Знакомые проблемы... Александр, на счет оптопары, часто выходит из строя резюк перед развязкой, я припаивал на 1-2 Вт навесом, либо подбором меняешь номинал резюка (но у меня вроде на 390 Ом стоял). На счет родного зажигания: когда пробовал на стоковом зажигании через VEZ получалась лажа: на холостых более-менее норм, но ездить невозможно из-за того что машина захлебывалась даже при трогании с мечта. Сейчас и вемс рулит и зажиганием и врпыском, таблицу на зажигание пересчитал с одного графика, который нашел в инете. Сейчас машина едет, но нет подрыва в разгоне с места. Пробовал с ускорилкой баловаться, но большой прибавки не получил. Что нужно сделать?
Посмотрел конфиг купехи, хотелось бы узнать, она валит? Скорее всего конфиг сырой, VE не откатана. Тип обогащения при ускорении - pressure based. так лучше? или просто дпдз не стоит еще?
И еще очень интересуют таблицы MAT/TPS Ignition Retard и MAT/TPS Fuel Enrichment, есть информация как с ними работать?