При использовании кода B&G (по инициалам Американцев, написавших сей код для Megasquirt, что выполнен на микроконтроллере моторола), плата 2.2 не могла управлять зажиганием и с трудом управляла КХХ. Версия 2 была задумана как платформа для обкатки функций версии 3, часть из которых имеется в скомпилированных под железо второй версии: VEMS_v2_1.0.53noExt и 1.0.70. Эти версии кода могут управлять как впрыском, так и УОЗ. Но требуется модуль на LM1815 под ДПКВ индуктивного типа для использования с времязадающими зубчатыми дисками.
Диск 60-2 ставят от BMW, номер 11 21 1 427 886.
Однако, для ауди 5ц есть возможность использовать родной трамблер, одновременный впрыск. Для правильной работы
требуется инверсия сигнала ДХ, что можно сделать, используя набортную оптопару
VEMS 2.2 в итоге я поставил параллельно штатному EFI, только для управления ГБО.
---------------- Вот что получилось в итоге -----------------------[/b]
Версия 2.2 была доработана следующим образом:
1) Практически все резисторы и конденсаторы переехали в корпус SMD
2) Вместо тощих 2N2222 были поставлены полевые IRLML2502 (до 3.5 Ампер !!!), "родные" не тянули даже реле
3) Установлен сенсор-усилитель LM1815 для работы с индуктивными датчиками, зубчатым диском 60-2 или допиленными трамблерами от Тойоты
4) Установлен вакуумный сенсор MPX4250AP, по умолчанию для прошивки 1.0.53
5) Добавлен силовой транзистор NEC B605 (снял с Тойотовских мозгов DENSO, стоял как раз в канале управления сигналом IGT) для управления коммутатором
Модуль на LM1815 был добавлен согласно схеме из мануала к VEMS 3.6.