Форум ForNext.ru

Мозговой штурм => Автоэлектроника => Ставим VEMS на AUDI 5ц => Topic started by: RV666 on 14 Май 2014, 10:34:15

Title: VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 14 Май 2014, 10:34:15
Всем привет! Раз уж разговор зашел об R5, распределенном впрыске и катушках, опишу свой конфиг:
Audi 200 81г с мотором KV 2226 (вместо WC 2144) и впускным коллектором от KG.
Полный VEMS 3 (приобретен у mentat-vvo), форсунки Бош 0 280 158 107 (Волга тонкие, 214сс), катушки Бош 0 986 221 024 (VAG 06A 905 115 D), TMAP Chery 480ED1008060 (Бош 0 261 230 217).
В качестве триггера шайтан-трамблер - переделанный родной трамблер с убранными опережениями и вторым ДХ от девятки(СamSync).
Магнит от ВАЗовского ДХ отломан и вклеен в центр вала, а сам ДХ смонтирован на скобе из советского железного конструктора :)
Крестовой винтик, вкрученный в корпус трамблера и упирающийся в корпус родного ДХ, блокирует бывшее вакуумное опережение и позволяет синхронизировать оба датчика между собой
(СamSync должен срабатывать перед PrimTrigg и желательно перекрывать его полностью).

Устанавливается все это так:
Выставляем ВМТ, отмеряем -72 градуса, ставим метку, крутим двиг до этой метки по направлению вращения (чтобы снизить влияние люфта ремня ГРМ).
Подаем на датчики питание, на выходы вешаем светодиоды и/или пищалки (на СamSync удобнее светодиод, на PrimTrigg - пищалку, например мультиметр в режиме прозвонки).
Крутим трамблер до момента срабатывания PrimTrigg при активном СamSync, фиксируем, аккуратно крутим КВ для проверки и корректировки.

Настройки триггеров в ВЕМСе будут такие:
Primary
 Trigger edge - Falling
 Trigger type - Coil-type
 TDC after the trigger - 72
 Number of teeth on wheel - 5
 First trigger tooth - 0
 Next trigger tooth - 1
 Angular width of tooth - 144
Secondary
 Mode - Cam-sync
 Edge - Falling
Reference tooth table
 0 - 0
 4 - 1
 3 - 2
 2 - 3
 1 - 4
Ну и соответственно форсунки и катушки настроены на фазированный впрыск/зажигание.

Удивительно, но все это завелось с первого раза и даже не плохо работает. А вообще, шайтан-трамблер это временное решение, что бы можно было доехать до знакомого автомеханника, и уже у него на яме спокойно поставить сальник коленвала со встроенным 60-2 диском(фото было ранее в теме) и ШПЛЗ(нужно гайку вварить). Вопрос только какой сальник купить - на TDI движках стоит такой же как на фото, но с ДХ слева, а не справа - ИМХО, такой вариант будет удобнее.
P.S.: Ни кто не знает, какой у этих форсунок лаг? Не могу найти...
Title: Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
Post by: Mez on 14 Май 2014, 17:48:12
Аудистов прибавляется)) Лаг для этих форс по разному пишут, в среднем 0,5-0,6 мс для 13,4 В. А номер чудо-сальника озвучишь?
Title: Re:Самодельный EFI на базе megasquirtavr/vems 2.2/vems 3.x
Post by: Alexander811 on 15 Май 2014, 04:02:53
Заказал себе сальник двигателя с реппером 60-2  Corteco 20035571B стоит 1500 р ну и сам датчик Холла Febi 37304  1800 р.     вообщем вариантов этого сальника очень много как уже я помойму писал есть 60-2 есть 60-2-2. есть сальники с правым расположением датчика есть с левым, по стоимости доходит до 6000р что не есть хорошо. те номера которые я написал самый оптимальный вариант на днях заберу из экзиста сальник и выложу фотку. чтоб уже развеять все сомнения о пригодности такого конфига на двигатели R5.

и соответсвенно вопрос - как правильно позиционировать сам репер относительно датчика? у кого есть опыт установки репперов 60-2 на R5. то есть сколько зубьев от двух пропущщеныХ должно быть при ВМТ 1 цилиндра. Я думаю многие будут устанавливать такое решение поэтому хотелось бы выроботать инструкцию по установке именно на вемс. чтоб у всех репер позиционировался одинакого.

