Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 49534 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
У Алексея (Харек76) было другое объяснение, связанное именно со стоковой схемой трамблерной ауди.
Сегодня в этом убедился (связано с работой самого датчика холла в трамблере). Всё заработало, только с небольшими изменениями: на первую ногу вместо 1кОм поставил 2, и между 6 и 4 ногами поставил 100кОм, на вход кондер не ставил.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
перезапилил.
а 100к зачем?

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Для большей чувствительности вроде как. Не пойму как он вообще раньше работал с базой в воздухе. Думаешь 10К тоже сойдет?
Сегодня пересобрал железо, теперь вемс управляет и зажиганием через штатный транзистор и впрыском. Не пойму только как настроить, чтобы при форсаже не детонировала. Углы надо больше делать?
« Last Edit: 23 Май 2014, 04:42:13 by Mez »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Для большей чувствительности вроде как. Не пойму как он вообще раньше работал с базой в воздухе. Думаешь 10К тоже сойдет?
Сегодня пересобрал железо, теперь вемс управляет и зажиганием через штатный транзистор и впрыском. Не пойму только как настроить, чтобы при форсаже не детонировала. Углы надо больше делать?
ну база и должна быть в воздухе, на переход коллектор-эммитер влияет диод, освещая P-N переход чем и провоцирует протекание тока. 10К может вообще открыть транзистор. (хотя и 100К должно было открыть) детонация это как раз ранние углы, угол надо уменьшать. богатая смесь при так называемом резком обогащении (форсаже) горит быстрее поэтому углы надо делать меньше.

вообщем делаю все триггеры без оптопары, и первый под колесо 60-2 с датчиком Холла и второй под ДПРВ тоже Холл. оба Холла будут запитаны 5 вольтами, если правильно понял то там RC-фильтр - 1нФ - 10К, и подтяжка к +5 вольтам через 2.7К и вход защищен стабилитроном 5.1 В.  В обоих триггерах будут именно такая входная цепь так как на плате место под это предусмотренно. Думаю ничего перепаивать не придется с целью инвертировать и прочих возможный проблем.


я вообще не вижу на плате версии 3.6 оптопары, вижу только 1нф+10К+2.7к+5v1 и место под инвертирующий транзистор (все это на обратной стороне платы) оптопара нужна только для развязки с выхода коммутатора (контакт К катушки зажигания) где реактивное напряжение может достигать 300 вольт, тут конечно стабилитроном 5v1 ни как не обойтись
« Last Edit: 23 Май 2014, 06:18:04 by Alexander811 »

Offline Lugovski

  • клуб ForNext
  • Программа
  • *
  • Posts: 303
  • Карма: +15/-0
Mez, углы надо делать меньше при детонации. Глянь на формы карт атмосферников. Гугл: atmo ignition map

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Mez, пора подключать датчик детонации от вазия (широкополосный) и откатывать карту УОЗ.

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
mentat-vvo. А по-подробней? Нашел табличку интересную по углам.
https://drive.google.com/file/d/0B2KFmhJ7gK6hS0gtbV96OEN6Z1E/edit?usp=sharing
« Last Edit: 24 Май 2014, 03:50:51 by Mez »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
широкополосный датчик детона от ВАЗа нужен, номер (дубликата) Era 550489
« Last Edit: 07 Июнь 2014, 19:12:46 by mentat-vvo »

Offline Harek76

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 55
  • Карма: +4/-0
сегодня c mentat_vvo мы всетаки успешно завели мою купеху, которая до этого работала на MS2, на VEMS 3.
сигнал с ДХ, трамблер 5 шторок
если не хотите в такой конфигурации иметь проблемы с детонацией при нагрузке инвертировать сигнал с ДХ обязательно, это применимо как и к МС так и Вемс работающие по ДХ
у нас карта УОЗ хрен знает от чего, углы на верхах больше 28гр и намека на детон нету, это может подтвердить  mentat_vvo

вобщем выложу конфиг под ауди 5ц мотор
вход по ДХ
Трамблер от ААР 5 шторок
форсунки 330 сс
давление в рампе 4бар (т.к у меня надув)
выход через IGBT на одну катушку.
после подбора пусковых импульсов машина заводиться отменно
конечно для атмо моторов прийдется подправить значения топлива под свои форсы
и главное перед пуском обязательно выставите страбоскопом 0 метку на моторе.

видео  

http://www.youtube.com/watch?v=6lidHuq1hQA&feature=youtu.be
« Last Edit: 05 Сентябрь 2014, 13:30:31 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
сегодня c mentat_vvo мы всетаки успешно завели мою купеху которая до этого работала на MS2 на VEMS 3.
сигнал с ДХ, трамблер 5 шторок
если не хотите в такой конфигурации иметь проблемы с детонацией при нагрузке инвертировать сигнал с ДХ обязательно, это применимо как и к МС так и Вемс работающие по ДХ
 
и как разница ощутимая? то есть инвертировать по схеме предложенной в начале темы?
« Last Edit: 08 Июнь 2014, 02:28:03 by Alexander811 »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
на 60-2 плюс ДФ инвертор НЕ НУЖЕН.
Только для трамблера с 5 лопастями, одновременный впрыск.

Разницы с MS2 нет, работает ровно. Роняли обороты до 600 об/мин.
Нужно все-таки сделать 5 банков инжекторов, divider=1. См конфиг выше.
« Last Edit: 10 Июнь 2014, 05:01:07 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
пока плохо разбираюсь во всех настройках Вемс тюна, поэтому спрошу - настройки первого триггера для датчика хола и выхода с катушки одинаковы? и там и там идут импульсы, конечно по разным развязывающим цепям но настройки должны быть одинаковы как я понимаю. хочу пока попробывать завести с сигналом синхронизации с катушки (через рязвязку оптопары как в версии 2.2) ну а потом уже с зажиганием, дальше уже колесо 60-2, ДФ и фазированный впрыск и статическая раздача искры (катушка на цилиндр). вообщем где посмотреть настройки триггера для сигнала с катушки зажигания, ауди 5 цилиндров

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Для минуса катушки будет тоже самое что и для 5 лопастей в трамблере. Настройки бери из конфига выше, либо из моего (лежит в "Общей")

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Для минуса катушки будет тоже самое что и для 5 лопастей в трамблере. Настройки бери из конфига выше, либо из моего (лежит в "Общей")

Пробывал сегодня завестись и нифига, что то намудрил с первым триггером, через нескольких заводок, не стал видеть обороты вообще, оказалось что то в цепи оптопары а именно стабилитрон 4745  (18 вольт), не стал пропускать сигнал, хотя звонится нормально, может утечка, вообщем поменял его на 4733     (5.1 вольт) как в версии 2.2 и при замыкании входа с катушки на +12, обороты стал видеть. Что стало со стабилитроном не понятно конечно? Завтра буду пробывать с конфигами предложенными здесь. и еще в ЭКУ КАЛИБРЭЙШИН что то не понятно с МАР, у меня газелевский на 115 КПа. что выбирать надо? почему то написано красным что то типа перегрузите вемстюн  и выберете МАР в профиле. в Каком профиле не понятно.

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Вообщем завел со стабилитроном 4733 на 5,1вольт в цепи оптопары, с 4745 не хотела правильно видеть обороты а потом вообще перестало. Буду настраивать вообще.