Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 50663 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Как я это вижу: на обычных ДХ по зеленому проводу в вемс приходит, допустим, + 12В. А немцы сделали всё наоборот, и поэтому в аудюшных трамблерах сигнал приходит с другим знаком, нежели обычно. Отсюда и инверсия именно аппаратная.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Как я это вижу: на обычных ДХ по зеленому проводу в вемс приходит, допустим, + 12В. А немцы сделали всё наоборот, и поэтому в аудюшных трамблерах сигнал приходит с другим знаком, нежели обычно. Отсюда и инверсия именно аппаратная.
да тоже так думал, НО это не так. Все работает так же как и на 2108. Тестировал датчики Холла 2108, Ауди 100 оригинал, ауди 100 китай. Все тестированные датчики работают одинакого и питаются напряжением 9-10 вольт подаваемого от коммутатора (гасящий резистор и стабилитрон на 9 вольт в схеме коммутатора) Датчики Холла работоспособны при напржении 4.5-24 Вольта. просто при работе 5 цилиндрового мотора важно подавать топливо либо постоянно как делает К-Джет, либо фазировано.
Одновременный впрыск всех 5 форсунок за два оборота коленвала - конфигурация работоспособная но не раскрывает всех возможностей двигателя, из за переобогащении в одном цилиндре и недоливе в другом,настройка топливной пленки тут не поможет так как все 5 форсунок прыскают одинаково и действие настройки отражается на всех 5 форсунках. дело в том что 5 на 2 не делиться без остатка поэтому VEMS не будет делить количество топлива, в таком случае ровно на 2 он просто не сумеет этого сделать. либо на 5 делить либо на 1, другого не дано.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
То есть с количеством впрысков ты это на деле проверял, или теоретически?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Mez, как едет то щас с инверсией ДХ?

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
То есть с количеством впрысков ты это на деле проверял, или теоретически?
Теоретически. еслиб было 10 лопастей у трамблера то можно было делать 2 впрыска за два оборота коленвала. пробывал я на MS1 делать так - выставлял 4 цилиндра 2 впрыска или 3 цилиндра 1 впрыск, получалось что прыскало больше чем 1 раз меньшими порциями. все работало даже ездил так некоторое время, все настройки конечно кривые, так как обороты показывает неправильно, но работает. Вообщем буду делать фазированный впрыск, иначе нормальной работы не добъешся, на 4 цилиндрах и на 6 можно добиться делая 2 или 3 впрыска (одновременный впрыск), а на 5 цил при одновременном фазы будут сильно сбиты, особенно это проявляется на ХХ и в переходном режиме. Может я где то ошибаюсь, но ВЕМСом я занялся после Мегастквирта авр и MS1, так как он имеет возможность фазированного впрыска до 8 цил.  

наверно 2 впрыска осуществить в 5 цил можно но только с 60-2, по трамблеру только 1 раз за два оборота. так если уж ставить 60-2 то сразу фазированный делать с датчиком фазы из трамблера
« Last Edit: 23 Июнь 2014, 07:27:29 by Alexander811 »

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Mentat, сейчас машина едет, но не валит. С ускорительным насосом не разобрался: либо прибавки не ощущается, либо заливает. Скорее всего еще нужно поиграться с таблицей зажигания, или таблицей MAT/TPS ignition.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
То есть с количеством впрысков ты это на деле проверял, или теоретически?
Теоретически. еслиб было 10 лопастей у трамблера то можно было делать 2 впрыска за два оборота коленвала. пробывал я на MS1 делать так - выставлял 4 цилиндра 2 впрыска или 3 цилиндра 1 впрыск, получалось что прыскало больше чем 1 раз меньшими порциями. все работало даже ездил так некоторое время, все настройки конечно кривые, так как обороты показывает неправильно, но работает. Вообщем буду делать фазированный впрыск, иначе нормальной работы не добъешся, на 4 цилиндрах и на 6 можно добиться делая 2 или 3 впрыска (одновременный впрыск), а на 5 цил при одновременном фазы будут сильно сбиты, особенно это проявляется на ХХ и в переходном режиме. Может я где то ошибаюсь, но ВЕМСом я занялся после Мегастквирта авр и MS1, так как он имеет возможность фазированного впрыска до 8 цил.  

