Форум ForNext.ru
24 Апреля 2018, 09:36:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Алгоритмы ЭБУ Тойот (TCCS)  (Прочитано 2450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« : 20 Августа 2013, 16:54:59 »

Топливная система.

Сигнал FPU (взято с инета).

Система повышения давления топлива (FPU, Fuel Pressure Up) предназначена для снижения возможности образования паровой пробки в топливной направляющей после испарения топлива на горячем двигателе и применяется на многих двигателях с системой компьютерного управления марки Toyota. Она использует клапан переключения вакуума (VSV), регулируемый блоком ECU для открытия жиклера атмосферного давления в трубопроводе, идущем к регулятору давления топлива. Включается, когда обороты двигателя при заводе менее 300 об/мин, (температура воздуха на впуске более 75С ) или (температура ОЖ более 100С и температура воздуха во впуске более 60С).

Этот соленоид приводится в действие во время запуска горячего двигателя и работает до трех минут после запуска. Блок ECU заземляет клапан переключения вакуума системы повышения давления на основании сигналов, получаемых от датчиков THW (ДТОЖ) и STA (Стартер). Подача питания на соленоид впускает атмосферное давление в вакуумную камеру регулятора давления топлива, что повышает давление топлива в топливной рейке до максимального уровня.
В некоторый двигателях (4A-GE, например) блок ECU также отслеживает сигналы нагрузки и оборотов двигателя (сигналы Vs, PIM и Ne) и подает питание на клапан переключения вакуума при большой нагрузке и высоких оборотах двигателя для обеспечения максимального давления топлива в топливной рейке.

В старых ЭБУ (87 год, например) транзистор, управляющий клапаном FPU, может выйти из строя, без защитного диода он выводится из строя обратной ЭДС клапана.

Обратная связь (open-/closeloop) по датчику кислорода. Сигнал Vf (взято с супрамании, перевод с английского и компиляция мои).
Диагностический сигнал Vf является, по-видимому, суммой краткосрочной и долгосрочной топливной коррекции.
Напряжение на контакте обновляется блоком управления только при пересечении порога в 14.7 AFR в сторону обогащения или обеднения.
В режиме openloop, при холодном старте нет обратной связи по ДК, на контакте Vf 0В. При этом действует обогащение смеси.
По мере прогрева ДК до рабочей температуры примерно в 300 градусов цельсия, датчик показывает 0В.
Как только датчик кислорода включается в работу и начинает показывать богатую смесь (1В), включается обратная связь и смесь постепенно обедняется до 14.7 AFR.
Обогащение при холодном старте заканчивается при достижении температуры ОЖ 60С.
Режим обратной связи выключается, если при определенном значении оборотов нагрузка выходит за пределы таблицы в памяти ЭБУ.
Например, для ДВС 7М это 48% при 2800 об/мин и 22% при 5200 об/мин.
Также, учитывается положение дроссельной заслонки. Если оно более 48% (для ДВС 7М), система выключает обратную связь по ДК при любом значении оборотов ДВС.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 05:13:31 от mentat-vvo » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!