Мозговой штурм > Автоэлектроника

Корпус ЭБУ

(1/1)

Lugovski:
Много раз видел на герметичных корпусах для автоэлектроники заглушку из белого пористого материала. Тоесть сами стыки или на герметике, или на прокладках, а в корпусе специально делается отверстие в которое вставляется пористый материал. Иногда он как гипс, иногда больше смахивает на резину.
Для чего оно?



Вот тут оно около наклейки, забито стопором.

Мастер2603:
Молекулярный клапан, по научному. Балансировочный иногда называют. Удаляет излишки и недостатки атмосферного давления из корпуса. Например при езде по высокогорью и в низине. По идее пофиг, если нет внутри ДАД датчика, но тогда может быть такой вариант что затянет или выплюнет уплотнения на разьемах. Если есть ДаД датчик, то для правильной его работы полюбому нужна связь с атмосферой (на корпусе датчика малюсенькое отверстие, для дифференциации :)

Lugovski:
Получается это аналог барометрического фильтра жесткого диска. Думал что это типа полупроницаемая перегородка, которая влагу не пускает внутрь, оставляя связь с атмосферой. Наполовину угадал)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version