Форум ForNext.ru
24 Апреля 2018, 09:29:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: работы  (Прочитано 8246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« : 21 Сентября 2013, 13:30:58 »

vems3.7 plug and play
jzx90 1jzgte
for stock harness


* vems37_jzx90_pnp.jpg (185.73 Кб, 1181x886 - просмотрено 782 раз.)

* vems_jzx90_pnp.jpg (181.64 Кб, 1196x878 - просмотрено 840 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 06:15:08 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 13:32:10 »

avrfi (cut off vems 3)
useful for squirting bikes
4 power outputs on IRLML2502 FETs
2 injector outputs on IRFZ44N(S)


* megasquirtavr3.jpg (121.99 Кб, 810x662 - просмотрено 3189 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 05:29:05 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 16:40:16 »

VEMS 3.7 3S-GTE PLUG AND PLAY (STOCK HARNESS) SETUP
EGT, WBO2 CONNECTOR


* 3sgte_vems_pnp.jpg (180.39 Кб, 1181x886 - просмотрено 831 раз.)

* 3sgte_vems_pnp_bare.jpg (192.09 Кб, 1181x886 - просмотрено 895 раз.)

* 3sgte_vems_pnp_complete.jpg (183.44 Кб, 1181x886 - просмотрено 720 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2013, 13:16:21 »

VEMS 3.7-based EFI for LPG
running on Honda S-MX (B20B, 130 HP).
A=LPG, B=gasoline
Fuel only


* VEMS_LPG.jpg (70.22 Кб, 631x639 - просмотрено 1175 раз.)
* 1-2-11_LPG_A.vemscfg (12.97 Кб - загружено 156 раз.)
* 1-2-11_LPG_B.vemscfg (12.97 Кб - загружено 179 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 23:35:23 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #4 : 15 Февраля 2014, 09:29:55 »

VEMS for 4A-GE -> 4A-GTE


* 4A-GTE.jpg (101.92 Кб, 604x637 - просмотрено 1314 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #5 : 25 Февраля 2014, 14:37:33 »

В процессе сборка VEMS 3.7 Для ДВС от MB 6ц, в корпусе от 1JZ-GE, MAP MPXH6400, планка под него сделана с помощью микрофрезерного станка с ЧПУ http://forum.fornext.ru/index.php?topic=14.0
Переходная плата (желтая) сделана (заказывал в резоните 2мм FR4 35 мкм) под коробку для JZX 90 PNP, а сама коробка от 1JZ-GE.

Машина мерседес CLK w208,мотор М104.995 3.2 (рядная шестерка,кастом турбо). АКПП 340 (4ступ) от Toyota (mark2,cresta,chazer с двигателем 1jzgte)c 90-го кузова. АКПП от Aristo JZS161, управляется VEMS с доработками, о них позже.


* vems_8516_MB.jpg (132.08 Кб, 562x640 - просмотрено 767 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 05:55:11 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #6 : 24 Марта 2014, 06:11:23 »

VEMS 3.7 for Toyota 1.5JZ Engine, 3.0L, Turbo non-VVT block 2JZ, head 1JZ (MARK2 JZX90)
MAP MPXH6400


* vems37_JZX90_1.5JZ.JPG (221.36 Кб, 859x932 - просмотрено 1044 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 04:04:11 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 16:41:17 »

AVRFI-LT2 pinout


* VEMS_LT2_pinout.png (211.2 Кб, 821x633 - просмотрено 2595 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 06:06:45 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #8 : 30 Апреля 2014, 17:52:10 »

Improved VEMS 3.7.
TPIC6A259 was replaced by 74HC259 + 8 IRLML2502 (20v 4A) N-ch MOSFETs.
SMD soldering: laser-cut stainless-steel stencil + paste soldering. mounting by hands.


* vems38.jpg (285.45 Кб, 1110x718 - просмотрено 678 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 12:18:34 »

Remove this resistor to use board simultaneously with stock ECU.


* LT_stock_CLT.jpg (34.81 Кб, 277x251 - просмотрено 589 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #10 : 09 Июня 2014, 18:43:26 »

Cut off VEMS, running DAEWOO ESPERO 2.0L C20LE engine (IEFI-6 PnP).
Features:
1) Bluetooth adapter on-board for comms.
2) An additional relay makes power work properly (IGN signal toggles relay ON, which powers board).
3) IGN signal is also wired directly to ADC to make MСU sense injectors voltage more accurately.
4) I259_0 signal (tied up to a "relay" in the distro) switches between factory safe mode (ECU is dead, angle=10 BTDC) and ECU-controlled mode. It is enabled (set to logic one, +5v) when RPM > 50.

The config is driveable, but IAC settings are not tuned well. The "TDC after a trigger" var is set to ~35 to match the factory 10 degs BTDC at 10 degs locked at vems. Probably, coil pickup signal should be inverted.


* VEMS_DAEWOO_ESPERO.jpg (175.8 Кб, 671x637 - просмотрено 625 раз.)
* espero_C20NE.xls (31 Кб - загружено 193 раз.)

* VEMS_IEFI-6.jpg (69.18 Кб, 342x316 - просмотрено 676 раз.)
* daewoo.vemscfg (13.19 Кб - загружено 143 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 16:29:44 от mentat-vvo » Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #11 : 06 Октября 2014, 14:51:30 »

Переходник к плате VEMS для корпуса от 1G-FE AT. Переходник универсален, выводятся почти все сигналы из/в VEMS. Подойдет к любым моторам до 6ц фазированного впрыска, зажигание до 6-каналов, АТ/MT, VVTi на впуске, буст-соленоид, ШЛЗ, вот это все.


* 1g2vems.png (44.63 Кб, 939x222 - просмотрено 688 раз.)

* 1G-FE_ADAPTER.png (100.21 Кб, 1571x387 - просмотрено 763 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 08:36:48 от mentat-vvo » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!