Мозговой штурм > Автоэлектроника

Измерение лага форсунок "лабораторным" методом

(1/3) > >>

acekool:
Смотрел видео от вемсеров и очень впечатлился их терпению), поэтому у меня в голове родилась примерная схема для измерения лага форсунок так сказать "лабораторным" методом. Берем генератор сигналов, и осцилограф, к форсункам  подключаем генератор, параллельно осцилограф и смотрим форму сигналов при различных амплитудах. Дальше интегрированием реальной кривой находим расход топлива S1 (на самом деле это не расход, я назвал эту величину так для простоты). Расход, который будет в программе ecu будет расчитываться S2=a*t, a - постоянная (считаем что расход топлива прямо пропорционально времени впрыска, т.к. давление до и после открытия форсунки одинаковое).Если считать что лаг форсунок - это отклонение от заданной величины впрыска из-за инерционности иглы/катушки и т.д., то можно принять его за: dt=t1-t2. Прокомментируете мои суждения, правильно ли я мыслю. Во вложении картинка с пояснением.

Lugovski:
В первом чтении непонятно совершенно ничего..
Особенно как привязать осциллограф к расходу топлива.

acekool:
Осцилограф дает нам информацию о том как работает форсунка(подъем иглы, удержание, запирание иглы) - отсюда можно судить о том, сколько была открыта форсунка и как именно она открывалась (с шим или без него). Затем зная лаг и время впрыска и произ-ты форсунки пересчитываем расход. Я буду понемногу курить тему с лагом форсунок, попробую на работе собрать стенд для испытаний и получить хоть какие нибудь результаты. Мне, собственно нужны реальные данные, если они есть у кого нибудь, чтобы сравнить их со своими, чтобы были хоть какие то опорные данные.

Lugovski:
Осциллограф даст только информацию об электрическом токе, поданном на обмотку форсунки, так ведь? Как по осциллографу узнать через какое время клапан в форсунке полностью откроется?

Немного своих мыслей по поводу.
Нам понадобятся высокоскоростная видеокамера, очень точный цифровой секудномер с малой задержкой срабатывания дисплея, форсунка с обвязкой по топливу и электричеству.
Ставим рядом с форсункой секундомер, а сверху снимаем видеокамерой. В момент подачи напряжения на форсунку секундомер начинает отсчёт... дальше всё понятно. Этот метод позволит нам своими глазами увидеть сколько длится лаг форсунки.

acekool:
Все намного проще) лабораторный генератор импульсов дает известный импульс (например  3мсек) а на форсунке мы видим примерно то что нарисовано у меня. внизу на картинке расписано как узнать расход за одно открытие форсунки. У меня родился в голове еще один способ: можно взять одну форсунку, мерный стакан. Мы знаем что производительность  форсунки, нипример, 200куб.сант./мин при давлении топлива 3 бара. Подадим, например 100000 импульсов по 3мс=0,00005мин. тогда теоретическое колличество топлива: 100000*0,00005*200=1000куб.см. Пускай на самом деле было 1300куб.см. тогда лаг форсунок равен: dt=(1300-1000)/200*100000=0,000015мин=0,9мс. и так на разных режимах и разных амлитудах.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version