Author Topic: Инверсное включение датчика Холла для AUDI (штатный трамблер)  (Read 62150 times)

0 Members и 1 Гость смотрят эту тему.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Для версии LT и 2.2,, трамблер в качестве ДПКВ. Для полной версии есть место под инвертор на транзисторе.
« Last Edit: 05 Сентябрь 2014, 13:27:08 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
то есть это для того что бы использовать трамблер с отрезанными 4 шторками из 5 (для 5 цилиндрового) в качестве ДФ? просто некоторые запаивают 4 прорези оставив одну, а легче оставить одну шторку и проинвертировать сигнал. я правильно понял?

вот думаю как организовать входа триггеров в версии LT, через оптопары 4N35 или без них? ну первый триггер понятно можно через оптопару а для ДФ место под оптопару не предусмотренно. Склоняюсь к тому чтоб сделать через оптопары и первый и второй триггеры. на стабилитроны 5.1 В, надежды мало, оптопары все таки надежнее.

 будет колесо 60-2 и трамблер в одной шторкой (4 шторки из 5 отрезаны). как поступить лучше?
« Last Edit: 18 Май 2014, 23:34:26 by Alexander811 »

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Это под ДПКВ, одновременный впрыск

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Это под ДПКВ, одновременный впрыск
Под ДПКВ Холл? нигде не могу найти развязку под ДФ на второй триггер. можно такую же схему применить и под ДФ с датчиком Холла на второй триггер. (трамблер с одной шторкой в качестве ДФ)

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
нет там развязки для LT, как и для полного (в полном инвертор, опционально).
просто втыкается во вход ДПРВ через RC-фильтр 10к+1нФ
выход с фильтра защищен диодом zener 5v1
на всякий случай запитай ДФ пятью вольтами, должно работать.

RC-фильтр + zener должен быть уже на борту, еще есть подтяжка к +5В 2к7, тоже на борту.
« Last Edit: 19 Май 2014, 02:02:48 by mentat-vvo »

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Так мы же решили, что ДХ в трамблере от 12 вольт работает (собственно так оно и есть, недавно проверял)? Как поступить в случае с 12в? Стабилитрон ставить? Хочется, чтобы VEZ c Jetronicом работали в параллеле, потому что от них приборка работает.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
Поставь 5v1 (если его нет), полоской к сигналу.
Для питалова +12В подтяжка входа к +12. Выход остается подтянут к +5В.
« Last Edit: 19 Май 2014, 22:24:04 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Так такую схему можно использовать для колеса 60-2 с датчиком холла? А почему он инвертирующий может надо прямой? И еше для одной шторки в трамблере в качестве ДФ нужно инвертировать сигнал или нет?

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
RV666 ничего не писал про инверсию ДФ, как и сигнала ДПКВ. И работает норм.
Отсюда делаю вывод, что при фазированном впрыске инверсия не нужна.
А нужна только при одновременном, когда только трамблер с 5 лопастями.
« Last Edit: 20 Май 2014, 19:02:23 by mentat-vvo »

Offline Alexander811

  • клуб ForNext
  • Подпрограмма
  • *
  • Posts: 120
  • Карма: +6/-0
Понтно но есть трамблеры от турбовых движков ауди там одна прорезь всего, а я буду делать наоборот срезаю все шторки кроме одной. То есть там одна прорезь а уменя одна шторка. И вот в каком случае сигнал нужно инвертиворать не понятно. Буду разбираться в общем

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
эксперимент покажет.
есть же программная инверсия как раз для "окна"

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Объсните мне, в чем смысл аппартной инверсии, если в вемсе есть выбор рабочего фронта сигнала, а трамблер можно повернуть как угодно?
На то он и "Aftermarket ECU", чтобы любые комбинации датчиков понимать!

Offline Mez

  • клуб ForNext
  • Байт
  • *
  • Posts: 65
  • Карма: +0/-0
Смысл в том, что плату конфигурируешь под минус катушки, но сигнал берешь с ДХ трамблера. Почему сразу не сконфигурировать плату под ДХ? Может из-за того что ДХ в трамблере нужен еще и мозгам джетроника, а в этом случае земля датчиков и общая земля станут одним и тем же, что нехорошо. В случае с оптопарой проще разделить земли. Я это так понимаю.

Offline mentat-vvo

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Posts: 895
  • Карма: +32/-0
  • the grid
    • www.fornext.ru
У Алексея (Харек76) было другое объяснение, связанное именно со стоковой схемой трамблерной ауди.

Offline RV666

  • клуб ForNext
  • Бит
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: +6/-0
Ну разве что так. Просто у меня ни мозгов джетроника (ибо просто K-Jet), ни VEZ'a (ибо атмо) не было. А когда я увидел на АудиКлубе объявление о продаже 5 новых катушек от 1.8Т прямо тут, в Краснодаре, да еще и в пол цены, родной системе зажигания сразу был подписан приговор... :D