Author Topic: Исследование (ЭБУ/ECU/EFI) на базе MegaSquirtAVR/VEMS 2.x/3.x  (Read 212624 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
С прошивками 1.0.53 (noExt, WBO2) и 1.0.70 идут файлы описания в формате XLS, там и смотришь какие ноги куда.
Прошивки B&G, в том числе модифицированные 12х12 с аудиклуба не поддерживают бустконтроллер.
Например, в прошиве 1.0.53 MISCWBO2 вот эти сигналы можно назначать на любые доступые ноги:

boost_channel
als_tks_channel
misc2out_channel
misc1out_channel
act_rpm_channel
act_wot_channel
water_pump_channel
tach_channel
fuelpump_channel
fan_channel
iac_sol_channel

« Last Edit: 01 Июнь 2013, 11:22:35 by mentat-vvo »

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
может встречалась инфа о предельной температуре работы форсунок(ну или подробные даташиты, а не только производительность).?
тут есть тема очень хорошо и красиво вмонтировать инжектора прямо в голову, но у меня воздушный движок. жарковато там.

вообще официальной инфы по бошу почти нигде нету, только какието паредположения на чесном слове.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Жарко им будет, там детали пластиковые... Для автомобилей все инжектора вкручиваются в коллектор. Нельзя их в голову еще и такую горячую.
Даже если бенз будет охлаждать пока работает ДВС, при остановке инжектора будут коксоваться из-за температуры. У меня так один сдох - газ нагревает, высокая температура у него после испарителя. Хотя сами инжектора мощные, даже ультразвуковой мойки не боятся...
« Last Edit: 09 Апрель 2013, 11:16:24 by mentat-vvo »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
вот такой вышел самопал.
сделано по открытым материалам с сайта VEMS.HU
плату заказывал в микролите, по своему проекту, срисованному в Ares вручную с PDFок вемс, не без косячков, конечно.
прошивки заливаются минимум 1.2.11 или более новые, которые поддерживаются старым бутлоадером.

абсолютно все функции по управлению ДВС, которые разрабы сделали вплоть до указанной прошивы, работают с официальным софтом на 100%.

Программа VEMS DISPLAY для андроида работает, но с протоколом AIM.

Если хочется самых навороченных функций (управление "электронной" АКПП итд) с поддержкой официалов  - тут путь один - покупка оригинального VEMS с vemsecu.ru. По словам программера (АБШ, превед) - код, заточенный именно под японские ДВС и АКПП уже на 60% его.
« Last Edit: 18 Октябрь 2014, 00:37:24 by mentat-vvo »

Offline valday666

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 185
  • Карма: +9/-0
Давно не следил за темой, наконец-то дошли руки до вемса. Прочитал о 2.2 версии совсем не лестные отзывы, в пользу 3-й версии.
На 2.2 совсем на работает впрыск что ли? Или работает не правильно? Или больше геморроя с настройкой?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
2.2 это прототип 3й версии. Его дешево и относительно просто собрать. И относительно просто заставить работать на атмеловском клоне мотороловской прошивки от Bowling & Grippo.
Здесь его преимущества заканчиваются.
Он не управляет зажиганием и в нем только 2 канала на инжектора.

Версия прошивки (уже именно венгерская) 1.0.53, а также 1.0.70, которая управляет зажиганием, по сути легко настраивается только на зубчатом диске 60-2 и индуктивном датчике положения коленвала, по крайней мере я через звуковуху это проверял - работает. Но, требуется переходник VR->Hall на микросхеме LM1815.
upd: работает и одновременный впрыск с трамблером, в котором количество лопастей/шторок равно количеству цилиндров. То есть, будет работать одновременный впрыск даже на ауди с трамблером. Но, судя по отзывам, самая перспективная прошивка 1.0.53 имеет проблемы с интерполяцией карты VE (facepalm).
« Last Edit: 18 Октябрь 2014, 00:42:11 by mentat-vvo »

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
2.2 не умеет фазированный впрыск к тому же.
Лаг инжекторов в 2.2 выставляется по шайтанскому методу и имеет линейный характер (реальный лаг нелинейный и имеет вид квадратичной зависимости, я графики строил)
В третьей версии лаг уже задается по точкам.
Удобство вемстюна - огроменный плюс.
плюс всякие ништяки типа беспроводной связи, хотя на оппозите я уже про это писал

Offline valday666

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 185
  • Карма: +9/-0
Так и что в итоге? 2.2, которая уже спаяна, можно выбросить и паять 3-ю версию?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
ну, можно к стене прибить  ;)
и купить у меня уже спаянную плату
размерами 10х10 см с возможностями версии 3 и количеством каналов на инжектора, как у версии 2.



ну или полную третью, еще осталась одна.
« Last Edit: 20 Ноябрь 2013, 11:21:16 by mentat-vvo »

Offline valday666

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 185
  • Карма: +9/-0
А ДАД с платы 2.2 на эту урезанную не подходит? Если нет, то какой нужен?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Подходит. Его на проводках нужно вывесить.