PS. речь идет о двигателе Ауди 100 с пятью цилиндровым двигателем.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 15 Май 2014, 06:06:37
Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил :)
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод :) Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет ;)
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 15 Май 2014, 07:13:26
Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил :)
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод :) Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет ;)

я тоже очень долго лазил в экзисте и на забугорных сайтах чтоб найти то что нужно да подешевле. не знаю почему такое множество этих сальников. но почти у всех одинаковые параметры и крепление, ну и цена. у всех насколько я знаю используется дачтик Холла так что никаких микросхем LM1815 не надо как для индуктивных. посмотрим что придет мне, сделаю фото. 2300 р за все, (сальник с датчиком) думаю нормально.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 15 Май 2014, 09:20:13
Не 2300, а 3300.
Corteco 20035571B и Vika 90928 с емекса выйдут 1336+1323=2658р, пожалуй их и закажу.
А что еще за 60-2-2? Куда ставится? Как отличить?
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 15 Май 2014, 15:35:10
Не 2300, а 3300.
Corteco 20035571B и Vika 90928 с емекса выйдут 1336+1323=2658р, пожалуй их и закажу.
А что еще за 60-2-2? Куда ставится? Как отличить?
Ну да 3300. Да еще датчик который заказал Феби ждать до 6 июня. Тоже надо было Вику заказать. 60-2-2 там нет 4 зубов через 180 градусов т.е. 2 пропуска через 180 еще 2 пропуска. Нам такой не подходит. Даже на картинке видно бывает что нет 4 зубов
Как будешь позиционироыать репер? Сколько зубов до датчика надо в вмт 1 цил? Я что то запутался читая мануал про позиционирование репера 60-2
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 15 Май 2014, 20:45:16
Вообще, достаточно выставить начало отсчета в пределах 60-127 градусов до ВМТ. Потом можно завестись на примерно выставленном значении в настройках триггера и заведомо позднем зажигании, и при помощи стробоскопа и Ignition Lock вычислить реальный получившийся угол.
Вот хороший ФАК от дизелистов: http://www.myturbodiesel.com/wiki/rear-main-oil-seal-engine-speed-sensor-replacement-on-a-mk5-vw-and-audi/
Главное аккуратно поставить все это, чтобы небыло протечек и чтобы перекошенный диск сальник не порвал.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 15 Май 2014, 22:31:31
А что с ДПРВ? Так и останется на трамблере? Я тут думал как вариант на шестерне ррвпридумать какую нибудь магнитную метку и через кожух поставить датчик чтобы выкинуть трамблер из системы. Вот например на схеме колесо импульсного датчика (№7) или что то похожее, притянуть к шестерне распредвала а датчик пропустить через кожух.

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=fac6fe0d-7fe2-4729-bd0a-7e288b888b87&UnitId=ED800001&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.%D0%92%D0%A5-VANOS
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 16 Май 2014, 05:10:32
Ну, можно как на AAN'е сделать, со шторкой под шестерней РВ. Вот только для этого понадобится: шестерня РВ, шестерня КВ, ремень ГРМ и водяная помпа от AAN... Дороговато выходит, да и помпу я новую недавно поставил...
А про кожух я уже думал, но там и зазор нестабильный будет, и без кожуха не завести. Так не пойдет.
Может в клапанную крышку прямо над кулачком РВ?
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 16 Май 2014, 16:17:13
А что с ДПРВ? Так и останется на трамблере? Я тут думал как вариант на шестерне ррвпридумать какую нибудь магнитную метку и через кожух поставить датчик чтобы выкинуть трамблер из системы. Вот например на схеме колесо импульсного датчика (№7) или что то похожее, притянуть к шестерне распредвала а датчик пропустить через кожух.

