Author Topic: Корпус ЭБУ  (Read 5730 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Корпус ЭБУ
« on: 20 Сентябрь 2014, 01:16:37 »
Много раз видел на герметичных корпусах для автоэлектроники заглушку из белого пористого материала. Тоесть сами стыки или на герметике, или на прокладках, а в корпусе специально делается отверстие в которое вставляется пористый материал. Иногда он как гипс, иногда больше смахивает на резину.
Для чего оно?



Вот тут оно около наклейки, забито стопором.

Offline Мастер2603

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 89
  • Карма: +6/-0
Re:Корпус ЭБУ
« Reply #1 on: 21 Сентябрь 2014, 05:56:05 »
Молекулярный клапан, по научному. Балансировочный иногда называют. Удаляет излишки и недостатки атмосферного давления из корпуса. Например при езде по высокогорью и в низине. По идее пофиг, если нет внутри ДАД датчика, но тогда может быть такой вариант что затянет или выплюнет уплотнения на разьемах. Если есть ДаД датчик, то для правильной его работы полюбому нужна связь с атмосферой (на корпусе датчика малюсенькое отверстие, для дифференциации :)

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Re:Корпус ЭБУ
« Reply #2 on: 21 Сентябрь 2014, 19:55:52 »
Получается это аналог барометрического фильтра жесткого диска. Думал что это типа полупроницаемая перегородка, которая влагу не пускает внутрь, оставляя связь с атмосферой. Наполовину угадал)