ну, начнем с того, что включен камсинк. надо выключить.
далее, с триггером типа катуха доступен только одновременный впрыск. Посему количество инжекторов = 1.
Ставим divider для топляка 2, потому как 2 события впрыска. щас триггер проверю, сначала 60-2. 60-2 работает. Во вкладке injectors output visual тупо ставим в первой строчке 2 галки, где канал 0 и 1. Все.
с coil-type правленный конфиг под одновременный впрыск без управления зажиганием. В конфиге еще был косяк по количеству импульсов на зажигание. Нужно их по количеству цилиндров выставлять, то есть 5. Для трамблера будет один выход, выставлен везде 0.
с эмулятором кажет в 2 раза больше оборотов. наверное нужно на secondary повесить, щас попробую.
Да, этот конфиг я сделал до 1.2.11, надо бы обновиться. Обновление доступно в Вемстуне 2013-03-26.
Прошиться можно через меню Tools->Firmware upgrade, там выбираем 1.2.11, а в дроп-даун-боксе wheel_speed вместо PS/2.
блин, на secondary входе все равно в 2 раза завышает)) где-то что-то надо подправить))
в общем, в качестве минуса катухи должно работать. я выставил 4 импульса в CrankWheelPulser, а также конфигурацию с хонды 4ц, все равно завышает в 2 раза, так что это прикол эмулятора, скорее всего, он не распред имитирует, а ДПКВ..
проверку осуществлял на такой же квадратной плате (генерация 2)
сигнал брал "индуктивного типа" с активной колонки, через переходник, схему которого представил выше.