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=fac6fe0d-7fe2-4729-bd0a-7e288b888b87&UnitId=ED800001&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.%D0%92%D0%A5-VANOS

Дф можно сделать из трамлера и оставить раздачу искры трамблером. Экономия на 5 катушках зажигания. И еще я предусмотрел выход из строя датчика колеса 60-2 просто меняю трамблер на обычный и подключаю версии мегасквирта 2.2 и дальше в путь. А то кпп скидывать где нить в дороге не представляется возможным
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 16 Май 2014, 19:17:02
Alexander811, пришла задняя крышка коленвала? Как с установкойее на движок?
RV666, Согласен, на кожухе не очень. я скоро новую голову беру под свой KU, буду думать что делать с ДПРВ. хочется сделать все по-взрослому. кстати расположить ДХ над кулачком это хорошая идея. Есть только один ньюанс - прийдется с осцилографом посмотреть на сигнал с ДХ так как не очевидно при каком угле ДХ будет давать +12 в при каком обратно в 0 - но это не так страшно. У БМВ еще есть моторы на корорых импульсное колесо находится на распредвале под клапанной крышкой. Завтра доберусь до гаража и посмотрю на свой распредвал - насколько он пригоден для анологичных вещей. еще наверное трамблер помучаю немного, а то может даже то что я предлагаю нецелесобразно)
Еще оффтоп:как на AVRFI организовать coil-on-plug? Если я правильно понял нужны сигналы ДПКВ ДПРВ ДД для пущей важности и с логических выходов зажигания на катушки с коммутатором внутри, например, 0 986 221 024. Похоже на правду?        
 
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: mentat-vvo on 16 Май 2014, 19:36:10
На ваговские катухи со встроенным коммутатором (упр. лог.) тупо напрямую зацепляешь на выхода I259 и все.
Еще резисторы 510Ом, возможно, на 100Ом сменить понадобится.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 17 Май 2014, 00:27:47
Alexander811, пришла задняя крышка коленвала? Как с установкойее на движок?
крышка в офисе экзиста, завтра утром еду забирать ее, как заберу обязательно сфоткаю и отпишусь. датчик Холла к ней правда не пришел еще. тут меня напугали типа чтоб установить эту крышку нужна приспособа. но думаю что все встанет как надо и оnцентруется так как есть штифты на блоке. вот как туго садиться сам репер не знаю, как придет примерю аккуратно на коленвал. Садить на колено не стану так как репер меняется всякий раз как меняется сальник коленвала (крышка), а значит повторно его сажать нельзя. вообщем сфоткаю, потому как сам пока сомневаюсь в правильности выбора именно это крышки из всего множества.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 17 Май 2014, 00:56:37
тогда как альтернатива
http://www.ebay.com/itm/60-2-Trigger-Wheel-Custom-EFI-VEMS-Megasquirt-Megajolt-Mercedes-M116-M117-95-mm-/191074773424?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7cf1a9b0&vxp=mtr

или

bmw 11 14 7 797 492

и сажать эту всю фигню на шкив и покупать мебельный уголок))

Alexander811 а как ты крепил рампу к гбц?
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 17 Май 2014, 02:01:42
тогда как альтернатива
http://www.ebay.com/itm/60-2-Trigger-Wheel-Custom-EFI-VEMS-Megasquirt-Megajolt-Mercedes-M116-M117-95-mm-/191074773424?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7cf1a9b0&vxp=mtr

или

bmw 11 14 7 797 492

и сажать эту всю фигню на шкив и покупать мебельный уголок))

Alexander811 а как ты крепил рампу к гбц?



ну незнаю, тогда лучше репер от ваз отрезать и прикрепить, ну и мебельный уголок. как по мне, так лучше штатное решение, и там Холл нааамного стабильнее индуктивного датчика.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 17 Май 2014, 17:08:57
Штатное это имеется ввиду на крышке заднего сальника? насчет холла согласен - вариант намного лучше. я тогда буду пробовать ДПРВ грамотно сделать. на крайний случай всегда можно дх в трамблере воспользоваться.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 17 Май 2014, 22:05:06
забрал с экзиста сальник коленвала Corteco 20035571B и купил проводов ПГВА-0,5 и 0.75. сверил крепление сальника с прокладкой от мотора KU все крепления сходятся. так что сальник подойдет на мой KU и любой 5 цилиндровый от Ауди.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 17 Май 2014, 22:12:02
вот вопрос к знатокам установки реперов - репер в сальнике Corteco имеет стопор (синяя пласмаска) так вот если ее не снимать а ставить как есть то на датчик холла попадает 14 зуб, то есть 84 градуса до 2 пропущенных зубов. Хватит ли 84 градусов для 5 цил. двигателя если установить так как есть, предварительно выставив 1 цилиндр в ВМТ? вот фото

P.S. на листочке не правильно посчитал не 72 а 84 градуса
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 18 Май 2014, 01:13:10
В настройках триггера зеленым цветом обозначен промежуток 60-127 градусов, так что 84 вполне сойдет.

