
Получаем что фактическое время открытой форсунки это импульс впрыска вычесть время открытия, и если событий было одинаково (обороты и время одинаковое) то эти времена соотносятся так же как объемы бензина, то есть получаем уравнение (3072-x)/(4096-x)=v1/v2, где x - время открытия, которое надо найти, решая получаем x=(3072*v2-4096*v1)/(v2-v1). Записать найденное время (в мкс) в Inj Open time 13.2V и повторить эксперимент при напряжении 7В (с теми же оборотами и временем замера), из полученного времени открытия вычесть Inj Open time 13.2V и записать в battfac.
В нашем случае нужно найти для каждого напряжения лаг, так будет самое точное, лаг нелинейный. Или использовать квадратичную интерполяцию.