Форум ForNext.ru
23 Октября 2018, 17:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обогащение при прогреве  (Прочитано 4293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« : 25 Сентября 2014, 06:23:13 »

Подскажите что может включатся и богатить смесь при прогреве. От 20 гр до 45 гр по ДТОЖ импульс с 3 мс подскакивает до 10 мс и двигатель захлебывается, потом как перевалит за 60 гр, становится нормально, но сделпть импульс менее 2.8 на ХХ не получается. Началось вроде когда покрутил Курву КХХ
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 08:30:06 от mentat-vvo » Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 303



« Ответ #1 : 25 Сентября 2014, 08:07:00 »

обогащение на прогреве скорее всего.
конфиг бы увидеть
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #2 : 29 Сентября 2014, 09:39:34 »

Все оказалось легче. Глючил разьем коммутатора искра пропадала давление в коллекторе падало импульс согласно карте ВЕ оказывался большим для таких оборотов (850-900 при давлении 60 кпа) потрогал разьем и все стало гуд. Уже думал что то с форсунками или с настройками вемс о которых я незнаю. Обошлось, полет нормальный.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #3 : 29 Сентября 2014, 11:07:12 »

А конфиг-то выложить обещал )))
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #4 : 02 Ноября 2014, 17:23:33 »

Да, мне тоже конфиг интересно увидеть, тем боле, что у меня почти такое-же железо.
Моя проблемма в том, что не могу заставить нормально работать прогретый двигатель на оборотах ниже 1000-900 об/мин. Каждые пару секунд обороты снижаются на 50-70, мап поднимается на 7-10, блок слегка добавляет топлива и обороты приподнимаются. И так по кругу. Я уже пробовал фиксировать все, что только можно: IAC, Ign, дэдтайм форсунок.
На странице с подробностями вычисления из изменяющихся значений были только: RPM, alpha-n и собственно финальное время врыска. Не понимаю, откуда у этой осциляции ноги растут...
Хотя, есть подозрение, что мой чудо-юдо триггер на малых оборотах дает слишком не точную информацию о количестве этих самых оборотов...
Записан
Мастер2603
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #5 : 03 Ноября 2014, 22:42:47 »

А форсунки не смотрели? Кажется малость плюются.... У меня на автобусе (3Y мотор) такая же фигня - после чистки помогает, на пару мес, затем по новой. Но моим инжекторам 29 лет, им простительно Улыбка
Мозги штатные, не вемс. На газу все норм, газ работает от времени впрыска бензиновой форсунки, только с перерасчетом. Поэтому все датчики исключил из этой болячки
Записан
Tehnomancer
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1



« Ответ #6 : 03 Ноября 2014, 23:15:05 »

У меня на MegasquirtAVR такая осцилляция по оборотам ХХ  бывает если обеднить смесь, слегка обогащаю в зоне ХХ и обороты стоят как вкопанные.
Записан
mentat-vvo
Администратор
Пользователь
*****

Карма: +32/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 886


the grid


WWW
« Ответ #7 : 04 Ноября 2014, 04:52:31 »

Раскачку вызывает ПИД регулятор, когда упирается в пределы регулирования.
Читаем вемс.док, как настроить РХХ.
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #8 : 08 Ноября 2014, 19:28:53 »

У меня на MegasquirtAVR такая осцилляция по оборотам ХХ  бывает если обеднить смесь, слегка обогащаю в зоне ХХ и обороты стоят как вкопанные.

да при обогащении в зоне ХХ до 13.5 АФР обороты устаканиваются. Но вот что заметил - со старыми форсунками (107) я не мог сильно забеднить смесь на ХХ так как мотор начинал дико троить, Лямбда скакала. поэтому ездил на смеси 13.5 на ХХ. недавно заменил форсунки думал старые уже подустали от моих экпериментов за 2 года поставил новые (такие же 107) и ничего не изменилось, но потом выяснилось что с новыми мотор работает и на смеси 17.5 более менее ровно, старые форсы пылили по разному и поэтому при уменьшении ширины импульса был разброс подачи по цилиндрам и мотор судорожно дергался на смеси 14.7 а теперь вот работает ровно на 14.7 . например при смеси 13.5 на ХХ играть с фазой впрыска (при фазированном впрыске) бестолку, эта настройка ни как не влияет на ХХ при такой смеси, а вот если забеднить смесь до 15 то на настройки фазы впрыска мотор очень хорошо реагирует и можно ее правильно найти. Да и на бедной смеси мотор на ХХ куртится как то не принужденно, легко, а не натужно (как трактор) как на богатой
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 19:32:24 от Alexander811 » Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #9 : 08 Ноября 2014, 19:44:38 »

А конфиг-то выложить обещал )))

конфиг сыроват, я до конца не отсроил, да и спцифичен он, я тут на форуме описывал конфигурацию - первый триггер VAG 60-2 с датчиком холла, второй обычный трамблер с ВК и ЦР с 5 окошками используется как секонд триггер и заодно выполняет роль штатного зажигания. ну так то постораюсь выложить конфиг, он на ноуте а он то севший то на работе.
Записан
RV666
клуб ForNext
Бит
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #10 : 19 Ноября 2014, 18:33:08 »

Увеличил обогащение при ускорении для оборотов около 1000 с 26% до 100%, и для высокой скорости дросселя тоже приподнял, в сумме обогащение при резком газе на холостых увеличилось с ~+5.1мс до ~+8.2мс. Отклик стал намного лучше, огромный провал почти пропал. По логу получается, что задержка между пиком DeltaTPS и пиком DeltaRPM сокротилась с ~0.4-0.34c до ~0.2-0.17с, что уже гораздо лучше! Улыбка

* v3.3_k006124-2014.11.19-17.25.30.vemslog (1296.5 Кб - загружено 162 раз.)
Записан
Alexander811
клуб ForNext
Подпрограмма
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


« Ответ #11 : 21 Декабря 2014, 21:49:09 »

Увеличил обогащение при ускорении для оборотов около 1000 с 26% до 100%, и для высокой скорости дросселя тоже приподнял, в сумме обогащение при резком газе на холостых увеличилось с ~+5.1мс до ~+8.2мс. Отклик стал намного лучше, огромный провал почти пропал. По логу получается, что задержка между пиком DeltaTPS и пиком DeltaRPM сокротилась с ~0.4-0.34c до ~0.2-0.17с, что уже гораздо лучше! Улыбка


у меня на ХХ импульс 2.6 мс, смесь при этом 13.7-14.0, лаг на 12 вольтах где то 0.8 мс  у меня обогащение по оборотам до 3000 на 25% потом спад до 0 на 5000.  по ДПДЗ на 1000 оборотах 50%. обогащение по дросселю надо начинать не с 0 а с 5-7, чтоб избежать обогащения на ХХ от всяческих возможных наводок по ДПДЗ, а то будет лишнее топливо лить на ХХ (совет с сайта ВЕМС) надо будет попробывать как у тебя сделать, чтоб больше богатил при тапке. помню карбюраторы так там такая струя мощная льется с носика ускор насоса и довольно долго (1-2 сек),
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!