Внимание! Судя по цвету, провода могут оказаться китайской подделкой - обмедненный алюминий! Я так уже на 700р попал! Ставить ЭТО я не рискнул, купил нормальный медный провод российского производства. На моторную косу чисто под впрыск ушло 100м! Могу сделать чертеж, все размеры записаны.

У меня такая же клава :)
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 18 Май 2014, 01:44:49
В настройках триггера зеленым цветом обозначен промежуток 60-127 градусов, так что 84 вполне сойдет.

Внимание! Судя по цвету, провода могут оказаться китайской подделкой - обмедненный алюминий! Я так уже на 700р попал! Ставить ЭТО я не рискнул, купил нормальный медный провод российского производства. На моторную косу чисто под впрыск ушло 100м! Могу сделать чертеж, все размеры записаны.

У меня такая же клава :)

Так ясно, провод сразу мне не понравился, вернее его изоляция, она похожа на изоляцию от щупов китайских тестеров. кто знает поймет. сейчас подчистил проводки Да это омедненный алюминий. Вот попал. попробывал залудить, лудится хорошо, но вот алюминий при такой толщине очень ломкий, низнаю как у него с сопротивлением, но похоже для 12 вольтной авто проводки сопротивление окажется большим. куда его теперь ума не приложу.

и вот еще, есть сальники где репер сделан типа как шторки у трамблера, то есть имеет прорези. а вот вой сделан типа как колесо для индуктивного датчика, то есть просто зубы 3-4 мм. но везде используется датчик Холла. индуктивных помойму нет вообще. даже кортеко есть с прорезями и с зубами. Ка будет работать датчик Холла интересно? вроде устройсво Холла таково что зубья он считать не умеет так как основан на магнитной проницаемости материалов.
вот фото зубьев
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: mentat-vvo on 19 Май 2014, 06:39:16
А может там VR-датчик?
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 20 Май 2014, 06:41:43
Холл будет работать с зубчатым диском. По крайней мере с импульсными колесами на распредвалах работают. Кстати возможно, что колесо на сальнике намагничено.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 21 Май 2014, 23:48:25
Холл будет работать с зубчатым диском. По крайней мере с импульсными колесами на распредвалах работают. Кстати возможно, что колесо на сальнике намагничено.
что за колеса импульсные? на каких машинах стоят? про намагниченность тоже думал, но нет колесо не намагничено. странно почему колеса есть с прорезями и такие как у меня, а датчики идут одинаковые в на оба вида. не дождусь ни как датчик чтоб проверить.

пугает что на забугорных сайтах разговор идет именно о колесе с прорезями и никто не говорит о зубастых колесах. (по крайней мере я не встречал) хотя и те и те ставятся на одинаковые двигатели с одинаковым датчиком Холла.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: RV666 on 22 Май 2014, 21:43:20
Брутальный ДПРВ :)
(http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167913&d=1266317878)
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Harek76 on 24 Май 2014, 08:04:21
ДПКВ под 60-2 ставлю для 5ц на 11 зуб строго.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 24 Май 2014, 18:21:27
ДПКВ под 60-2 ставлю для 5ц на 11 зуб строго.

