Author Topic: Исследование (ЭБУ/ECU/EFI) на базе MegaSquirtAVR/VEMS 2.x/3.x  (Read 236229 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
OK, спасибо. Я пока родной EFI ставить собираюсь. Сегодня сниму бак, чтобы вварить крепление электробензонасоса с донорского бака. Пока на газе поезжу :)

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Датчики пришли, EFI родной вколхожен вместо карбюратора, есть в отчете на микробе. Поехал гораздо веселее, чем на карбе. Теперь буду вешать MS2.2 параллельно. Придется врезать бошевский датчик CLT в систему охлаждения через тройник, т.к. родной имеет другую передаточную характеристику. Датчик MAT пока трогать не буду, лямбда бошевская уже установлена.
« Last Edit: 10 Август 2012, 00:07:51 by mentat-vvo »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Все, обвязка микросхемы LM1815 на плате собрана. Пойду в магазины русских машин искать ДПКВ и разъемы на газофорсунки  ;D

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Плату дособрал, затолкал в коробку. Скоро инсталляция. Подключу пока основные показометры. ДПКВ и диск пока не вешал - некогда - лето  ;D
 Реально ли отстроиться сразу на газе? Параметры инжекторов для рейки OMVL Dream XXI есть у Gtrance с гт дромофорума. Пока нашел только 1 параметр - лаг 1.5 мс.

ps Плату-переходник USB<->RS232 затолкал в коробку. USB-разъем (квадратный) вывел на лицевую часть коробки рядом с основным разъемом.
« Last Edit: 07 Август 2011, 22:39:34 by mentat-vvo »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Схема подключения зажигания для 3Y-E/4Y-E к MS1 здесь

подключение к MSAVR 2.2:
Ne к входу COIL
IGt к выходу MISC. Только для прошивки 1.0.53.

UPD:
Ne сигнал напрямую с трамблера идет в стоковый ЭБУ. Это сигнал с VR-сенсора, напрямую его к MSAVR не подключить, только через преобразователь на LM1815.

UPD2:
Сигналом G+ с 4х-зубого времязадающего колеса можно заставить работать штатную систему без использования 24-зубого колеса. Опять же, нужна LM1815.

Так что, тут 2 варианта: запилить 2 зуба на 24-зубом колесе, чтобы получить 12-1, тогда можно сделать попарно-параллельный впрыск. Или второй вариант с 4-х зубым колесом, только одновременный впрыск. Ничего пилить не придется.
« Last Edit: 25 Ноябрь 2013, 00:18:38 by mentat-vvo »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
прикрутил ЭБУ к машине. Подключик пока только MAP (через тройник) и питание. MAP показывает 30-31 кПа на хх (около 900 об/мин) на неполностью прогретом двигателе.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Harek 76, у тебя получилось отстроиться на 1.0.53 с УОЗ или нет? Конфиг можешь сюда выложить для ауди или ВАЗ?
Я пока не знаю как сделать выносной клапан КХХ (есть ли такие с ШД?), у меня в обход дросселя воздушный канал идет, который перекрывает клапан добавочного воздуха при прогреве. Холостые выставляются болтом на дросселе, там микроканал под это дело. Сам дроссель наглухо закрывается.
« Last Edit: 12 Октябрь 2012, 23:07:02 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
Привет. Я точно углы не настраевал. так как ОЗУ управлять задачи небыло на ВАЗ был обычный трамблер а на ауди завел ради интереса и все. Я восновном на МС работаю. Вот сейчас решил возобновить настройку т.к 1.0.53 не очень коректно работает с впрыском на 5ц.  А на БГ небыло нормальной таблици и управлене шаговым было непонятно. Сейчас хоче попробовать отстроить 5ц на вг прошивке с таблицей 12Х12 и шаговым КХХ.

А с зажиганием на 1.0.53 буду заниматься после. завестись не проблема а вот чтобы он рулил углами труднее отстроить его правильно не так просто.

Я больше по железу всетаки. Подскажи как привильно и чем скомпелировать .хекх фаил из исходников. у меня установлено КодевижеонАВР, АВРСтудио.




Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Я компилирую WINAVR'ом. Никаких проблем... Погугли, скачать не проблема. Например, тут
Заходишь в папку с проектом файловым менеджером, в командной строке пишешь make и все, проект собирается.
Мне сегодня пришелредуктор для ГБО 4го поколения, так что скоро цеплять рейку, опять разбирать половину салона...
« Last Edit: 17 Сентябрь 2011, 23:41:57 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
Спасибо, скомпилировал.
Так точно гораздо проще.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Подключил тахометр через резистор 1к, иначе не показывал стрелочный прибор. У меня самодельный входной контур, а надо как в MS2-3.
« Last Edit: 12 Октябрь 2012, 23:07:58 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
а выход на него какой используешь тот что на зажигание (миск)

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Выход на кого? MISK пока не подключал к проводке, но провод кинул. Я на B&G пока откатывать собираюсь. Потом уже в зажигание полезу.
Вход COIL подключил через резистор 1к, иначе стрелка тахометра лежала, хотя у меня внутри на плате 2к2 резистор в цепи оптопары... Наверное, так стабилитрон срабатывает, я его поставил на всякий случай, чтобы оптопару не сжечь, хотя там светодиод в ней, кажется, до 35В выдерживает...

зы. газовый редуктор Lovato EasyFast приятно порадовал размерами. Поставлю взамен эжекторного. Оказалось, что установщики поставили мне на басик сильно мощный, они их и на ЗИЛы ставили...  ;D Наверное, поэтому у меня автобус так газ жрать любит...
« Last Edit: 10 Август 2012, 00:10:37 by mentat-vvo »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Подключил ЛЗ и ДПДЗ. Поскольку штатный ЭБУ продолжает работать вместе с MSAVR в режиме ГАЗ, подключил ДПДЗ просто подвесив вход на провод датчика, который нашел с помощью тестера. На нем плавно меняется напряжение от 0 до 5В при педалировании. При этом подтягивающий резистор к +5В в MSAVR в цепи датчика нужно удалить. На ХХ показания ЛЗ очень странные. Показывает очень бедную смесь, буду разбираться...

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
ЛЗ вообще как то странно работает в MSAVR

я бумаю нужно править .ini по крайней мере в 1.0.53 точно. там внастройках установленна ШЛЗ хотя и меняешь к конфигураторе на обычный.