Форум ForNext.ru
Мозговой штурм => Автоэлектроника => TCCS (ЭБУ от Toyota) проц. T8x42 от Fujitsu/Toshiba => Topic started by: mentat-vvo on 30 Август 2014, 18:20:26
-
Процессор Toshiba 42-ногий, 12 МГц.
Код, отвечающий за топливные расчеты (вместе с таблицами), к сожалению, идентичен коду MC6801.
И это на в 3 раза более быстром процессоре.. Процедуры, отвечающие за интерполяцию тоже старые.
Добавили сервисный протокол обмена, при замыкании TE2 на землю, сигнал VF превращается в передатчик, реализован софтовый UART.
-
Распиновка блоков от более новых модификаций с платами 175731-3730 (http://fornext.ru/fornext/DENSO/DENSO_175731-3730.gif) и 175731-6830 (http://fornext.ru/fornext/DENSO/DENSO_175731-6830.gif).
Плата 3730 лишена функционала, связанного с системой кондиционирования. ЭБУ с "новым" более быстрым процессором (42 ноги) лишены датчика перегрева (сигнал TSW/TWS), поставляются с красными инжекторами на 2.5 Ом, старые по 1.5 Ом. Имеются и другие отличия, не позволяющие сращивать "новые" ЭБУ со "старой" проводкой. С ЭБУ с платой 175731-6830 в комплекте идет трамблер без 24-зубого колеса Ne, имеется сдвоенны датчик ВМТ с 4-мя зубами, аналогично боле новым ДВС серии А,Е от Тойоты.
-
mentat-vvo, поставил себе сейчас мозги 175731-3730, на нем UART не видно? :)
-
Там есть диагностика. ТЕ2 коротишь и VF херачит битовые посылки.
Надо взять исходники проги для 3S и адаптировать
-
Ага, спасибо. Значит нужно покопаться на досуге...