Мозговой штурм > Ставим VEMS на AUDI 5ц

VEMS на AUDI. ДПКВ и ДПРВ.

(1/8) > >>

RV666:
Всем привет! Раз уж разговор зашел об R5, распределенном впрыске и катушках, опишу свой конфиг:
Audi 200 81г с мотором KV 2226 (вместо WC 2144) и впускным коллектором от KG.
Полный VEMS 3 (приобретен у mentat-vvo), форсунки Бош 0 280 158 107 (Волга тонкие, 214сс), катушки Бош 0 986 221 024 (VAG 06A 905 115 D), TMAP Chery 480ED1008060 (Бош 0 261 230 217).
В качестве триггера шайтан-трамблер - переделанный родной трамблер с убранными опережениями и вторым ДХ от девятки(СamSync).
Магнит от ВАЗовского ДХ отломан и вклеен в центр вала, а сам ДХ смонтирован на скобе из советского железного конструктора :)
Крестовой винтик, вкрученный в корпус трамблера и упирающийся в корпус родного ДХ, блокирует бывшее вакуумное опережение и позволяет синхронизировать оба датчика между собой
(СamSync должен срабатывать перед PrimTrigg и желательно перекрывать его полностью).

Устанавливается все это так:
Выставляем ВМТ, отмеряем -72 градуса, ставим метку, крутим двиг до этой метки по направлению вращения (чтобы снизить влияние люфта ремня ГРМ).
Подаем на датчики питание, на выходы вешаем светодиоды и/или пищалки (на СamSync удобнее светодиод, на PrimTrigg - пищалку, например мультиметр в режиме прозвонки).
Крутим трамблер до момента срабатывания PrimTrigg при активном СamSync, фиксируем, аккуратно крутим КВ для проверки и корректировки.

Настройки триггеров в ВЕМСе будут такие:
Primary
 Trigger edge - Falling
 Trigger type - Coil-type
 TDC after the trigger - 72
 Number of teeth on wheel - 5
 First trigger tooth - 0
 Next trigger tooth - 1
 Angular width of tooth - 144
Secondary
 Mode - Cam-sync
 Edge - Falling
Reference tooth table
 0 - 0
 4 - 1
 3 - 2
 2 - 3
 1 - 4
Ну и соответственно форсунки и катушки настроены на фазированный впрыск/зажигание.

Удивительно, но все это завелось с первого раза и даже не плохо работает. А вообще, шайтан-трамблер это временное решение, что бы можно было доехать до знакомого автомеханника, и уже у него на яме спокойно поставить сальник коленвала со встроенным 60-2 диском(фото было ранее в теме) и ШПЛЗ(нужно гайку вварить). Вопрос только какой сальник купить - на TDI движках стоит такой же как на фото, но с ДХ слева, а не справа - ИМХО, такой вариант будет удобнее.
P.S.: Ни кто не знает, какой у этих форсунок лаг? Не могу найти...

Mez:
Аудистов прибавляется)) Лаг для этих форс по разному пишут, в среднем 0,5-0,6 мс для 13,4 В. А номер чудо-сальника озвучишь?

Alexander811:
Заказал себе сальник двигателя с реппером 60-2  Corteco 20035571B стоит 1500 р ну и сам датчик Холла Febi 37304  1800 р.     вообщем вариантов этого сальника очень много как уже я помойму писал есть 60-2 есть 60-2-2. есть сальники с правым расположением датчика есть с левым, по стоимости доходит до 6000р что не есть хорошо. те номера которые я написал самый оптимальный вариант на днях заберу из экзиста сальник и выложу фотку. чтоб уже развеять все сомнения о пригодности такого конфига на двигатели R5.

и соответсвенно вопрос - как правильно позиционировать сам репер относительно датчика? у кого есть опыт установки репперов 60-2 на R5. то есть сколько зубьев от двух пропущщеныХ должно быть при ВМТ 1 цилиндра. Я думаю многие будут устанавливать такое решение поэтому хотелось бы выроботать инструкцию по установке именно на вемс. чтоб у всех репер позиционировался одинакого.

PS. речь идет о двигателе Ауди 100 с пятью цилиндровым двигателем.

RV666:
Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил :)
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод :) Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет ;)

Alexander811:

--- Quote from: RV666 on 15 Май 2014, 06:06:37 ---Да, вариантов действительно много, не будь их так много - уже бы купил :)
Например, тот же сальник на A2:

Audi A2 2000-2001 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 H)   6/00-8/01   Vika   13457      1533р
                                                                                               Ossca   02610       617р (?)
                                                (VAG 030 957 147 B)  6/00-10/00   Febi   37294       2997р

Audi A2 2001-2005 1.4l AUA/BBY    (VAG 030 103 171 L)   9/01-8/05   Corteco 19036655B    2337р
                                                (VAG 030 957 147 AB) 11/00-8/05   Vika       90928       1323р

Vika 90928 - то же что и Febi 37304, только провод 370мм, а не 260мм
Цены с emex.ru, там обычно дешевле, частенько там закупаюсь.
И да, директор местного Емекса тоже аудивод :) Кусок старой топливной трубки от его Эски теперь у меня аудюшную магистраль с нивовской рампой соединяет ;)


--- End quote ---
я тоже очень долго лазил в экзисте и на забугорных сайтах чтоб найти то что нужно да подешевле. не знаю почему такое множество этих сальников. но почти у всех одинаковые параметры и крепление, ну и цена. у всех насколько я знаю используется дачтик Холла так что никаких микросхем LM1815 не надо как для индуктивных. посмотрим что придет мне, сделаю фото. 2300 р за все, (сальник с датчиком) думаю нормально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version