Author Topic: Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x  (Read 134243 times)

0 Members и 2 Гостей смотрят эту тему.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #90 on: 25 Апрель 2014, 16:22:30 »
У нас сракеры на 11 на бусте валят, 14 даже это много.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #91 on: 25 Апрель 2014, 18:00:56 »
думаю 60-2 организовать на своем двигателе так (все равно сцепу менять надо скоро) диск как раз 60-2 по всей видимости подходит на мой 5 cyl 2226 KU


Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #92 on: 25 Апрель 2014, 23:10:07 »
что самое интересное используется не индуктивный датчик а Холл. то есть LM1815 уже не нужна как я понимаю. зубчатую обойму можно позиционировать как угодно, она просто напрессовывается на бобышку коленвала, то есть можно как угодно выставить пропущенные зубы относительно ВМТ 1 цил., интересно конечно прочность крепления но думаю что немцы все продумали и обойма не слетает и не двигатется с установленного места иначе дать ведь не правильно поданная искра может привести к негативным последствиям, да и замена датчика Холла затруднена так как приходится снимать коробку.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #93 on: 26 Апрель 2014, 01:09:10 »
Если решение штатное, то надо делать так же.
Интересно, что на это скажет Mez.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #94 on: 26 Апрель 2014, 01:23:36 »
интересно. так на 60-2 плюс ДФ из трамблера с одной шторкой можно сделать фазированный впрыск и даже без LM1815 поробую такой вариант как потеплеет. все равно что на вемсе что на МС1 должно заработать. правда дело в цене около 3000 р стоит в экзисте это чудо
« Last Edit: 26 Апрель 2014, 01:24:28 by Alexander811 »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #95 on: 26 Апрель 2014, 14:06:49 »
прилично, но зато не будет проблем, потому как диск заводской.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #96 on: 26 Апрель 2014, 21:36:21 »
Мне кажется без болгарки тут не обойдется (я про диск 60-2). У тебя место хватает для сопряжения шкива коленвала со шкивом от десятки, даже по деньгам сэкономишь. Если лямбду не используешь, как определяешь фактический AFR?

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #97 on: 27 Апрель 2014, 00:01:30 »
Мне кажется без болгарки тут не обойдется (я про диск 60-2). У тебя место хватает для сопряжения шкива коленвала со шкивом от десятки, даже по деньгам сэкономишь. Если лямбду не используешь, как определяешь фактический AFR?

все обходится без болгарки, просто устанавливается, позиционируется и все. Там датчик Холла, LM1815 и экранированный провод не нужны. Шкив на ауди демпферный и там резина за столько лет высыхает и он бьет. думаю не стоит говорить что происходит с синхронизацией при биении шкива, тем более всякии мебельные уголки для крепления ДПКВ меня не устраивают, несколько колхозно все это смотрится. Лямбду я не использую для автокоррекции смеси. Шаг коррекции = 0. а так смесь видно мне прям из программы, у меня LC-1.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #98 on: 27 Апрель 2014, 07:10:53 »
Сегодня эксперимента ради, попробовал в качестве зажигания такую схему: трамблер без грузиков, без вакуума - коммутатор 2108 - катушка зажигания родная, ничего лишнего. Вемс с минуса катушки. Холостые как вкопанные, правда высоковаты, никаких всплесков. Ровный набор скорости, естественно без подрыва, со второй в букс не срывается, но в гражданском режиме вполне комфортно ехать. Следующий шаг, я думаю, вставить в эту схему между трамблером и коммутатором вемс. То есть сконфигурировать плату под холл, а программно - под койл тайп. Никаких дополнительных схем это не потребует?

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #99 on: 27 Апрель 2014, 07:40:49 »
Нормально всё работает от датчика холла. Изначально под это и затачивалось. Разве что может потребоваться перепаять перемычки на плате, но это вопрос к админу.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #100 on: 27 Апрель 2014, 08:18:22 »
Хочу с вемса выход зажигания подключить на коммутатор, поэтому спрашиваю.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
« Reply #101 on: 27 Апрель 2014, 12:29:40 »
Все правильно. Сигнал Hall берем с трамблера, конфиг не меняется, перемыкаем перемычки под Холл, не забываем о zener диоде 5v1, который защищает атмегу от 12В импульса с датчика Холла. Можно как в мегасквирте балластный резистор еще навесить на проводок с датчика, но у вемсеров вместо него 5v1..
Далее, нужно понимать, каким сигналом управляется коммутатор, чтобы согласовать его с "логическим" выводом VEMS.
Там где-то 7В амплитуда у сигнала, а не 5. Но все равно, ключ требуется (транзистор) для коммутаторов, управляемых с ДХ. Впрыск остается одновременный.
« Last Edit: 27 Апрель 2014, 12:30:14 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Привет, всем. Магазины закрыты купить резюки 33к и 10к не возможности, так что пока сборка затормозилась. Возник вопрос, можно ли к плате LT с контролером ШЛЗ подключить LC-1. то есть котролер ШЛЗ на плате работает по принципу контролера LC-1, на выходе имеет аналоговый сигнал 0-5 вольт. так вот куда можно подключить выход с LC-1 на плату. Пока нет возможности тянуть провода от лямбды, нет разьема, а LC-1 уже вмонтирован и подключен.

и еще слышал что с узкой лямбдой LT (прошивка) не работает, так ли это?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
С широкой лямбдой (вместо встроенного контроллера ШЛЗ) работает только прошивка от Андрея, причем 2.12, так что печаль.
По поводу узкой, не все так однозначно. Я подозреваю, что защитный диод на узкополосном входе может быть виновен в том, что контроллер неадекватно реагирует на входной сигнал. Может, отпаять его и проверить.. Если заставить работать узкополосный вход, то, вероятно, можно будет настроиться на 14.7 афр по всей таблице VE через эмулятор узкополосного выхода LC-1. Если честно, всем рекомендую переход на встроенный контроллер, потому как толку от узкополосного датчика 0. У ШЛЗ еще и ресурс 200к, что не так мало за 4 рубля..

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
 а как работает ШЛЗ контролер в плате LT  на соответсвующей прошивке? не глючит, калибруется правильно?

и еще подскажите есле есть опыт, какие катушки зажигания поставить на двигатель ауди 100 5 цилиндров, имею виду по катушке на каждую свечу. может есть какое нить проверенное решение? жлеательно конечно с коммутатором внутри управляемце логическим сигналом и чтоб подешевле