Форум ForNext.ru
18 Июня 2018, 14:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Авторегистрация выключена. Automatic Registration is disabled. Используйте форму обратной связи http://forum.fornext.ru/index.php?topic=35.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Корпус ЭБУ  (Прочитано 2008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« : 19 Сентября 2014, 16:16:37 »

Много раз видел на герметичных корпусах для автоэлектроники заглушку из белого пористого материала. Тоесть сами стыки или на герметике, или на прокладках, а в корпусе специально делается отверстие в которое вставляется пористый материал. Иногда он как гипс, иногда больше смахивает на резину.
Для чего оно?



Вот тут оно около наклейки, забито стопором.
Записан
Мастер2603
клуб ForNext
Байт
*

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #1 : 20 Сентября 2014, 20:56:05 »

Молекулярный клапан, по научному. Балансировочный иногда называют. Удаляет излишки и недостатки атмосферного давления из корпуса. Например при езде по высокогорью и в низине. По идее пофиг, если нет внутри ДАД датчика, но тогда может быть такой вариант что затянет или выплюнет уплотнения на разьемах. Если есть ДаД датчик, то для правильной его работы полюбому нужна связь с атмосферой (на корпусе датчика малюсенькое отверстие, для дифференциации Улыбка
Записан
Lugovski
клуб ForNext
Программа
*

Карма: +15/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 304



« Ответ #2 : 21 Сентября 2014, 10:55:52 »

Получается это аналог барометрического фильтра жесткого диска. Думал что это типа полупроницаемая перегородка, которая влагу не пускает внутрь, оставляя связь с атмосферой. Наполовину угадал)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!