Про бензонасос. У меня на столе то все работает. Был непропай на плате на выходном транзисторе.
А теперь трабл в том, что, при включении VEMS PNP вместо родного блока, бензонасос походу включается с включением гирлянды и мое реле, которое включает бензонасос на 2с при старте не щелкает, что-то мешает ему... Где-то провода заблудились или на плате коротыш где-то образовался, пока я пилил ее. Буду смотреть. Хочется с зажиганием, конечно, но никто не мешает мне прикрутить вакуумный трамблер и на электронный УОЗ временно забить. Плюс ко всему, в идеале, нужно бы "обучиться" углам. 3й вемс как-то может это делать, может и этот можно заставить как-то, прошивки то одинаковы по сути. Ну а пока думаю с помощью ардуины сигнал считывать.
С РХХ шаговым разобрался, там прикол в скорости клапана был; чем меньше число, тем скорость больше. За 1с теперь инициализируется, раньше секунд 5 тупил... Еще, надо выставить байпасным болтом на дросселе меньше оборотов, чем пишешь в конфиге. Тогда клапан будет полностью вырубаться. У меня пока пишет power 0.4%. То есть, не вырубается. После патча нормальными таблицами показания ДТОЖ и ДТВ пришли в порядок. Lambda meter тоже стал показывает верно, когда я в конфиге прописал правильную формулу для него. Вот только автозаполнением таблицы VE, похоже, борода... Хотя и не факт, что с узким не прокатит через эмулятор. У тебя так вообще красота, эмулятор узкой лямбды встроен. А я вот себе делал... Надо глянуть сырец, есть ли там по узкой автозаполнение. AFR таргет только не будет работать 100% с узким.
-----------