Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 62178 times)

0 Members и 2 Гостей смотрят эту тему.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
А ШЛЗ новый? Карта желаемой смеси чем заполнена?
Карта смеси заполнена единицами только область хх 0.96. Лямда то скачет показывает все. В одном окошке показывает на хх корекцию 54-58% когда газуешь вроде до 100% доходит, но с этим я разберусь, мне интересно почему в том окошке из видео по поиску лагов значения меняются а у меня стоит на 100% и все. Помойму в окошке этом написанно EGO correction оно отдельно от всех других окошек. Шкала лямбды работает лямда движется за таргетом.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Если EGO Corr всегда 100%, то оно тупо не работает (EGO off).
То есть, нет обратной связи по ШЛЗ.
Разбирайся почему.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Если EGO Corr всегда 100%, то оно тупо не работает (EGO off).
То есть, нет обратной связи по ШЛЗ.
Разбирайся почему.
Да все правильно, EGO off. иногда зеленеет индикатор и появляется EGO on. но ведь смесь то лямдда показывает, калибруется как надо. а обратной связи нет по программным причинам наверно. может настройки какие покрутил я. Сначало то вообще все наугад крутил не обращал внимание на показания. наверно надо стандартный конфиг загрузить подправить под свои нужды только настройки триггера, может заработает.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Да все правильно, EGO off. иногда зеленеет индикатор и появляется EGO on. но ведь смесь то лямдда показывает, калибруется как надо. а обратной связи нет по программным причинам наверно. может настройки какие покрутил я. Сначало то вообще все наугад крутил не обращал внимание на показания. наверно надо стандартный конфиг загрузить подправить под свои нужды только настройки триггера, может заработает.
у тебя наверно эго-коррекция на холостых отключена. Залазь в настройки смотри с каких оборотов она включается

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Да все правильно, EGO off. иногда зеленеет индикатор и появляется EGO on. но ведь смесь то лямдда показывает, калибруется как надо. а обратной связи нет по программным причинам наверно. может настройки какие покрутил я. Сначало то вообще все наугад крутил не обращал внимание на показания. наверно надо стандартный конфиг загрузить подправить под свои нужды только настройки триггера, может заработает.
у тебя наверно эго-коррекция на холостых отключена. Залазь в настройки смотри с каких оборотов она включается
Да вроде мин обороты коррекции сделал 700 при хх 850. И еще iac int меньше 0 не опускается при нартройке Курвы, хоты может это для шагового КХХ а у меня моментный.

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Смотри в сторону engine cycles before changing correction; reactivation delay; speed limit.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Вот вопрос возник - как позиционировать шторку ДФ относительно вмт 1 цилиндра? Строго в ноль по спаду или фронту или с опережением ( запаздыванием). Диск 60-2 у меня будет 84 гр до вмт 1 цил. (т.е. до пропущенных зубов вмт 1 цил будет 84 гр.) А вот как быть с ДФ, так как он делается из трамблера нужно знать какие шторки резать а какую оставить так чтоб бегунок смотрел на 1 цил в это время.  Буду делать фазированный впрыск и трамблерную раздачу искры.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
В отчете RV666 было же

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
По инфе с венгерского сайта, после прихода сигнала с ДПРВ срабатывает нулевой банк зажигания. ДПРВ следует ставить между событиями зажигания. Для диска 60-2 - противоположно вырезу. Как-то так

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Вроде бы в Вемсе событие второго триггера просто сбрасывает счетчик банков зажигания, так что желательно распологать его на пол пути до ВМТ 1 цилиндра. Если слишком близко поставить будет "Sec. Trigg. Bad Pos." проскакивать.
Вообще, при условии 100% надежности первого триггера, камсинк нужен только для старта, дальше все и без него может работать(на Мотронике и работает :)), просто Вемс сам специально зажигание отрубает при отсутсвии его сигнала. Более того, отключив камсинк совсем, но оставив покатушечное зажигание с правильным порядком следования, есть вполне реальная возможность с n-ной попытки попасть на нужную фазу и двиг будет работать до первого сбоя основного триггера :D

Погоди... У тебя же раздача искры трамблером, а значит катушка одна! Тогда ставишь банков зажигания - 5, все их на один выход, катушку к этому выходу, а камсинк - выкл! И все - ДПРВ не нужен! ;)

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Буду делать фазированный впрыск и трамблерную раздачу искры.

