Форум ForNext.ru

Мозговой штурм => Автоэлектроника => Ставим VEMS на AUDI 5ц => Topic started by: Alexander811 on 25 Сентябрь 2014, 15:23:13

Title: Обогащение при прогреве
Post by: Alexander811 on 25 Сентябрь 2014, 15:23:13
Подскажите что может включатся и богатить смесь при прогреве. От 20 гр до 45 гр по ДТОЖ импульс с 3 мс подскакивает до 10 мс и двигатель захлебывается, потом как перевалит за 60 гр, становится нормально, но сделпть импульс менее 2.8 на ХХ не получается. Началось вроде когда покрутил Курву КХХ
Title: Обогащение при прогреве
Post by: Lugovski on 25 Сентябрь 2014, 17:07:00
обогащение на прогреве скорее всего.
конфиг бы увидеть
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Alexander811 on 29 Сентябрь 2014, 18:39:34
Все оказалось легче. Глючил разьем коммутатора искра пропадала давление в коллекторе падало импульс согласно карте ВЕ оказывался большим для таких оборотов (850-900 при давлении 60 кпа) потрогал разьем и все стало гуд. Уже думал что то с форсунками или с настройками вемс о которых я незнаю. Обошлось, полет нормальный.
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: mentat-vvo on 29 Сентябрь 2014, 20:07:12
А конфиг-то выложить обещал )))
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: RV666 on 03 Ноябрь 2014, 01:23:33
Да, мне тоже конфиг интересно увидеть, тем боле, что у меня почти такое-же железо.
Моя проблемма в том, что не могу заставить нормально работать прогретый двигатель на оборотах ниже 1000-900 об/мин. Каждые пару секунд обороты снижаются на 50-70, мап поднимается на 7-10, блок слегка добавляет топлива и обороты приподнимаются. И так по кругу. Я уже пробовал фиксировать все, что только можно: IAC, Ign, дэдтайм форсунок.
На странице с подробностями вычисления из изменяющихся значений были только: RPM, alpha-n и собственно финальное время врыска. Не понимаю, откуда у этой осциляции ноги растут...
Хотя, есть подозрение, что мой чудо-юдо триггер на малых оборотах дает слишком не точную информацию о количестве этих самых оборотов...
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Мастер2603 on 04 Ноябрь 2014, 06:42:47
А форсунки не смотрели? Кажется малость плюются.... У меня на автобусе (3Y мотор) такая же фигня - после чистки помогает, на пару мес, затем по новой. Но моим инжекторам 29 лет, им простительно :)
Мозги штатные, не вемс. На газу все норм, газ работает от времени впрыска бензиновой форсунки, только с перерасчетом. Поэтому все датчики исключил из этой болячки
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Tehnomancer on 04 Ноябрь 2014, 07:15:05
У меня на MegasquirtAVR такая осцилляция по оборотам ХХ  бывает если обеднить смесь, слегка обогащаю в зоне ХХ и обороты стоят как вкопанные.
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: mentat-vvo on 04 Ноябрь 2014, 12:52:31
Раскачку вызывает ПИД регулятор, когда упирается в пределы регулирования.
Читаем вемс.док, как настроить РХХ.
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Alexander811 on 09 Ноябрь 2014, 03:28:53
У меня на MegasquirtAVR такая осцилляция по оборотам ХХ  бывает если обеднить смесь, слегка обогащаю в зоне ХХ и обороты стоят как вкопанные.

да при обогащении в зоне ХХ до 13.5 АФР обороты устаканиваются. Но вот что заметил - со старыми форсунками (107) я не мог сильно забеднить смесь на ХХ так как мотор начинал дико троить, Лямбда скакала. поэтому ездил на смеси 13.5 на ХХ. недавно заменил форсунки думал старые уже подустали от моих экпериментов за 2 года поставил новые (такие же 107) и ничего не изменилось, но потом выяснилось что с новыми мотор работает и на смеси 17.5 более менее ровно, старые форсы пылили по разному и поэтому при уменьшении ширины импульса был разброс подачи по цилиндрам и мотор судорожно дергался на смеси 14.7 а теперь вот работает ровно на 14.7 . например при смеси 13.5 на ХХ играть с фазой впрыска (при фазированном впрыске) бестолку, эта настройка ни как не влияет на ХХ при такой смеси, а вот если забеднить смесь до 15 то на настройки фазы впрыска мотор очень хорошо реагирует и можно ее правильно найти. Да и на бедной смеси мотор на ХХ куртится как то не принужденно, легко, а не натужно (как трактор) как на богатой
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Alexander811 on 09 Ноябрь 2014, 03:44:38
А конфиг-то выложить обещал )))

конфиг сыроват, я до конца не отсроил, да и спцифичен он, я тут на форуме описывал конфигурацию - первый триггер VAG 60-2 с датчиком холла, второй обычный трамблер с ВК и ЦР с 5 окошками используется как секонд триггер и заодно выполняет роль штатного зажигания. ну так то постораюсь выложить конфиг, он на ноуте а он то севший то на работе.
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: RV666 on 20 Ноябрь 2014, 02:33:08
Увеличил обогащение при ускорении для оборотов около 1000 с 26% до 100%, и для высокой скорости дросселя тоже приподнял, в сумме обогащение при резком газе на холостых увеличилось с ~+5.1мс до ~+8.2мс. Отклик стал намного лучше, огромный провал почти пропал. По логу получается, что задержка между пиком DeltaTPS и пиком DeltaRPM сокротилась с ~0.4-0.34c до ~0.2-0.17с, что уже гораздо лучше! :)
Title: Re:Обогащение при прогреве
Post by: Alexander811 on 22 Декабрь 2014, 05:49:09
Увеличил обогащение при ускорении для оборотов около 1000 с 26% до 100%, и для высокой скорости дросселя тоже приподнял, в сумме обогащение при резком газе на холостых увеличилось с ~+5.1мс до ~+8.2мс. Отклик стал намного лучше, огромный провал почти пропал. По логу получается, что задержка между пиком DeltaTPS и пиком DeltaRPM сокротилась с ~0.4-0.34c до ~0.2-0.17с, что уже гораздо лучше! :)


у меня на ХХ импульс 2.6 мс, смесь при этом 13.7-14.0, лаг на 12 вольтах где то 0.8 мс  у меня обогащение по оборотам до 3000 на 25% потом спад до 0 на 5000.  по ДПДЗ на 1000 оборотах 50%. обогащение по дросселю надо начинать не с 0 а с 5-7, чтоб избежать обогащения на ХХ от всяческих возможных наводок по ДПДЗ, а то будет лишнее топливо лить на ХХ (совет с сайта ВЕМС) надо будет попробывать как у тебя сделать, чтоб больше богатил при тапке. помню карбюраторы так там такая струя мощная льется с носика ускор насоса и довольно долго (1-2 сек),