Форум ForNext.ru
16 Января 2018, 20:12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x  (Прочитано 51476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 21:31:59 »

На ауди практикуется установка так называемого аудитриггера: один стоит на маховике (135 зубьев), второй рядом на том же маховике (один штифт), третий - это датчик фазы, берется с трамблера.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #16 : 31 Октября 2013, 03:26:46 »

http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=InputTrigger%2FAudiTrigger
Но тут для полноценной платы. Чтобы подключить в урезанную, нужно минимум 2 переходника (есть в вебшопе на вемс.ху) VR->HALL
135-зубый VR подключается через переходник к Trigg1.

Однозубый датчик (VR) указывает на 134 градуса до ВМТ для 5го цил. С 12453 порядком зажигания. Его нужно объединить с сигналом датчика фазы по мануалу выше.

Датчик фазы (Холл) нужно подключать через инвертор на транзисторе BC857, на этой плате под него место не предусмотрено, но никто не мешает вмонтировать его в косу навесом (взять с ногами, а не планарный).

Если поменять все датчики на Холл, два переходника VR to Hall не понадобятся, но лучше купить их и оставить стоковое железо. У людей то работает.
Вот такой переходник, надо 2. И настройка потребуется каждого (немного перепаять конфигурационные джамперы и резисторы).
https://shop.vems.hu/catalog/hall-p-162.html?osCsid=528c493bc26369fc77e10f9d90d37dd8
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #17 : 18 Ноября 2013, 23:26:20 »

mentat-vvo, подскажи пожалуйста серийник ШЛЗ, который подойдет к плате.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #18 : 19 Ноября 2013, 04:25:24 »

Вот тут можно купить, цена ~2800р с доставкой
Датчик Bosch LSU 4.2 номера указаны тут, там же можно и купить. А можно и в экзисте, там цена ближе к 4000.
Так что самый дешманский вариант - ebay.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #19 : 23 Ноября 2013, 18:26:01 »

Оказывается, нижние 2 канала P259 не глючат, а просто идет какой-то глюк с двойным конфигом.
Столкнулся с этим при настройке своей платы 3.7.
Так что новый конфиг нужно грузить через Config Upload A and B.
Записан
valday666
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 185



« Ответ #20 : 25 Ноября 2013, 13:20:36 »

всего один вывод на массу датчиков, не маловато ли? Как такой пучок засунуть в одну колодку? ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, TPS и т.д.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #21 : 25 Ноября 2013, 13:29:36 »

В общем, нет времени объяснять, у меня все правильно  Смеющийся


* VEMS 4 Cyl Wiring bovebb.jpg (101.66 Кб, 841x847 - просмотрено 1298 раз.)
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #22 : 28 Ноября 2013, 08:07:06 »

Датчик фазы (Холл) нужно подключать через инвертор на транзисторе BC857, на этой плате под него место не предусмотрено, но никто не мешает вмонтировать его в косу навесом (взять с ногами, а не планарный).
Объясни пожалуйста, для какого случая нужен этот инвертор: в случае, если у нас остается один зуб или одно окно? И схема его подключения. Поставил себе ДПКВ на Холле, не нужен ли и там этот инвертор?
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #23 : 28 Ноября 2013, 11:44:28 »

нет, инвертор как раз для вырезания окна в показаниях второго индуктивного датчика,
потому как сигналы накладываются в противофазе. запилю схему позже, пока занят.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 11:47:13 от mentat-vvo » Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #24 : 23 Декабря 2013, 20:33:50 »

Ребята, такая проблема: не заводится двигатель. Есть сигналы с триггеров (60-2 и ДФ), есть искра, но форсунки не льют при заводке. Причем в тесте и при повороте ключа они открываются. Двигатель 5 цилиндров, два банка форсунок: в одном две, в другом три. Подскажите, в чем дело, чувствую что что-то в настройках, но не могу понять где косяк.
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 21:12:10 »

будет отлично если дашь глянуть лог и конфиг файл
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #26 : 23 Декабря 2013, 23:11:47 »

Вот последние записанные

* v3.3_n006124-2013.12.23-14.47.10.vemslog (26 Кб - загружено 285 раз.)
* audi4.vemscfg (12.93 Кб - загружено 285 раз.)
* рвмс.triggerlog (2 Кб - загружено 278 раз.)
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 859


the grid


WWW
« Ответ #27 : 24 Декабря 2013, 03:09:52 »

Пока на работе глянуть нечем, но сначала посмотри OVERRUN & SAFETY.
Возможно, включен принудительный ХХ, значение MAP там сильно высокое и топливо рубится.
Попробуй чуть нажать газ. ДПДЗ откалиброван?
Записан
Mez
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #28 : 24 Декабря 2013, 08:01:08 »

ДПДЗ, МАП откалиброван. При заводке значение МАП очень низкое ~95кПа (нормально ли это?). Грешу на то, что сделал две группы форсунок (injgroup0 и injgroup1) вместо одной
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #29 : 24 Декабря 2013, 11:23:59 »

95, это высокий мап)) у меня на моте с кикстартером и то до 70 кПа падает при заводке. Может подсос воздуха где, или фильтр МАПа выставлен не совсем верно в настройках
Rev limit/Overrun/Safety --- Fuelcut above = 24 в твоем конфиге. Этот параметр защищает твой двигатель от передува турбиной, т.е. давление СВЫШЕ которого отключается топливо. Поставь туда давление 110 кПа и форсунки начнут работать
Ещё глянь Cranking VE = 120, может оказаться сильно дофига и зальёт мотор
               Primepulse = 47.0  причины те же.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 11:37:08 от lugovski » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!