Author Topic: Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x  (Read 115918 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #15 on: 31 Октябрь 2013, 06:31:59 »
На ауди практикуется установка так называемого аудитриггера: один стоит на маховике (135 зубьев), второй рядом на том же маховике (один штифт), третий - это датчик фазы, берется с трамблера.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #16 on: 31 Октябрь 2013, 12:26:46 »
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=InputTrigger%2FAudiTrigger
Но тут для полноценной платы. Чтобы подключить в урезанную, нужно минимум 2 переходника (есть в вебшопе на вемс.ху) VR->HALL
135-зубый VR подключается через переходник к Trigg1.

Однозубый датчик (VR) указывает на 134 градуса до ВМТ для 5го цил. С 12453 порядком зажигания. Его нужно объединить с сигналом датчика фазы по мануалу выше.

Датчик фазы (Холл) нужно подключать через инвертор на транзисторе BC857, на этой плате под него место не предусмотрено, но никто не мешает вмонтировать его в косу навесом (взять с ногами, а не планарный).

Если поменять все датчики на Холл, два переходника VR to Hall не понадобятся, но лучше купить их и оставить стоковое железо. У людей то работает.
Вот такой переходник, надо 2. И настройка потребуется каждого (немного перепаять конфигурационные джамперы и резисторы).
https://shop.vems.hu/catalog/hall-p-162.html?osCsid=528c493bc26369fc77e10f9d90d37dd8

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #17 on: 19 Ноябрь 2013, 08:26:20 »
mentat-vvo, подскажи пожалуйста серийник ШЛЗ, который подойдет к плате.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #18 on: 19 Ноябрь 2013, 13:25:24 »
Вот тут можно купить, цена ~2800р с доставкой
Датчик Bosch LSU 4.2 номера указаны тут, там же можно и купить. А можно и в экзисте, там цена ближе к 4000.
Так что самый дешманский вариант - ebay.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #19 on: 24 Ноябрь 2013, 03:26:01 »
Оказывается, нижние 2 канала P259 не глючат, а просто идет какой-то глюк с двойным конфигом.
Столкнулся с этим при настройке своей платы 3.7.
Так что новый конфиг нужно грузить через Config Upload A and B.

Offline valday666

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 185
  • Карма: +9/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #20 on: 25 Ноябрь 2013, 22:20:36 »
всего один вывод на массу датчиков, не маловато ли? Как такой пучок засунуть в одну колодку? ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, TPS и т.д.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #21 on: 25 Ноябрь 2013, 22:29:36 »
В общем, нет времени объяснять, у меня все правильно  ;D

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #22 on: 28 Ноябрь 2013, 17:07:06 »
Датчик фазы (Холл) нужно подключать через инвертор на транзисторе BC857, на этой плате под него место не предусмотрено, но никто не мешает вмонтировать его в косу навесом (взять с ногами, а не планарный).
Объясни пожалуйста, для какого случая нужен этот инвертор: в случае, если у нас остается один зуб или одно окно? И схема его подключения. Поставил себе ДПКВ на Холле, не нужен ли и там этот инвертор?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #23 on: 28 Ноябрь 2013, 20:44:28 »
нет, инвертор как раз для вырезания окна в показаниях второго индуктивного датчика,
потому как сигналы накладываются в противофазе. запилю схему позже, пока занят.
« Last Edit: 28 Ноябрь 2013, 20:47:13 by mentat-vvo »

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #24 on: 24 Декабрь 2013, 05:33:50 »
Ребята, такая проблема: не заводится двигатель. Есть сигналы с триггеров (60-2 и ДФ), есть искра, но форсунки не льют при заводке. Причем в тесте и при повороте ключа они открываются. Двигатель 5 цилиндров, два банка форсунок: в одном две, в другом три. Подскажите, в чем дело, чувствую что что-то в настройках, но не могу понять где косяк.

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #25 on: 24 Декабрь 2013, 06:12:10 »
будет отлично если дашь глянуть лог и конфиг файл

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #26 on: 24 Декабрь 2013, 08:11:47 »
Вот последние записанные

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #27 on: 24 Декабрь 2013, 12:09:52 »
Пока на работе глянуть нечем, но сначала посмотри OVERRUN & SAFETY.
Возможно, включен принудительный ХХ, значение MAP там сильно высокое и топливо рубится.
Попробуй чуть нажать газ. ДПДЗ откалиброван?

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #28 on: 24 Декабрь 2013, 17:01:08 »
ДПДЗ, МАП откалиброван. При заводке значение МАП очень низкое ~95кПа (нормально ли это?). Грешу на то, что сделал две группы форсунок (injgroup0 и injgroup1) вместо одной

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Re:Урезанный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #29 on: 24 Декабрь 2013, 20:23:59 »
95, это высокий мап)) у меня на моте с кикстартером и то до 70 кПа падает при заводке. Может подсос воздуха где, или фильтр МАПа выставлен не совсем верно в настройках
Rev limit/Overrun/Safety --- Fuelcut above = 24 в твоем конфиге. Этот параметр защищает твой двигатель от передува турбиной, т.е. давление СВЫШЕ которого отключается топливо. Поставь туда давление 110 кПа и форсунки начнут работать
Ещё глянь Cranking VE = 120, может оказаться сильно дофига и зальёт мотор
               Primepulse = 47.0  причины те же.
« Last Edit: 24 Декабрь 2013, 20:37:08 by lugovski »