Форум ForNext.ru
24 Апреля 2018, 09:46:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Симулятор ДПКВ для AUDI, Двиг KV, атмо 2226cc 5ц  (Прочитано 2958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« : 26 Января 2014, 05:36:11 »

статья пользователя RV666

Ковырялся с настройками триггера, в качестве источника сигнала использовал компьютерный вентилятор(выход тахометра - открытый коллектор, два импульса за оборот - отличный эмулятор сигнала трамблера 4х цилиндрового двигателя), а потом придумал аппаратный симулятор.
Вентилятор с отломанными лопастями, на роторе бумажное задающее колесо с меткой, сбоку оптопара от принтера + c945, сверху на рамке один сегмент трехцветной светодиодной ленты. Провода:
желто-зеленый - общий +12в
черный - минус мотора
тонкие белый и зеленый - масса и выход триггера
цветной пучок - замыкание на массу подсветку соотв. цвета (в термоусадке тупо 6 диодов, белый провод - синий+зеленый)

Пять цветов на форсуночные каналы, шестой(сине-зеленый) на зажигание, dwell и ReqFuel на 0.1мс(чтобы полоски тонкие были). Очень удобно и наглядно, игрался несколько часов
Например узнал, что если расстояние от триггера до TDC недостаточно, то момент зажигания будет дрожать, а при выходе за диапазон регулирования вообще оказывается на следующем цилиндре!
Хотя возможно это из-за того, что у меня SparkEvent на каждом зубе. Если расстояние от триггера до TDC указать 72 градуса, то SparkEvent смещается как раз на второй фронт триггера(типа инверсия), момент зажигания регулируется четко, не дрожит, а вот момент впрыска слегка подергивается.
В общем я планирую так:
Двиг KV, атмо 2226cc 5ц, трамблер с опережением и пятью шторками. Я подключаю все датчики, блокирую в трмблере опережение, выставляю его на 0 градусов, подключаю его как SecTrigg. В блоке ставлю: SecTrigg - AsPrimary, CoilType, 5 зубов, первый - 0, шаг - 1 (SparkEvent на каждом зубе), расстояние от триггера до TDC - 72 градуса, банк форс один, делитель - 5(каждая форса на своем канале, все каналы в одном банке), каналы зажигания - 5(все на один выход, его к родной катушке), фронт импульса - противоположный родному(!). По идее должно завестись и работать, а уже потом можно будет приделать на демпфер КВ диск 60-2 от БМВ (PrimTrigg), поставить трамблер без вакуума с одной шторкой (SecTrigg), 5 Катушек-на-свече (на каналы зажигания с лог.уровнем), выбрать в ВемсТюне 60-2+CamSync и назначить порядок форс/катушек.
Я ничего не напутал?


* image1.jpg (89.48 Кб, 979x734 - просмотрено 690 раз.)

* image2.jpg (266.5 Кб, 979x734 - просмотрено 665 раз.)

* image3.jpg (150.44 Кб, 979x734 - просмотрено 680 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 20:03:11 от mentat-vvo » Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #1 : 26 Января 2014, 19:12:22 »

Как раз делаю подобную вещь, но с диском 60-2
Почему полоски от светодиодов такие тонкие, они через какую то щель светят?
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #2 : 27 Января 2014, 22:36:51 »

А, понял, это та палоска отражается пока светодиод светит)
Селал диск 60-2 из картона и приклеил его к CD диску прозрачному. Вемстюн обороты не показывает. Светодиод, подключенный между +5В и выводом "импульс" моргает.
Делал датчик по такой схеме


* 89077deb195d.jpg (18.54 Кб, 640x480 - просмотрено 476 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 02:16:03 »

а у тебя вход под Холл сконфигурирован, да?
выставляешь 60-2 и ничего? А камсинк выключен?
Убедись, что в обоих конфигах одинаково.
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #4 : 29 Января 2014, 00:34:57 »

Сегодня моё чудо заработало само по себе, может вчера датчик хотел спать Веселый
Стабильность оборотов просто поразила, всё время 1818-1820, с духлепестковым триггером обороты скакали очень сильно. Ошибки триггера в вемстюне не показывает. При записи триггерлога missingtooth отображается почти через каждых 2-3 срабатывания датчика, почему хз, может через бумагу просвечивает или дневной свет мешает. Интересно почему триггерлог показывает ошибку, но флаг triggerror не загорается.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 03:44:28 »

Потому, что выставлено "filter error events"
А еще каждое изменение в настройках триггера требует перезагрузки платы, потому и заработало не сразу, скорее всего.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 121


« Ответ #6 : 20 Апреля 2014, 20:23:21 »

Тоже собираюсь ставить Vems, и тоже на 5 цилиндровый двигатель атмо 2226 (KU). пока езжу на собранном на коленках мегасквирте MS!-Extra. До этого ездил на AVR 2.2 c темы Locon на Ауди клубе. Так вот мне кажется что 1 впрыска за два оборота коленвала недостаточно для ровной работы на ХХ (800-850 оборотов). как думаете если в константах мегасквирта выставить не 5 цилиндров а например 5. понятно что на ХХ время открытия форсунок будет очень мало в таком случае и Волгофорсы просто не способны будут налить так мало. Ну а что если поставить не 5 впрысков и не 1 а например 3. Либо задать не 5 цилиндров а 3. тогда впрыск будет происходить 3 раза за два оборота коленвала. обороты конечно будут врать но работать должно более ровнее. Кто что думает?  Извините если не по теме я тут первый раз пишу.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #7 : 21 Апреля 2014, 01:26:37 »

Вемс не поддерживает попарный без зубчатого диска.. вот если 5+1 хотя бы сделать, работать будет..
то есть, 5 шторок просто указывает на ВМТ, а отдельная на ВМТ 1го цилиндра.. Если делать просто 5 шторок - будет одновременный впрыск.
Чтобы он работал с 1/5 топляка, нужны очень быстрые форсы. Я сейчас езжу на газе с таким же конфигом, то есть просто 4 лопасти, инжектора медленные.
Я поставил divider = 2. Если ставить 1 - получается фигня (а еще могут перегреться инжектора, они у меня 2.5 Ом). Если ставить divider=4 тупо не пашет..
И только с divider=2 все норм. В таком случае порция топляка разбивается на 2 и за 4 такта 2 впрыска.
Вроде бы вемс позволяет для 5ц делать то же самое, сейчас пользователь Mez экспериментирует с родным трамблером и родным же зажиганием, в качестве триггера - минус катушки. Да, у себя я зацепил сигнал не на минус катухи, а к индуктивному датчику в трамблере. На Хонде их 3 штуки - 4, 24 и 1. Тут фазированный впрыск сделать запросто  Улыбка Но диск 60-2 точнее. Да, никто не мешает запилить честный Auditrigger на 137 зубом диске, есть же мануал для вемса, как сделать.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!