Немного потестил стоковый ЭБУ с помощью звукового кабеля и WAV, сгенерированного программой для теста MegaSquirt, которую я выше привел. Сигналы датчиков трамблера Ne (24 зуба) и G (4 зуба) она генерирует отлично, осциллограф видит все сигналы на ЭБУ. Вот только для полноценной эмуляции ЭБУ нужен сигнал IGf, который можно сделать ШИМом на AVR'e, где заодно можно проанализировать сигнал IGT на катушку, который делает ЭБУ. Таблицы УОЗ я в коде стокового эбу нашел, но они в попугаях. Необходимо сделать привязку к углам, что я и хочу сделать с помощью этого "стимулятора", поскольку эмулятор процессора 6301хх не удалось допилить по причине отсутствия времени на это увлекательное занятие. Может быть, топливную часть удастся эмулировать, когда я узнаю где именно этот камень хранит основные переменные для расчетов. AVR хочу заставить генерировать еще и значение ДАД, для того, чтобы проще было считать суммарные стоковые топливные карты. В коде ЭБУ там просто жесть как все запутано... Запчасти для Вемс3 еще не пришли, моторолу пока отложил после неудачной попытки прошить. Пока попробую добиться правильной "стоковой" генерации сигнала IGT на вемс 2.2, подключу сигнал Ne через LM1815 по схеме с вемс3, а сигнал G в качестве secondary trigger. Еще нашел в вемсе 2 в коде 1.0.53noExt второй канал на зажигание. Попробую найти, реализован ли выход в железе. Если да, то можно смело делать wasted spark на попарно-параллельном впрыске со сдвоенными катушками.