а тут фазированный впрыск, ДФ нужен  :)

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Вроде бы в Вемсе событие второго триггера просто сбрасывает счетчик банков зажигания, так что желательно распологать его на пол пути до ВМТ 1 цилиндра. Если слишком близко поставить будет "Sec. Trigg. Bad Pos." проскакивать.
Вообще, при условии 100% надежности первого триггера, камсинк нужен только для старта, дальше все и без него может работать(на Мотронике и работает :)), просто Вемс сам специально зажигание отрубает при отсутсвии его сигнала. Более того, отключив камсинк совсем, но оставив покатушечное зажигание с правильным порядком следования, есть вполне реальная возможность с n-ной попытки попасть на нужную фазу и двиг будет работать до первого сбоя основного триггера :D

Погоди... У тебя же раздача искры трамблером, а значит катушка одна! Тогда ставишь банков зажигания - 5, все их на один выход, катушку к этому выходу, а камсинк - выкл! И все - ДПРВ не нужен! ;)
Ну первый триггер это диск 60-2 в заводском исполнении на фланце коленвала. Просто дело в том что мне надо правильно отрезать шторки на трамблере сделав из него ДФ. А так как искра будер раздаваться бегунком то надо чтоб при этом бегунок то совпадал с нужным контактом на крышке трамблера. Еслиб делал на 5 катушках то трамлер мог бы покрутить как угодно. Например нужно сделать чтод шторка дф входила в холл за 20 гр до вмт 1 цил. Тогда я ставлю бегунок на первый цил. и ищю ту шторку которое соответсвует этому условию, ее оставляю остальные режу. Если в вемсн можно програмно настроить любой градус до вмт во втором триггере то конечно можно любую шторку оставить определить за сколько она гр до вмт и зпвисать знпчение. Но наверно в вемсе есть граници углов во втором триггере, как например в первом оптимально счьается 60-127 гр от пропущенных зубов до вмт.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Да все норм, ДФ действительно просто обнуляет счетчик текущего цилиндра. И выставить его надо так, как написал RV666.
Достаточно выставить (поймать) ноль в настройках ДПКВ переменной TDC after a trigger  - искра будет бить куда надо, просто реперные зубья (для 60-2) в таблице на событиях первого триггера нужно выставить.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Да все норм, ДФ действительно просто обнуляет счетчик текущего цилиндра. И выставить его надо так, как написал RV666.
Достаточно выставить (поймать) ноль в настройках ДПКВ переменной TDC after a trigger  - искра будет бить куда надо, просто реперные зубья (для 60-2) в таблице на событиях первого триггера нужно выставить.
    то есть в настройках второго триггера надо указать на каком зубе первого триггера надо обнулять. например ВМТ 1 цилиндра это 14 зуб, значит надо указать второму триггеру что допустим через 55 градусов будет вмт первого цил (14 зуб) и надо обнулить. это все примерно.

 Прошу не ругать но вот что то а этой части настройки, я не совсем понимаю. второй раз ломать зубья на маховике мне не хочется, как было с МС1, когда залил водой мой ДАД и он замерз при -10. при пуске не правильно были выставлены углы, да плюс показания не те из за зщамершего ДАД (фиг знает что он там показывал и какой угол стал при заводке), двигатель дал обратку и 5 зубьев срезало на половину, стартер раскололся на 3 части. после этого езжу с родным трамблером. Но сейчас придется настраивать и зажигание как не крути.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Вроде бы в Вемсе событие второго триггера просто сбрасывает счетчик банков зажигания, так что желательно распологать его на пол пути до ВМТ 1 цилиндра. Если слишком близко поставить будет "Sec. Trigg. Bad Pos." проскакивать.
ну я так и думал- сделать шторку чтоб она входила в Холл например за 30-40 гр до ВМТ 1 цил, как раз бегунок будет смотреть на контакт 1 цил.
Но как это все прописать в настройках второго триггера и надо вообще что то прописывать в настройках второго триггера? не нашел я внятных настроек второго триггера. ведь я могу сделать физически чтоб ДФ был за 60, 70,80, градусов до ВМТ 1 цил, Где это все прописывать. 30-40 гр до ВМТ 1 цил это и есть пол пути? если 30-40 гр считать по коленвалу то по распредвалу (трамблеру) будет 15-20 гр. Хватит ли, а то надо резать шторки и все устанавливать.

Значит все пять выходов на зажигание надо объединить и пустить на коммутатор? а один выход не как не конфигурируется?

и еще вопросик - в случае трамблера с одной шторкой в качестве ДФ надо ли инвертировать сигнал?