Последовательность шагания это "матрица" переключения обмоток типо 11 01 10 00, где "1" - это есть ток в обмотке, а о - нет.
То есть, если прочитать sequence (последовательность) сигналов слева направо, получится:
1) Включить ток в обеих обмотках
2) Выключить ток в первой обмотке, включить во второй
3) Включить ток в первой обмотке, выключить во второй
3) Выключить ток в обеих обмотках
То есть, можно припаять провода как угодно, а потом просто поправить это число на "нужную" последовательность включения/выключения обмоток для "шагания" ШД в клапане.
По поводу МТ. Он пишет, но запустить то дает. там в конце типо 2,1. если еепром пустой, то МТ читает нули при первом запуске и все.
говоришь, что запуск все равно и льешь свой конфиг, тогда в еепром пишутся значения и МТ уже не ругается.
Вот, изготовили переходники под Stepper IAC от ВАЗ. Только сам IAC где-то в пути. Бесит уже жить на отшибе
По поводу горячего пуска. Надо походу редактировать параметр config.iac_backoff_warm = 10; или в исходнике косяк или, если у тебя двигло прогрето ниже 77,
оно задирает на полную. Если так, то надо сделать линейную интерполяцию по температуре (-40 -> +77) и настройкам шагов, то есть параметров ...cold и ...warm
Это делает вот эта процедура
step.backoff = linear_interp(0, 205, config.iac_backoff_cold, config.iac_backoff_warm, engine.coolant);
И вот что такое 0 и 205 - ХЗ, или это сырое значение АЦП, соответствующее -40 и +77?