Ну да, FuelCut в данном случае не работает, не совпадают условия. Обязательно поставь лаг форсунок, хотя бы любых для начала. На холостых напряжение ниже, начинаешь трогаться - повышается, мотор подливает чуть, пытается глохнуть, напряжение ниже, мотор оживает и так по кругу. Без нагрузки этот момент не очень заметно. По крайней мере на моём моте переход от Traditional к Simplified методу коррекции по лагу был очень заметен... При традиционном мот тупо не ехал
http://injector-rehab.com/shop/lag.html и таблица ниже
7,74V 9,37V 11V 12,63V 14,25V 15,88V
Bosch 0 280 150 905 1.89 1.24 0.87 0.62 0.45 0.32
Bosch 0 280 150 560 (Волга) 1.94 1.30 0.91 0.67 0.49 0.27
Bosch 0 280 150 996 (серийная ВАЗ) 1.65 1.13 0.80 0.59 0.44 0.32
Графическим методом влюбой чертёжной программе(да хоть на бумаге) строится график и находится лаг для напряжений, указанных в вемсе.