наверно 2 впрыска осуществить в 5 цил можно но только с 60-2, по трамблеру только 1 раз за два оборота. так если уж ставить 60-2 то сразу фазированный делать с датчиком фазы из трамблера

У Харек76 на одновременном впрыске атмоауди отлично едет. Сам в ней катался. Там, правда, мегасквирт1, но вемс-то, как минимум, не хуже.
И на ХХ стабильно работает.. Фазированный впрыск, конечно, лучше. Будем ждать, когда он 60-2 повесит и ДФ на купеху, чтобы сравнить.
« Last Edit: 23 Июнь 2014, 17:35:34 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Mentat, сейчас машина едет, но не валит. С ускорительным насосом не разобрался: либо прибавки не ощущается, либо заливает. Скорее всего еще нужно поиграться с таблицей зажигания, или таблицей MAT/TPS ignition.
Ускорительный насос я вообще не трогаю по нему нет обогащения у меня, также не использовал его в мегасквирт 1. Там надо совсем не большие значения и настраивать его в самом конце настройки. Важнее это зажигание от его правильности зависит весь исход настройки. У меня трамблер установлен специально чтоб не заморачиватся пока с настройкой зажигания, выставил все по меткам и все даже стробом не светил. А так на обычно делаю 8-10 гр начальный УОЗ вместо 18. Так едет намного лучше. Скоро буду ставить рампу Хорька в моей общий канал тоненький, засрал припоем когда паял, да и бензонасос ВАЗ помирает. Помню на рампе ВАЗ тянуло лучше.

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
Вообще немогу прнять почему у вас неработают не МС не вемс на одновременном впрыске. Я же даже конфиг кинул с настройки под одновременный впрыск. Главное под одновременный впрыск - впрысков 1 и никак иначе. У меня на атно 100 ке мс2, впрыск одновременный, форсы сименс дека-1, хх 700 об и крутится в отсечку 7000 тр. Касаемо вемса на купе  форсы больше 300сс давление в рампе 4 бар одновременный впрыск, хх спокойно роняет на 600 об и стабильно.
Ускорительный насос выключать нужно только при откатке карты, в обычном режиме он должен быть включён иначе машина будет тупить на старте и затыки при переключения.
« Last Edit: 24 Июнь 2014, 07:21:10 by Harek76 »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Вообще немогу прнять почему у вас неработают не МС не вемс на одновременном впрыске. Я же даже конфиг кинул с настройки под одновременный впрыск. Главное под одновременный впрыск - впрысков 1 и никак иначе. У меня на атно 100 ке мс2, впрыск одновременный, форсы сименс дека-1, хх 700 об и крутится в отсечку 7000 тр. Касаемо вемса на купе  форсы больше 300сс давление в рампе 4 бар одновременный впрыск, хх спокойно роняет на 600 об и стабильно.
Ускорительный насос выключать нужно только при откатке карты, в обычном режиме он должен быть включён иначе машина будет тупить на старте и затыки при переключения.
Да впринципе работает все и на МС и сейчас на Вемсе. Но заводка на холодную не могу настроить видимо бензонасос мудрит 3-4 секунды после пуска двишатель не может набрать обороты потом набирает согласно настройкам КХХ, обогащению после пуска и прогревом. Раньше когда стоял родной бензонасос, аккумулятор давления ( под днищем) и топливной рампой ВАЗ. Пуск был прекрасный как на новой иномарке, тогда еще мнгасквирт 2.2 стоял. А теперь когда только бензонасос ВАЗ китайский, нет аккума давления вот такая вот ерунда. Крутишь стартером по 5-8 сек по утрам, настройки оьогащения при пуске мало что дают. При заводке видимо по причине просадки напряжения бензонасос не создает нужного давления сразу, потом уже накачивает.
А да и еще вибрация на ХХ хочу избавится от нее, двигатель вроде вибрирует не больше чем на свежих иномарках но у них в салоне тишина а у меня резонансный гул. На днях буду перетрихать топливную с заменой стаканов форсунок (оригинал от мотора vw. PG) колечек форсунок, рампы, бензонасоса, прокладки коллектора. Поставлю аккум давления. И уберу фильтрики с форсов.
« Last Edit: 24 Июнь 2014, 15:33:01 by Alexander811 »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
лаги на форсах все нашли по видеомануалу?

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
лаги на форсах все нашли по видеомануалу?
Да. У меня вопрос: какие настройки должны быть для ВАЗовского ШКХХ в вемсеЛТ?

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
лаги на форсах все нашли по видеомануалу?
Лаги на волгофорсы взял откуда то не помню. Но чет найти как на видео не могу так как коррекция по лямбде стоит 100%,уже и забеднял смесь чтоб лямда выравнивала, так лямбда выравнивает смесь согласно карте а ЭГО коррекция показывает 100%. Почему не пойму, нужны на тройки лямбды и настройки лайвтюна, а то изменяет значения не пл всей карте некоторые ячейки быстро зеленеют а некоторае очень медленно желтеют буреют но не зеленнеют

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
А ШЛЗ новый? Карта желаемой смеси чем заполнена?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
У меня вопрос: какие настройки должны быть для ВАЗовского ШКХХ в вемсеЛТ?
если не прокатывает со стандартными, нужно изменить полярность (positive-negative) и последовательность шагов.
Константа должна быть или 39 или 216, когда меняем последовательность наоборот. От этого зависит, в какую сторону моторчик будет крутиться при инициализации платы.