Author Topic: Симулятор ДПКВ для AUDI, Двиг KV, атмо 2226cc 5ц  (Read 7926 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
статья пользователя RV666

Ковырялся с настройками триггера, в качестве источника сигнала использовал компьютерный вентилятор(выход тахометра - открытый коллектор, два импульса за оборот - отличный эмулятор сигнала трамблера 4х цилиндрового двигателя), а потом придумал аппаратный симулятор.
Вентилятор с отломанными лопастями, на роторе бумажное задающее колесо с меткой, сбоку оптопара от принтера + c945, сверху на рамке один сегмент трехцветной светодиодной ленты. Провода:
желто-зеленый - общий +12в
черный - минус мотора
тонкие белый и зеленый - масса и выход триггера
цветной пучок - замыкание на массу подсветку соотв. цвета (в термоусадке тупо 6 диодов, белый провод - синий+зеленый)

Пять цветов на форсуночные каналы, шестой(сине-зеленый) на зажигание, dwell и ReqFuel на 0.1мс(чтобы полоски тонкие были). Очень удобно и наглядно, игрался несколько часов
Например узнал, что если расстояние от триггера до TDC недостаточно, то момент зажигания будет дрожать, а при выходе за диапазон регулирования вообще оказывается на следующем цилиндре!
Хотя возможно это из-за того, что у меня SparkEvent на каждом зубе. Если расстояние от триггера до TDC указать 72 градуса, то SparkEvent смещается как раз на второй фронт триггера(типа инверсия), момент зажигания регулируется четко, не дрожит, а вот момент впрыска слегка подергивается.
В общем я планирую так:
Двиг KV, атмо 2226cc 5ц, трамблер с опережением и пятью шторками. Я подключаю все датчики, блокирую в трмблере опережение, выставляю его на 0 градусов, подключаю его как SecTrigg. В блоке ставлю: SecTrigg - AsPrimary, CoilType, 5 зубов, первый - 0, шаг - 1 (SparkEvent на каждом зубе), расстояние от триггера до TDC - 72 градуса, банк форс один, делитель - 5(каждая форса на своем канале, все каналы в одном банке), каналы зажигания - 5(все на один выход, его к родной катушке), фронт импульса - противоположный родному(!). По идее должно завестись и работать, а уже потом можно будет приделать на демпфер КВ диск 60-2 от БМВ (PrimTrigg), поставить трамблер без вакуума с одной шторкой (SecTrigg), 5 Катушек-на-свече (на каналы зажигания с лог.уровнем), выбрать в ВемсТюне 60-2+CamSync и назначить порядок форс/катушек.
Я ничего не напутал?
« Last Edit: 15 Май 2014, 05:03:11 by mentat-vvo »

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Как раз делаю подобную вещь, но с диском 60-2
Почему полоски от светодиодов такие тонкие, они через какую то щель светят?

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
А, понял, это та палоска отражается пока светодиод светит)
Селал диск 60-2 из картона и приклеил его к CD диску прозрачному. Вемстюн обороты не показывает. Светодиод, подключенный между +5В и выводом "импульс" моргает.
Делал датчик по такой схеме

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
а у тебя вход под Холл сконфигурирован, да?
выставляешь 60-2 и ничего? А камсинк выключен?
Убедись, что в обоих конфигах одинаково.

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Сегодня моё чудо заработало само по себе, может вчера датчик хотел спать :D
Стабильность оборотов просто поразила, всё время 1818-1820, с духлепестковым триггером обороты скакали очень сильно. Ошибки триггера в вемстюне не показывает. При записи триггерлога missingtooth отображается почти через каждых 2-3 срабатывания датчика, почему хз, может через бумагу просвечивает или дневной свет мешает. Интересно почему триггерлог показывает ошибку, но флаг triggerror не загорается.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Потому, что выставлено "filter error events"
А еще каждое изменение в настройках триггера требует перезагрузки платы, потому и заработало не сразу, скорее всего.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Тоже собираюсь ставить Vems, и тоже на 5 цилиндровый двигатель атмо 2226 (KU). пока езжу на собранном на коленках мегасквирте MS!-Extra. До этого ездил на AVR 2.2 c темы Locon на Ауди клубе. Так вот мне кажется что 1 впрыска за два оборота коленвала недостаточно для ровной работы на ХХ (800-850 оборотов). как думаете если в константах мегасквирта выставить не 5 цилиндров а например 5. понятно что на ХХ время открытия форсунок будет очень мало в таком случае и Волгофорсы просто не способны будут налить так мало. Ну а что если поставить не 5 впрысков и не 1 а например 3. Либо задать не 5 цилиндров а 3. тогда впрыск будет происходить 3 раза за два оборота коленвала. обороты конечно будут врать но работать должно более ровнее. Кто что думает?  Извините если не по теме я тут первый раз пишу.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Вемс не поддерживает попарный без зубчатого диска.. вот если 5+1 хотя бы сделать, работать будет..
то есть, 5 шторок просто указывает на ВМТ, а отдельная на ВМТ 1го цилиндра.. Если делать просто 5 шторок - будет одновременный впрыск.
Чтобы он работал с 1/5 топляка, нужны очень быстрые форсы. Я сейчас езжу на газе с таким же конфигом, то есть просто 4 лопасти, инжектора медленные.
Я поставил divider = 2. Если ставить 1 - получается фигня (а еще могут перегреться инжектора, они у меня 2.5 Ом). Если ставить divider=4 тупо не пашет..
И только с divider=2 все норм. В таком случае порция топляка разбивается на 2 и за 4 такта 2 впрыска.
Вроде бы вемс позволяет для 5ц делать то же самое, сейчас пользователь Mez экспериментирует с родным трамблером и родным же зажиганием, в качестве триггера - минус катушки. Да, у себя я зацепил сигнал не на минус катухи, а к индуктивному датчику в трамблере. На Хонде их 3 штуки - 4, 24 и 1. Тут фазированный впрыск сделать запросто  :) Но диск 60-2 точнее. Да, никто не мешает запилить честный Auditrigger на 137 зубом диске, есть же мануал для вемса, как сделать.