Форум ForNext.ru

Мозговой штурм => Автоэлектроника => Тема начата: Lugovski от 19 Сентября 2014, 16:16:37



Название: Корпус ЭБУ
Отправлено: Lugovski от 19 Сентября 2014, 16:16:37
Много раз видел на герметичных корпусах для автоэлектроники заглушку из белого пористого материала. Тоесть сами стыки или на герметике, или на прокладках, а в корпусе специально делается отверстие в которое вставляется пористый материал. Иногда он как гипс, иногда больше смахивает на резину.
Для чего оно?

(https://g-a.d-cd.net/fc3gd4s-960.jpg)

Вот тут оно около наклейки, забито стопором.


Название: Re:Корпус ЭБУ
Отправлено: Мастер2603 от 20 Сентября 2014, 20:56:05
Молекулярный клапан, по научному. Балансировочный иногда называют. Удаляет излишки и недостатки атмосферного давления из корпуса. Например при езде по высокогорью и в низине. По идее пофиг, если нет внутри ДАД датчика, но тогда может быть такой вариант что затянет или выплюнет уплотнения на разьемах. Если есть ДаД датчик, то для правильной его работы полюбому нужна связь с атмосферой (на корпусе датчика малюсенькое отверстие, для дифференциации :)


Название: Re:Корпус ЭБУ
Отправлено: Lugovski от 21 Сентября 2014, 10:55:52
Получается это аналог барометрического фильтра жесткого диска. Думал что это типа полупроницаемая перегородка, которая влагу не пускает внутрь, оставляя связь с атмосферой. Наполовину угадал)