Мозговой штурм > Автоэлектроника
Подогрев сидений с плавной ШИМ-регулировкой
mentat-vvo:
Контроллер подогрева успешно испытан на морозе. До -22 полет нормальный. RC-генератор не сбоит.
+ Готовится версия 0.2 с защитой от разряда аккумулятора
+ Выкладываю прошивку версии 0.1 без контроля разряда аккумулятора
mentat-vvo:
Выкладываю рисунок печатной платы с указанием номиналов элементов
+освободил RESET. Теперь можно программировать SPI программатором (http://www.lancos.com/prog.html)
+добавил защиту от разряда аккумулятора (порог срабатывания около 13В)
shvudkiy:
Доброй ночи, вот меня еще заинтересовала ваша реализация с плавной регулировкой ... можно Вам поставить пару вопросов как вы разбили ШИМ в процентном отношению к нагрузке... в АЦП МК фиксируется какойто диапазо к примеру есл от 3в до 3.5 один ШИМ если от 3.5в до 4 Другой правильно так или может я ошибаюсь? то вот мне интрересно на сколько уровней вы поделили этот диапазон? ...... П.С. можно ли будет в своей теме но это уже завтра вылозить небольшой отчет о первом том блоке дескретном ..
mentat-vvo:
Выкладывай. А вообще - учи ассемблер. Я привел исходник плавной регулировки. Там переменный резистор регулирует напряжение от 0 до 5В (АЦП на 1024 отсчета, 12-бит). Используются только старшие 8-бит, которые и загружается в 8-битный регистр таймера, задающий заполнение ШИМ.
shvudkiy:
--- Quote from: mentat-vvo on 16 Февраль 2012, 19:12:01 ---Выкладывай. А вообще - учи ассемблер. Я привел исходник плавной регулировки. Там переменный резистор регулирует напряжение от 0 до 5В (АЦП на 1024 отсчета, 12-бит). Используются только старшие 8-бит, которые и загружается в 8-битный регистр таймера, задающий заполнение ШИМ.
--- End quote ---
получаеться такой результа на выходе к примеру 1В = 20%нагрев , 2В=40%нагрев,3В=60% нагрев 4В=80% нагрев 5 В=100% , примерно так реализован или наоборот?
Навигация
Go to full version