 то есть 66 градусов до ВМТ 1 цил. а почему именно 66? скоро буду устанавливать и хочу сделать так чтоб потом не лазить и не перенастраивать.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Harek76 on 26 Май 2014, 07:36:51
Я так делаю для MS-I и MS-II.  Меньше 60 гр. нежелательно по мануалу.  Примерно так,  между ВМТ 1 и 2 ц (и так далее по порядку работы) 24зуба (720/5=144гр =24 зуба)коленвал делает 2 оборота+720гр. это полный рабочий цикл мотора,  в MS диск 60-2 в таком случае воспринимается как 120-2 поэтому все выглядет  как то вот так вот:  1ц вмт=11зуб, 2ц +24зуба=35,  3ц + 24зуба=59, 4ц +24зуба=83, 5ц +24зуба=107.
вот примерно было так у меня
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 26 Май 2014, 08:22:45
Я так делаю для MS-I и MS-II.  Меньше 60 гр. нежелательно по мануалу.  Примерно так,  между ВМТ 1 и 2 ц (и так далее по порядку работы) 24зуба (720/5=144гр =24 зуба)коленвал делает 2 оборота+720гр. это полный рабочий цикл мотора,  в MS диск 60-2 в таком случае воспринимается как 120-2 поэтому все выглядет  как то вот так вот:  1ц вмт=11зуб, 2ц +24зуба=35,  3ц + 24зуба=59, 4ц +24зуба=83, 5ц +24зуба=107.
вот примерно было так у меня
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
24 зуба это 144 гр вроде, за 72 гр поршень проходит от ВМТ до НМТ. Ну а что если также посчитать только не с 11 зуба а с 14 (84 гр)? А пропущенные 2 зуба на диске считать при расчетах или только 58 зубов считать? Чет что что а это темный лес для меня. Даже стыдно что не могу вьехать. ))))
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: mentat-vvo on 27 Май 2014, 00:28:49
Алексей забыл сказать, что колдовство с 120-2 не актуально, если есть датчик фазы  :)
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 27 Май 2014, 03:18:00
Алексей забыл сказать, что колдовство с 120-2 не актуально, если есть датчик фазы  :)
да нет он имел виду что MS типа так видит. Но дело в том что будь хоть 1000-2 все равно без датчика фазы фазированного впрыска и покатушечного зажигания не сделаешь, потому как колено крутиться в 2 раза быстрее чем распредвал и два пропущенных зуба будут проходить два раза и невозможно будет найти истину, где же сейчас распредвал. На 4 цилиндрах можно обойтись без датчика фаз так как используется попарная подача искры, а на 5 уже не получиться, только с датчиком фаз. Датчик фаз дает понять ЭБУ в какой из 2 оборотов колеса 60-2 надо подать искру в первый цилиндр, ну а все расчеты УОЗ уже идут по данным от колеса 60-2.  ну я так понимаю
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: mentat-vvo on 27 Май 2014, 05:20:40
Да, все верно.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Harek76 on 27 Май 2014, 07:01:53
 ДФ в любом случае необходим. Просто в MS  прописывается   для 5 ц мотора не 60-2 а 120-2, ДФ при этом выставляется так чтобы он срабатывал тогда когда ДПКВ на  1 после пропущенного.
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 31 Май 2014, 23:00:00
вообщем пришел датчик 030 906 433 Q для репера 60-2 к сальнику Corteco 20035571B. И как оказалось он не подходит не по креплению не по размерам. весь вечер пролазил в инете чтоб найти нужный мне датчик и нашел.

воощем вот рабочие комбинации:    
          сальник- датчик

030 103 171 L  - 030 906 433 Q  
позиционируется на многих сайтах как подходящий к двигателям R5 ауди, есть много аналогов как датчиков так и сальников. Не подходит одна дырка в креплении сальника, но все держится и так. (первая картинка)


036 103 171 B -  041 906 433 A  
мой вариант, правда датчик только оригинал замены ему нет стоит около 3000 р, аналоги сальника есть, например Corteco 20035571B. Совпадают все дырки крепления, но из за длинны датчика его провод упирается в блок и имеет сильный изгиб (вторая картинка)

есть еще комбинации с индуктивными датчиками, есть варианты с реперами 60-2-2. но думаю два варианта хватит
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: acekool on 06 Июнь 2014, 21:07:49
Твой вариант на второй картинке? проверял как датчик работает?
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Alexander811 on 07 Июнь 2014, 05:30:55
Твой вариант на второй картинке? проверял как датчик работает?

так я ошибся купил датчик от первого варианта а колесо от второго, теперь думаю что купить, колесо к датчику или датчик к колесу, чтоб проверить цена вопроса впринципе одинакова 3000р и ждать из экзиста одинаково по времени.
первый вариант вроде как проверен, часто встречается на забуорных сайтах
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: Salnik112 on 01 Сентябрь 2015, 19:10:17
RV666, подскажи пожалуйста как катушки VAG подключил???
Title: Re:VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.
Post by: vin on 05 Ноябрь 2015, 05:32:06
Quote
форсунки Бош 0 280 158 107
Я буду использовать такие же. Можете поделиться найденным лагом этих форсунок для Вемса?